Веснина Мария Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 16 ноября, печатный экземпляр отправим 20 ноября.

Опубликовать статью в журнале
МБОУ СОШ № 145 г. Новосибирска, учитель истории и обществознания
Международные научные конференции:

Особенности методики работы с устными историческими источниками на уроках истории в основной школе

LXXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, ноябрь 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 24. Педагогика

Страницы: 11-16

Библиографическое описание: Веснина, М. М. Особенности методики работы с устными историческими источниками на уроках истории в основной школе / М. М. Веснина. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 11-16. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/523/18694/ (дата обращения: 07.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование метода проблемного обучения на уроках истории

VII международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, ноябрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 14-15

Библиографическое описание: Веснина, М. М. Использование метода проблемного обучения на уроках истории / М. М. Веснина. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2019 г.). — Краснодар : Новация, 2019. — С. 14-15. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/347/15378/ (дата обращения: 07.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Диагностика результатов обучения мировой художественной культуре

Школьная педагогика №3 (16) октябрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 11-14

Библиографическое описание: Веснина, М. М. Диагностика результатов обучения мировой художественной культуре / М. М. Веснина. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2019. — № 3 (16). — С. 11-14. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/136/4469/ (дата обращения: 07.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос