Фокус-группы в маркетинговых исследованиях
Авторы: Каптюхин Роман Викторович, Султанова Алёна Сергеевна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 191 раз
Библиографическое описание:
Каптюхин, Р. В. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях / Р. В. Каптюхин, А. С. Султанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 38-40. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12744/ (дата обращения: 19.09.2024).
Похожие статьи
Исследование проблем построения маркетинговых...
Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград). Авторы: Мариненко Эдуард Андреевич, Кубина Наталья Ефимовна. Рубрика: Спецвыпуск.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство...
Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград). Парфюмерно-косметические товары (методическая разработка открытого урока).
Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B
Библиографическое описание
Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.
Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг.
Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых...
В данной статье обоснована необходимость учета особенностей специфики рынка при разработке комплекса маркетинговых коммуникаций, приведены примеры использования средств маркетинговых коммуникаций на предприятиях...
Особенности использования информационных технологий...
Библиографическое описание
Определения маркетинговых коммуникаций. Источник.
Основная задача маркетинговых коммуникаций заключается в обеспечении долгосрочной по отношению к компании лояльности потребителей.
Аспекты изучения маркетинга на уроках английского языка
Библиографическое описание
Маркетинговый дискурс представляет собой статусно-ориентированный вид дискурса, который, в отличие от личностно-ориентированного, или персонального, является речевым взаимодействием представителей социальных групп или...
Маркетинговые коммуникации компании на рынке недвижимости
Рассматривается алгоритм формирования маркетинговых коммуникаций компаний на рынке недвижимости. Приводится структура затрат на маркетинговые коммуникации на рынке недвижимости...
Особенности использования маркетинговых коммуникаций на...
В статье рассматриваются результаты проведенного автором исследования современной ситуации использования маркетинговых коммуникаций на рынке В2В. Рассматриваются основные инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке В2В на примере компании...
Понятие эффективности применения комплекса ИМК
В этом смысле эффективность маркетинга взаимодействия и маркетинговых коммуникаций становятся практически неразличимыми понятиями.
Описанный подход впервые был предложен и развит иностранными учеными, исследующими проблемы эффективности...
Похожие статьи
Исследование проблем построения маркетинговых...
Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград). Авторы: Мариненко Эдуард Андреевич, Кубина Наталья Ефимовна. Рубрика: Спецвыпуск.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство...
Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград). Парфюмерно-косметические товары (методическая разработка открытого урока).
Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B
Библиографическое описание
Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.
Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг.
Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых...
В данной статье обоснована необходимость учета особенностей специфики рынка при разработке комплекса маркетинговых коммуникаций, приведены примеры использования средств маркетинговых коммуникаций на предприятиях...
Особенности использования информационных технологий...
Библиографическое описание
Определения маркетинговых коммуникаций. Источник.
Основная задача маркетинговых коммуникаций заключается в обеспечении долгосрочной по отношению к компании лояльности потребителей.
Аспекты изучения маркетинга на уроках английского языка
Библиографическое описание
Маркетинговый дискурс представляет собой статусно-ориентированный вид дискурса, который, в отличие от личностно-ориентированного, или персонального, является речевым взаимодействием представителей социальных групп или...
Маркетинговые коммуникации компании на рынке недвижимости
Рассматривается алгоритм формирования маркетинговых коммуникаций компаний на рынке недвижимости. Приводится структура затрат на маркетинговые коммуникации на рынке недвижимости...
Особенности использования маркетинговых коммуникаций на...
В статье рассматриваются результаты проведенного автором исследования современной ситуации использования маркетинговых коммуникаций на рынке В2В. Рассматриваются основные инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке В2В на примере компании...
Понятие эффективности применения комплекса ИМК
В этом смысле эффективность маркетинга взаимодействия и маркетинговых коммуникаций становятся практически неразличимыми понятиями.
Описанный подход впервые был предложен и развит иностранными учеными, исследующими проблемы эффективности...