Селезнева Евгения Валерьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинг выставочной деятельности предприятия

№29 (215) июль 2018 г.

Авторы: Селезнева Евгения Валерьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 76-77

Библиографическое описание: Селезнева, Е. В. Маркетинг выставочной деятельности предприятия / Е. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 29 (215). — С. 76-77. — URL: https://moluch.ru/archive/215/52075/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятие «стартап». Основные ошибки и проблемы

№38 (224) сентябрь 2018 г.

Авторы: Селезнева Евгения Валерьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Селезнева, Е. В. Понятие «стартап». Основные ошибки и проблемы / Е. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 38 (224). — URL: https://moluch.ru/archive/224/51925/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Этапы формирования программы лояльности на базе промышленного предприятия и внедрение директ-маркетинга

№28 (214) июль 2018 г.

Авторы: Селезнева Евгения Валерьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 28-29

Библиографическое описание: Селезнева, Е. В. Этапы формирования программы лояльности на базе промышленного предприятия и внедрение директ-маркетинга / Е. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 28 (214). — С. 28-29. — URL: https://moluch.ru/archive/214/51924/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Основные различия потребительского и промышленного маркетинга

VII международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июль 2018)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 18-20

Библиографическое описание: Селезнева, Е. В. Основные различия потребительского и промышленного маркетинга / Е. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2018 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/296/14412/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос