Буркин Евгений Игоревич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Студент геофака МПГУ, с сентября 2017 года работаю учителем географии. С выбором будущей профессии определился ещё в школьные годы: вдохновил труд учителя географии, Марины Владимировны Сенатской, которая смогла заразить меня любовью к этому предмету! Любовь к детям и к географии дали мне возможность поступить в главный пед. вуз страны — МПГУ! 

В 2015 году закончил МБОУ «СОШ №3» Ступинского муниципального района Московской области, получив среднее общее образование, а также медаль «За особые успехи в учении». На данный момент обучаюсь на пятом курсе географического факультета МПГУ. Будущая специальность — учитель географии и экологии. На втором курсе проходил практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области педагогики, возрастной психологии и методики обучения географии в ГБОУ «Школа №49» города Москвы. В настоящее время преподаю географию в своей родной школе.
Активный педагог, разрабатываю технологические карты и презентации к урокам географии, а также методические разработки для проведения классных часов. Увлекаюсь исследованиями в области физической географии, взаимодействую с кафедрой физической географии и геоэкологии, а также с кафедрой геологии и геохимии ландшафта МПГУ; принимаю участие в научно-практических конференциях, организованными географическим факультетом МПГУ.

Международные научные конференции:

Снижение познавательного интереса к географии учащихся 5–6 классов при использовании традиционной модели урока

VI международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, май 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 30-33

Библиографическое описание: Буркин, Е. И. Снижение познавательного интереса к географии учащихся 5–6 классов при использовании традиционной модели урока / Е. И. Буркин. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, май 2019 г.). — Краснодар : Новация, 2019. — С. 30-33. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/330/15045/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

Природно-антропогенные ландшафты Бразильского плоскогорья

№4 (24) апрель 2019 г.

Авторы: Коломников Иван Дмитриевич, Буркин Евгений Игоревич (научный руководитель)

Рубрика: География

Страницы: 24-28

Библиографическое описание: Коломников, И. Д. Природно-антропогенные ландшафты Бразильского плоскогорья / И. Д. Коломников, Е. И. Буркин. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2019. — № 4 (24). — С. 24-28. — URL: https://moluch.ru/young/archive/24/1423/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Страноведение или классическое изучение географии в школе?

Образование и воспитание №1 (21) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 21-23

Библиографическое описание: Буркин, Е. И. Страноведение или классическое изучение географии в школе? / Е. И. Буркин. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 1 (21). — С. 21-23. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/114/3885/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Цели географического образования в современной школе

Школьная педагогика №3 (13) ноябрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-4

Библиографическое описание: Буркин, Е. И. Цели географического образования в современной школе / Е. И. Буркин. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2018. — № 3 (13). — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/104/3706/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос