Визуальная и вербальная рекламная коммуникация в полиэтничном регионе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №11 (58) ноябрь 2013 г.

Дата публикации: 04.11.2013

Статья просмотрена: 1017 раз

Библиографическое описание:

Галимуллина, Н. М. Визуальная и вербальная рекламная коммуникация в полиэтничном регионе / Н. М. Галимуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 313-315. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8238/ (дата обращения: 26.04.2024).



Программные задачи:

  1. Образовательная:

– учить детей распознавать ссору и драку;

– учить находить компромисс в той или иной ситуации;

– учить проявлять и выражать свои мысли и чувства в коллективе, учить умению договариваться,

  1. Развивающая:

– развивать умение анализировать поступки, находить причину конфликта;

– развитие коммуникативных способностей.

3 . Воспитательная:

– воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Цель работы детей : способствовать формированию представлений о возникновении драки и ссоры

Материалы и оборудование: иллюстрация «два барана», смайлики эмоции, аудио записи.

Компоненты деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Материалы

Погружение в познавательно-игровую ситуацию

Мотивационная история:

Стихотворение :

С чего начинается ссора?

С обычного детского спора.

Спор достигает пика,

И ссора растет до крика.

Потом от словесной атаки

Ссора доходит до драки.

Затем, успокоившись с виду,

Она переходит в обиду.

С обидою жить не годится.

Мириться?

Конечно, мириться!

Проблемный этап

Ребята, как мы все поняли ссориться и драться не хорошо, нужно дружить и помогать друг другу. Ну а если ссора произошла, то не таить обиды, а мириться! Поговорим сегодня о драке, ссоре. Почему они бывают?

Да, оттого, что люди не умеют или не хотят договариваться. Хотя они обладают даром речи, в отличите о животных.

Информационный этап

Посмотрите на иллюстрацию. Кто вспомнит текст к ней?

(На дорожке утром рано, повстречались два барана. Шли по узенькой тропе. И столкнулись… бе-бе-бе. А тропа, весьма узка, Как «барании» бока. Слева — горная река, Здесь — стена известняка. Разойтись, конечно, можно, Но обнявшись, осторожно! Лишь доверившись друг другу. Можно добежать до луга, а иначе очень просто, вмиг разбиться, без вопросов.…)

Они могли договориться? А люди могут? Значит, говорить умеют, а договариваться? Не все и не всегда.

А что значит договариваться?

  1. Уметь выслушать другого.
  2. Спорить, а не ругаться.
  3. Уступить, если не прав.

Рассматривают иллюстрацию

Отвечают на вопросы, поддерживают беседу.

Выдвигают гипотезы.

Иллюстрация с изображением двух баранов

Стимулирование детских вопросов

Если посмотреть на человека, который собирается драться, как он выглядит?

Значит, это сразу видно, что можно сделать?

Можно сказать. «Подожди, не сердись, давай поговорим».

Кто из вас говорит эти слова в группе?

Из-за чего вы ссоритесь?

А договорится можно было?

Драка и борьба — одно и тоже? В чем разница? Когда можно влезть в драку? Когда ты солдат. Когда ты милиционер. Когда ты видишь, что несколько человек нечестно бьют одного. Но это делают сильные и смелые мужчины. Девочки дерутся? Очень противно. Почему? Принцесса, Золушка, Мальвина — на кого станут похожи в драке?

В старшей группе дети должны уметь без драки решать спор? Что вы выбираете: спорить словами? Или как на этой иллюстрации? (показывает изображение двух баранов). Тогда поговорим, что за словами мы должны сказать друг другу. Я рада, что вы выбрали правила людей.

Рассматривают иллюстрацию

Отвечают на вопросы

Иллюстрации, фото.

Рефлексивный этап

Ребята, а теперь, послушайте, я сейчас назову вам то или иное чувство, а вы подберите к нему ассоциацию, сравнивая чувства с различными предметами или явлениями.

«Чувства и ассоциации» . Я сейчас назову вам то или иное чувство, а вы подберите к нему ассоциацию, сравнивая чувства с различными предметами или явлениями.

—Если бы злость была собакой, то какой породы? боксером….

—Если бы обида была транспортом, то каким? — танк….

—Если бы гнев был бы растением, то каким? — кактус….

—Если бы печаль была бы погодой, то какой? — пасмурной…

—Если бы стыд был бы кошкой, какого цвета? — коричневой…

Молодцы!

А теперь давайте, попрощаемся таким словами…

Давай не будем ссориться, никогда, никогда,

Давай еще раз помиримся навсегда, навсегда.

Хорошие слова? Не забывайте их!

Дети отвечают на вопросы

Список литературы:

  1. Валкер Дж. Тренинг разрешения конфликтов для начальной школы. — СПб, 2001.
  2. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5–7 лет: Методическое пособие.- М.:ТЦ Сфера, 2006.-96 с. — (Программа развития).
Основные термины (генерируются автоматически): Татарстан, рекламная коммуникация, русский язык, татарский язык, этнический маркетинг, наружная реклама, язык, вербальная коммуникация, вербальная рекламная коммуникация, визуальная коммуникация.


Ключевые слова

реклама, этнос, визуальная коммуникаций, вербальная коммуникация., вербальная коммуникация

Похожие статьи

Современная вербальная коммуникация | Статья в журнале...

Современный человек находится в тесном взаимодействии и взаимовлиянии с непрерывно меняющимся миром. Главным посредником выступает язык, который предоставляет возможность упорядочить и систематизировать множество знаний для создания более четкой...

Реклама в интернете как объект лингвистического исследования

интерактивная реклама, реклама, действие пользователей, текст, рекламное сообщение, сетевой этикет, рекламный процесс, рекламный продукт, рекламная коммуникация, целевая аудитория.

Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы...

Язык символов Фрейда. Сегодня теория Фрейда активно используется в рекламе.

В отличие от предыдущих приемов рекламные тексты являются вербальным компонентом коммуникации.

Социокультурная сущность рекламной коммуникации

Сегодня реклама стала неотъемлемой частью современного культурного процесса и по праву признаются новой сферой реализации мировоззренческих, эстетических, эмоциональных, коммуникативных, деятельностных, а также творческих потребностей современного человека.

Неоднозначность и дискуссионность рекламного дискурса

Рекламная коммуникация должна быть, вне всякого сомнения, признана как один из видов общественной коммуникации, так как вне рамок человеческого сообщества существование рекламы невозможно.

Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приёмы...

на визуальные, вербальные и сюжетные характеристики рекламного продукта.

Таким образом, копирайтеры данных товаров в раскручивании бренда задействовали все виды рекламы за исключением наружной.

Типологические и методологические аспекты изучения...

В теории коммуникации существует понятие вербальной, невербальной и паравербальной коммуникации [4]. Под вербальной коммуникацией понимается языковое общение, выражающееся в обмене мыслями, информацией...

IM-разговорник – самый распространенный вид коммуникации

Знали ли вы, что многие нации воспринимают мир больше вербально, тогда как англосаксы придают огромное значения визуальному восприятию.

Но в русском языке намного больше синонимов, производных слов и выражений, касающихся восприятия ушами: “вслушиваться...

Перевод рекламного девиза (слогана) в контексте межкультурной...

визуальный образ, слоган, ABBY, реклама духов, реклама, межкультурная коммуникация, рекламный текст, адаптация слогана, текст оригинала, перевод.

Похожие статьи

Современная вербальная коммуникация | Статья в журнале...

Современный человек находится в тесном взаимодействии и взаимовлиянии с непрерывно меняющимся миром. Главным посредником выступает язык, который предоставляет возможность упорядочить и систематизировать множество знаний для создания более четкой...

Реклама в интернете как объект лингвистического исследования

интерактивная реклама, реклама, действие пользователей, текст, рекламное сообщение, сетевой этикет, рекламный процесс, рекламный продукт, рекламная коммуникация, целевая аудитория.

Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы...

Язык символов Фрейда. Сегодня теория Фрейда активно используется в рекламе.

В отличие от предыдущих приемов рекламные тексты являются вербальным компонентом коммуникации.

Социокультурная сущность рекламной коммуникации

Сегодня реклама стала неотъемлемой частью современного культурного процесса и по праву признаются новой сферой реализации мировоззренческих, эстетических, эмоциональных, коммуникативных, деятельностных, а также творческих потребностей современного человека.

Неоднозначность и дискуссионность рекламного дискурса

Рекламная коммуникация должна быть, вне всякого сомнения, признана как один из видов общественной коммуникации, так как вне рамок человеческого сообщества существование рекламы невозможно.

Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приёмы...

на визуальные, вербальные и сюжетные характеристики рекламного продукта.

Таким образом, копирайтеры данных товаров в раскручивании бренда задействовали все виды рекламы за исключением наружной.

Типологические и методологические аспекты изучения...

В теории коммуникации существует понятие вербальной, невербальной и паравербальной коммуникации [4]. Под вербальной коммуникацией понимается языковое общение, выражающееся в обмене мыслями, информацией...

IM-разговорник – самый распространенный вид коммуникации

Знали ли вы, что многие нации воспринимают мир больше вербально, тогда как англосаксы придают огромное значения визуальному восприятию.

Но в русском языке намного больше синонимов, производных слов и выражений, касающихся восприятия ушами: “вслушиваться...

Перевод рекламного девиза (слогана) в контексте межкультурной...

визуальный образ, слоган, ABBY, реклама духов, реклама, межкультурная коммуникация, рекламный текст, адаптация слогана, текст оригинала, перевод.

Задать вопрос