Вопросы дошкольной педагогики №9 (36) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Развитие дошкольника
Страницы: 27-30
Библиографическое описание: Ткаченко, С. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с овощами и фруктами / С. Н. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — С. 27-30. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5675/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №6 (33) июнь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Развитие дошкольника
Страницы: 34-37
Библиографическое описание: Ткаченко, С. Н. Развитие эмоционально-коммуникативной сферы у детей с ОВЗ с использованием игрового набора Фребеля (из опыта работы) / С. Н. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 6 (33). — С. 34-37. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/170/5222/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №9 (26) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 19-22
Библиографическое описание: Ткаченко, С. Н. Организация предметно-пространственной среды в старшей группе компенсирующей направленности (из опыта работы) / С. Н. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 9 (26). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/141/4508/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №6 (16) ноябрь 2018 г.
Авторы:
Рубрика: Психологическая служба
Страницы: 27-29
Библиографическое описание: Ткаченко, С. Н. Значение эмоционального мироощущения ребёнка (из опыта работы) / С. Н. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 6 (16). — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/103/3671/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована