Шершукова Елена Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале
Московский государственный университет культуры и искусств, кандидат педагогических наук
Журнал «Молодой ученый»:

Специфика социальной рекламы в России: современное состояние

№4 (27) апрель 2011 г.

Авторы: Шершукова Елена Владимировна

Рубрика: Рекламоведение

Страницы: Т.2. 160-163

Библиографическое описание: Шершукова, Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние / Е. В. Шершукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 160-163. — URL: https://moluch.ru/archive/27/3037/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социокультурная сущность рекламной коммуникации

№3 (14) март 2010 г.

Авторы: Шершукова Елена Владимировна

Рубрика: Рекламоведение

Страницы: 322-327

Библиографическое описание: Шершукова, Е. В. Социокультурная сущность рекламной коммуникации / Е. В. Шершукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 3 (14). — С. 322-327. — URL: https://moluch.ru/archive/14/1325/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социально-экономические предпосылки развития высшей школы в условиях модернизации российского профессионального образования будущих специалистов по рекламе

№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.

Авторы: Шершукова Елена Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т. 2. 305-309

Библиографическое описание: Шершукова, Е. В. Социально-экономические предпосылки развития высшей школы в условиях модернизации российского профессионального образования будущих специалистов по рекламе / Е. В. Шершукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 2. — С. 305-309. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1207/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессиональная подготовка специалистов по рекламе аудиовизуальными средствами

№12 (12) декабрь 2009 г.

Авторы: Шершукова Елена Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 408-411

Библиографическое описание: Шершукова, Е. В. Профессиональная подготовка специалистов по рекламе аудиовизуальными средствами / Е. В. Шершукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 12 (12). — С. 408-411. — URL: https://moluch.ru/archive/12/1002/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций и креативных технологий в рекламе

№11 (11) ноябрь 2009 г.

Авторы: Макиенко Максим Геннадьевич, Шершукова Елена Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 330-336

Библиографическое описание: Макиенко, М. Г. Современные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций и креативных технологий в рекламе / М. Г. Макиенко, Е. В. Шершукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 330-336. — URL: https://moluch.ru/archive/11/829/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос