Балыкина Юлия Ефимовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Математическая модель логистической популяции на линейном ареале

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Колпак Евгений Петрович, Горбунова Екатерина Андреевна, Столбовая Мария Владимировна, Балыкина Юлия Ефимовна

Рубрика: Математика

Страницы: 6-14

Библиографическое описание: Колпак, Е. П. Математическая модель логистической популяции на линейном ареале / Е. П. Колпак, Е. А. Горбунова, М. В. Столбовая, Ю. Е. Балыкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 6-14. — URL: https://moluch.ru/archive/62/9408/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Математическая модель нарушений функционирования щитовидной железы

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Колпак Евгений Петрович, Балыкина Юлия Ефимовна, Котина Елена Дмитриевна, Жукова Ирина Валерьевна

Рубрика: Математика

Страницы: 19-24

Библиографическое описание: Колпак, Е. П. Математическая модель нарушений функционирования щитовидной железы / Е. П. Колпак, Ю. Е. Балыкина, Е. Д. Котина, И. В. Жукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 19-24. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9169/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Математическая модель одиночной популяции на билокальном ареале

№1 (60) январь 2014 г.

Авторы: Колпак Евгений Петрович, Горбунова Екатерина Андреевна, Балыкина Юлия Ефимовна, Гасратова Наталья Александровна

Рубрика: Математика

Страницы: 28-33

Библиографическое описание: Колпак, Е. П. Математическая модель одиночной популяции на билокальном ареале / Е. П. Колпак, Е. А. Горбунова, Ю. Е. Балыкина, Н. А. Гасратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 28-33. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8841/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос