Шипов Алексей Всеволодович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале
Московский гуманитарный университет, аспирант
Журнал «Молодой ученый»:

Применение нетрадиционных форм занятости в рыночной экономике

№7 (18) июль 2010 г.

Авторы: Шипов Алексей Всеволодович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 136-138

Библиографическое описание: Шипов, А. В. Применение нетрадиционных форм занятости в рыночной экономике / А. В. Шипов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 7 (18). — С. 136-138. — URL: https://moluch.ru/archive/18/1814/ (дата обращения: 02.03.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие нетрадиционных форм занятости в дистрибьюторских сетях предприятия

№7 (18) июль 2010 г.

Авторы: Шипов Алексей Всеволодович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 133-136

Библиографическое описание: Шипов, А. В. Развитие нетрадиционных форм занятости в дистрибьюторских сетях предприятия / А. В. Шипов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 7 (18). — С. 133-136. — URL: https://moluch.ru/archive/18/1813/ (дата обращения: 02.03.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Персонал предприятий многоуровневого маркетинга и аспекты совершенствования системы его обучения

№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.

Авторы: Шипов Алексей Всеволодович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: Т. 1. 275-277

Библиографическое описание: Шипов, А. В. Персонал предприятий многоуровневого маркетинга и аспекты совершенствования системы его обучения / А. В. Шипов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 1. — С. 275-277. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1133/ (дата обращения: 02.03.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика критериального анализа деятельности компании многоуровневого маркетинга

№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.

Авторы: Шипов Алексей Всеволодович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: Т. 1. 270-275

Библиографическое описание: Шипов, А. В. Методика критериального анализа деятельности компании многоуровневого маркетинга / А. В. Шипов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 1. — С. 270-275. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1131/ (дата обращения: 02.03.2021).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос