Вопросы дошкольной педагогики №10 (37) декабрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 53-56
Библиографическое описание: Симонова, О. В. Логопедические проекты как средство активизации познавательно-речевой деятельности дошкольников с нарушением речи / О. В. Симонова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 10 (37). — С. 53-56. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/183/5756/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №10 (27) декабрь 2019 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 37-42
Библиографическое описание: Симонова, О. В. Профилактика дислексии у старших дошкольников с нарушением речи на основе учета профиля латеральной организации мозга / О. В. Симонова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 10 (27). — С. 37-42. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/145/4601/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №4 (21) апрель 2019 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 27-30
Библиографическое описание: Симонова, О. В. Логопедические сказки как средство коррекции речевых нарушений / О. В. Симонова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 4 (21). — С. 27-30. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/122/4108/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована