Селезнева Евгения Валерьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинг выставочной деятельности предприятия

№29 (215) июль 2018 г.

Авторы: Селезнева Евгения Валерьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 76-77

Библиографическое описание: Селезнева Е. В. Маркетинг выставочной деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 76-77. — URL https://moluch.ru/archive/215/52075/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятие «стартап». Основные ошибки и проблемы

№38 (224) сентябрь 2018 г.

Авторы: Селезнева Евгения Валерьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Селезнева Е. В. Понятие «стартап». Основные ошибки и проблемы // Молодой ученый. — 2018. — №38. — URL https://moluch.ru/archive/224/51925/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Этапы формирования программы лояльности на базе промышленного предприятия и внедрение директ-маркетинга

№28 (214) июль 2018 г.

Авторы: Селезнева Евгения Валерьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 28-29

Библиографическое описание: Селезнева Е. В. Этапы формирования программы лояльности на базе промышленного предприятия и внедрение директ-маркетинга // Молодой ученый. — 2018. — №28. — С. 28-29. — URL https://moluch.ru/archive/214/51924/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Основные различия потребительского и промышленного маркетинга

VII международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июль 2018)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 18-20

Библиографическое описание: Селезнева Е. В. Основные различия потребительского и промышленного маркетинга [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2018 г.). — СПб.: Свое издательство, 2018. — С. 18-20. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/296/14412/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос