Система коммуникаций организации | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №11 (58) ноябрь 2013 г.

Дата публикации: 05.11.2013

Статья просмотрена: 8916 раз

Библиографическое описание:

Пешкова, О. А. Система коммуникаций организации / О. А. Пешкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 432-434. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8246/ (дата обращения: 16.12.2024).



Дети раннего возраста, поступившие в детский сад, в первое время проходят сложный период — период адаптации. Они оказываются в новой, совершенно незнакомой обстановке, в детском коллективе, где мамы нет рядом. Малыши не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но их эмоциональный отклик достаточно высок. Музыкальное занятие в детском саду осуществляется с раннего возраста, с самых первых дней пребывания малыша в дошкольном учреждении. Именно музыкальная деятельность помогает детям легче прожить адаптационный период, потому что она наполнена эмоциями, на которые дети с радостью откликаются, ведь многие дети уже дома имели опыт умения петь песенки или танцевать под музыку. Известно, что эмоциональная сфера является ведущей в психическом развитии дошкольника, поэтому данное музыкальное занятие выстроено таким образом, что дети имеют возможность через игру активно взаимодействовать как с педагогом, так и друг с другом. Создание для каждого малыша эмоционально комфортных условий, помощь посредством музыкальной деятельности в преодолении эмоционального напряжения позволяет успешно адаптироваться к новой среде детского сада.

Ключевые слова: динь-дон, мы идем, мы поем, крутятся, вверх, вниз, вжик, кап, бух.

Введение

Сценарий занятия был разработан и снят на видео к конкурсу видеозанятий «Работаем по Стандарту» в 2022 году, который проходил в сентябре 2022 г. Несмотря на то, что это еще первый месяц посещения детей дошкольного учреждения, они, за исключением двух малышей, были увлечены и заинтересованы предложенным занятием. Занятие было наполнено множеством атрибутов и музыкальных инструментов. Игровой формат занятия предполагает в том числе непроизвольное приобщение к певческой и музыкально-ритмической деятельности.

Основная часть

Цель занятия: Формирование эмоциональной сферы. Задачи: игровые навыки, произвольного поведения с нестандартным материалом Материал и оборудование: колокольчик, игрушка Заяц, эластичная резинка, бусы, барабаны, сенсорные мешочки, втулки от бумажных полотенец (скалки).

Ход

М.р : Колокольчик поет динь-дон, динь-дон,

Малышей в круг зовет динь-дон, динь-дон (звенит колокольчиком, собирает детей в круг).

Колокольчик весело играл, что даже зайка услыхал. Давайте поздороваемся с заинькой.

Заинька, зайка, маленький зайка,

Длинные ушки, быстрые ножки,

Ушки деткам покажи….Привет, ушки,

Ножками потопочи…Привет, ножки.

Привет, Зайка.

Детки, ножки разомнем и зайку позовем,

Научим Зайку мы шагать, а зайка научит нас бежать.

Все в кружочек мы встаем, а чтобы не отставать, возьмемся за резиночку (эластичная резинка).

М-р разминка «Ходим-бегаем»

Раз, два, раз, раз, два, раз, весело, весело мы идем,

Раз, да, раз, раз, два, раз, песенку, песенку мы поем

А теперь бегом, бегом и по комнате кругом

Вот как быстро мы бежали и нисколько устали. Стоп!

М.р: зайка бегал, топотал и немножечко устал. Сядем с заинькой в кружок, погладим наши ножки

М-р упражнение «Устали наши ножки»

Устали наши ножки, бежали по дороже,

Погладим наши ножки и отдохнем немножко.

М.р: Если ноженьки устали, можно прокатиться на автобусе, и зайку покатаем, он никогда не ездил в автобусе.

Игра «Автобус» (с эластичной резинкой)

Колеса у автобуса крутятся, крутятся, крутятся.

Двери у автобуса открываются, закрываются, открываются.

Автобус наш прыгает вверх и вниз, вверх и вниз, вверх и вниз.

Дворники у автобуса вжик, вжик, вжик.

М.р. посмотрите-ка в окошко, на улице дождик начинается. Где наши капельки, дождинки? Дождик в руки взяли и на барабане заиграли.

М-р игра «Дождик» (с бусами)

Посмотри-ка, дождь полил: Кап!

Посмотри-ка, дождь полил: кап-кап-кап!

Дождик нам не нужен, появилась лужа!

Сколько луж осталось после дождика. А мы в лужу не пойдем. А мы лужу обойдем

М-р упражнение «Погуляем»

Погуляем, погуляем, в садике своем.

Друг за другом, друг за другом, лужи обойдем.

Посмотрите, посмотрите, много луж вокруг.

Ножки ты не намочи, наш зайчонок, друг (прыгают через лужи).

М.р: Ну, а теперь нашему дружочку в лес бежать пора, давайте мы напечем ему пирожков, он сам покушает и мамочку угостит.

М-р игра «Месим тесто» (с сенсорными мешочками)

Месим, месим тесто, есть в печке место.

Скалку в руки взяли, тесто раскатали.

Пирожок лепили, на головку положили.

Бух! Уронили!

C:\Users\User\Desktop\фото\1663048778051.jpg

М.р . пирожки в корзинку собираем и заиньку угощаем.

Дети прощаются с зайкой.

Заключение

На данном занятии органично использовались такие виды музыкальной деятельности, как слушание музыки, музыкально-ритмические движения, подпевание, игры и пляски, которые показал музыкальный руководитель. Занятие прошло в групповой комнате, в привычной на данный момент для детей среде, что позволило детям сосредоточить свое внимание на педагоге и игровых ситуациях предложенных им. Самое главное, совместная деятельность педагога и детей позволила формированию положительных эмоциональных отношений, а правильная организация музыкальной деятельности вызвала интерес у детей к музыке, эмоциональное участие в подпевании и движениях под музыку.

В заключение можно утверждать, что данное занятие может быть использовано в работе музыкальными руководителями, воспитателями групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений.

Литература:

  1. Бабаджан, Т. С. Музыкальное воспитание детей раннего возраста / Т. С. Бабаджан. М.: Просвещение, 2007. 267 с.
  2. Бутенко, Э. В. Музыкальные игры и развлечения/ Э. В. Бутенко. М., 2011. 155 с.
  3. Ветлугина, Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н. А. Ветлугина и др. — М.: Просвещение, 1989. — 270 с.
  4. Воспитание детей раннего возраста / Е. О. Смирнова, Н. Н. Авдеева, Л. Н. Галигузова и др. М.: Просвещение, 2006. 376 c.
Основные термины (генерируются автоматически): обратная связь, коммуникация, корпоративная культура, социальная ответственность, коммуникационный процесс, конструктивный образ, корпоративная культура организации, корпоративная социальная ответственность, российский бизнес, социальная помощь.


Задать вопрос