Абаев Алан Лазаревич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Российский государственный гуманитарный университет, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой
Журнал «Молодой ученый»:

Потребительское поведение на рынке лекарственных средств

№23 (418) июнь 2022 г.

Авторы: Земсков Максим Денисович, Абаев Алан Лазаревич (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 597-598

Библиографическое описание: Земсков, М. Д. Потребительское поведение на рынке лекарственных средств / М. Д. Земсков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 597-598. — URL: https://moluch.ru/archive/418/92856/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности применения креатива в фармацевтической отрасли

№23 (418) июнь 2022 г.

Авторы: Земсков Максим Денисович, Абаев Алан Лазаревич (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 595-597

Библиографическое описание: Земсков, М. Д. Особенности применения креатива в фармацевтической отрасли / М. Д. Земсков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 595-597. — URL: https://moluch.ru/archive/418/92814/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности интернет-коммуникаций в сфере экологических услуг

№30 (268) июль 2019 г.

Авторы: Абаев Алан Лазаревич, Назарян Ашот Мушегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 77-80

Библиографическое описание: Абаев, А. Л. Особенности интернет-коммуникаций в сфере экологических услуг / А. Л. Абаев, А. М. Назарян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 30 (268). — С. 77-80. — URL: https://moluch.ru/archive/268/61769/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Бренд в эпоху «продуктовой перегруженности»

№37 (223) сентябрь 2018 г.

Авторы: Абаев Алан Лазаревич, Николаева Кристина Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Абаев, А. Л. Бренд в эпоху «продуктовой перегруженности» / А. Л. Абаев, К. А. Николаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 37 (223). — URL: https://moluch.ru/archive/223/51830/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

О снижении значения дифференциации бренда в условиях высокой конкуренции

№37 (223) сентябрь 2018 г.

Авторы: Абаев Алан Лазаревич, Николаева Кристина Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Абаев, А. Л. О снижении значения дифференциации бренда в условиях высокой конкуренции / А. Л. Абаев, К. А. Николаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 37 (223). — URL: https://moluch.ru/archive/223/51829/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (Рецензия)

Задать вопрос