Андросова Татьяна Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Процесс обучения детей с ОВЗ правилам дорожного движения и пользования общественным транспортом

№20 (467) май 2023 г.

Авторы: Андросова Татьяна Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 158-159

Библиографическое описание: Андросова, Т. В. Процесс обучения детей с ОВЗ правилам дорожного движения и пользования общественным транспортом / Т. В. Андросова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 158-159. — URL: https://moluch.ru/archive/467/102710/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Праздник «Планеты солнечной системы» для детей с ментальными нарушениями и ДЦП

№43 (229) октябрь 2018 г.

Авторы: Андросова Татьяна Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 42-45

Библиографическое описание: Андросова, Т. В. Праздник «Планеты солнечной системы» для детей с ментальными нарушениями и ДЦП / Т. В. Андросова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 43 (229). — С. 42-45. — URL: https://moluch.ru/archive/229/53289/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Визуальные помощники в повседневной жизни детей с выраженными ментальными нарушениями

XI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, декабрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 47-46

Библиографическое описание: Андросова, Т. В. Визуальные помощники в повседневной жизни детей с выраженными ментальными нарушениями / Т. В. Андросова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 47-46. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/351/15416/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос