№5 (243) февраль 2019 г.
Авторы:
Володина Марина Романовна,
Алексунин Владимир Алексеевич (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 106-108
Библиографическое описание: Володина, М. Р. Использование маркетинговых технологий государственными и муниципальными органами власти при организации и проведении мероприятий / М. Р. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56232/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (243) февраль 2019 г.
Авторы:
Володина Марина Романовна,
Алексунин Владимир Алексеевич (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 103-106
Библиографическое описание: Володина, М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М. Р. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована