Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 июня, печатный экземпляр отправим 3 июля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №9 (56) сентябрь 2013 г.

Дата публикации: 27.08.2013

Статья просмотрена: 12515 раз

Библиографическое описание:

Шустов, А. А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики / А. А. Шустов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 9 (56). — С. 258-263. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7685/ (дата обращения: 18.06.2024).



Цель : ознакомление детей с русской народной сказкой «Зимовье зверей».

Задачи.

1) Коррекционно-образовательные :

закреплять знания детей о жизни домашних животных,

упражнять в передаче литературного текста.

2) Коррекционно-развивающие :

развивать связную, выразительную, грамматически правильную речь; расширять и активизировать словарь; развивать психические процессы, творческие способности.

3) Воспитательные :

воспитывать интерес и любовь к художественной литературе; умение слушать, прививать нравственные качества: дружелюбие, взаимопомощь, трудолюбие, смелость.

Интеграция образовательных областей : развитие речи, познавательное, социально-коммуникативное развитие.

Длительность занятия: 30 минут.

Форма проведения: групповая.

Оборудование.

Демонстрационный материал:

— книга «Зимовье зверей»;

— игрушечная сова;

— конверт с загадками;

— карточки с контурами животных /бык, баран, свинья, кот, петух, волк/ и карточки деятельности животных /брёвна, мох, щепа, кирпичи и печка, крыша/;

— иллюстрация с изображением деревенской избы и цветные карточки с животными;

— картонный круг, разделённый на пять секторов, с изображением животных в каждом секторе;

— круглые фишки на прищепках с изображением продуктов питания для животных: сено, жёлуди, зерно, пшено, мышь, молоко, хлеб.

Раздаточный материал :

— копия демонстрационного набора карточек с контурами животных и предметов деятельности животных в уменьшенном размере (на каждого ребёнка).

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Проводит воспитатель

Организационный момент.

Ребята, сегодня утром в детский сад прилетела сова. Она принесла новость. Вам интересно узнать, о чём?

— Сова рассказала, что животные в лесу построили тёплую избушку и живут в ней дружно.

— Хотите узнать, какие животные?

— Сова принесла вам конверт с загадками и предлагает их отгадать.

Дидактическая игра «О ком я скажу?»

— Отгадайте, о ком я скажу. А картинки — отгадки выкладывайте на столе в ряд. Вот первая загадка!

— толстая, неповоротливая, на теле короткая щетина, на ногах копыта (свинья);

— крупный, рогатый, на теле короткая шерсть, на ногах копыта (бык);

— рога колечком, на теле тёплая кудрявая шерсть, на ногах копыта (баран);

— пушистые лапки, в лапках царапки (кот);

— маленький, горластый, тело покрыто перьями, на голове гребешок (петух);

— серый, злой, зубастый (волк).

Рис. 1

— О ком были загадки?

— Свинья, бык, баран, кот, петух, волк — это кто? /Это животные/

—Да, это те животные, которые поселились в лесной избушке.

Кто из животных лишний? /Лишний волк — это дикое животное, а все остальные — домашние/

— Вспомните сказки, в которых звери жили дружно вместе / «Теремок», «Рукавичка», «Три медведя»/.

  1. Чтение сказки.

Ребята, сова принесла вам интересную книгу, которая сейчас стоит на полке в книжном уголке. В этой книге живёт ещё одна русская народная сказка о дружбе животных — «Зимовье зверей». Хотите послушать?

— Слушайте внимательно и постарайтесь всё запомнить.

Чтение сказки.

  1. Вопросы по содержанию.

Какое произведение прочитали?

— Почему «Зимовье зверей» — это сказка?

— Что такое зимовье ? (Это небольшая постройка в лесу, где живут зимой).

Кто строил зимовье?

— Смогли бы животные построить зимовье по одному?

— Что помогло построить такое хорошее зимовье? ( Дружба животных, слаженность, взаимопомощь, выручка, поддержка, трудолюбие).

— В тексте встретилось слово «щепа» . Что это ? (Дерево, измельчённое на очень мелкие кусочки. Щепа нужна для утепления пола, стен).

Что такое «жёрдочка» ? длинная палочка (перекладина) для сидения птицы.

Крыть крышу. Что это значит? ( Крыть значит закрывать крышу от дождя и снега)

  1. Физкультминутка.

Подвижная игра «Изобрази животных».

Сова просит изобразить, как блеет баран, как хлопает крыльями и кукарекает петух, как соскочил с печки и фыркает кот, как мычит бык и бодает волка в бок, как хрюкает свинья и говорит: «Кого тут съесть?»

— Молодцы, ребята, у вас всё точно получилось.

  1. Дидактическое упражнение «Подбери картинки».

А вот ещё одно задание от совы. Подумайте и подберите животным картинки о том, какую работу они выполняли.

Рис. 2

— Давайте проверим и расскажем, кто из животных, что делал.

— Кто брёвна носил? ( Брёвна носил бык)

Кто щепу драл? (Щепу драл баран)

— Кто глину месил, кирпичи делал, печку клал? (Свинья глину месила, кирпичи делала, печку клала)

Кто мох таскал и стены конопатил? ( Мох таскал и стены конопатил кот)

Кто крышу крыл? ( Крышу крыл петух)

— Могли ли животные зимовать без запасов дров, еды? (Нет. Зима очень долгая и холодная)

Перед вами круг с изображёнными на нём животными.

Рис. 3

Сова предлагает вам взять фишки с продуктами питания и поиграть в игру «Накорми животных».

  1. Дидактическая игра «Накорми животных».

Кому ты дашь сено? ( Я дам сено быку и барану)

— Кому ты дашь жёлуди? ( Я дам жёлуди свинье)

Кого ты угостишь мышкой? ( Я угощу мышкой кота)

Кого ты угостишь зерном и пшеном? ( Зерно и пшено я дам петуху)

Рис. 4

— Молодцы, ребята! Накормили животных!

— Ребята, как вы думаете, смогли бы животные пережить зиму без зимовья? (Нет. Это домашние животные)

Сова принесла вам картину. Что изображено на ней? ( На картине изображена деревенская изба)

Рис. 5

— Сова просит, чтобы вы вспомнили содержание сказки и расселили животных в доме.

Рис. 6

  1. Дидактическая игра «Кто, где зимует?

— Кто спит в доме на полу? (На полу спит бык)

— Кто забрался в подполье? ( В подполье забралась свинья)

— Кто поёт на печке песни? ( На печке поёт песни кот)

— Кто на жёрдочке пристроился ? (На жёрдочке пристроился петух)

Рис. 7

— Кто и как нарушил покой животных?

Чем закончилась сказка?

Как убегали волки? ( быстро, стремительно, наутёк, без оглядки)

Что помогло животным прогнать злых волков? (дружба, смелость, бесстрашие)

  1. Итог

Ребята, какую сказку вы сегодня слушали?

— Чем вам понравилась сказка? Какой эпизод запомнился больше всего?

—Ребята, сова очень довольна вашими ответами и хотела бы ещё погостить у нас. Она предложила построить вечером зимовье из строительного материала.

Основные термины (генерируются автоматически): инновация, успешная реализация продукта, вероятность успеха, окончательная разработка инновации, приведенная прямая затраты, услуга, вероятность, инновационный проект, рыночный сегмент, успешное внедрение инновации.


Ключевые слова

развитие, инновации, маркетинг, расширение, полезной, необходимой, важность, требуемых, актуальности, рентабельность, перспективы., перспективы

Похожие статьи

Особенности маркетинга инновационного продукта

Отменяющая инновация. Такие инновации приводит к полному исключению продукта, так как старый продукт более не является востребованным в связи с появлением у инновационного продукта новых функций.

Внедрение инноваций в организации: начальный этап

Успешному внедрению инновационного решения в производственный процесс организации всегда предшествует подготовительный этап.

− подготовка сотрудников к внедрению инновации. Как правило, инновационный процесс не может быть реализован за счет...

Определение отношения потребителей к инновациям...

Важнейшую роль в инновационном развитии играют следующие факторы: создание инновации и ее распространение на рынке.

Э. Роджерс дал названия каждому сегменту и примерную оценку для каждого из них.

В период внедрения инноваций это влияние, как правило...

Существующие стратегические решения разработки...

Дауберт Е. А. Разработка проекта внедрения инноваций на примере ОАО «Омский бекон» Калачинского района Омской области URL: https

Планирование инноваций как организующее начало процесса реализации инновационного проекта.

Инновации в области маркетинга и перспективы их развития

Инновации в маркетинге являются успешным внедрением новых методов и способов, которые предназначены для улучшения результатов и повышению продуктивности.

Сущность и условия применения инновационных бизнес-моделей

Инновации — это залог лидерства, поскольку они обеспечивают конкурентные преимущества предприятия. Это не только наукоемкое изобретение, продукт, прибор, устройство, но и особого рода управленческий проект, так как помимо разработки важнейшим аспектом является...

Особенности продвижения инновационных услуг

Инновации в сфере услуг в наиболее общем виде разделяются на технологические и нетехнологические [1, c. 225].

Включают в себя разработку и внедрение: – принципиально новых услуг

Содержание и этапы инновационного процесса. Задачи создания...

Мы видим, что инновации на прямую связанны с маркетинговой деятельностью фирмы. Особо тесно взаимодействуют службы НИОКР и службы маркетинга в фирмах, которые выпускают наукоемкие продукты. Подразделения исследований и разработки на них превращаются в...

Оценка эффективности инновационного проекта и ее...

1.1 Инновации и инновационная деятельность: общие понятия.

В целях повышения качества подготовки инновационных проектов, снижения затрат и сроков обоснования технико-экономических требований и их сопоставимости, к проектам предполагается информационная...

Похожие статьи

Особенности маркетинга инновационного продукта

Отменяющая инновация. Такие инновации приводит к полному исключению продукта, так как старый продукт более не является востребованным в связи с появлением у инновационного продукта новых функций.

Внедрение инноваций в организации: начальный этап

Успешному внедрению инновационного решения в производственный процесс организации всегда предшествует подготовительный этап.

− подготовка сотрудников к внедрению инновации. Как правило, инновационный процесс не может быть реализован за счет...

Определение отношения потребителей к инновациям...

Важнейшую роль в инновационном развитии играют следующие факторы: создание инновации и ее распространение на рынке.

Э. Роджерс дал названия каждому сегменту и примерную оценку для каждого из них.

В период внедрения инноваций это влияние, как правило...

Существующие стратегические решения разработки...

Дауберт Е. А. Разработка проекта внедрения инноваций на примере ОАО «Омский бекон» Калачинского района Омской области URL: https

Планирование инноваций как организующее начало процесса реализации инновационного проекта.

Инновации в области маркетинга и перспективы их развития

Инновации в маркетинге являются успешным внедрением новых методов и способов, которые предназначены для улучшения результатов и повышению продуктивности.

Сущность и условия применения инновационных бизнес-моделей

Инновации — это залог лидерства, поскольку они обеспечивают конкурентные преимущества предприятия. Это не только наукоемкое изобретение, продукт, прибор, устройство, но и особого рода управленческий проект, так как помимо разработки важнейшим аспектом является...

Особенности продвижения инновационных услуг

Инновации в сфере услуг в наиболее общем виде разделяются на технологические и нетехнологические [1, c. 225].

Включают в себя разработку и внедрение: – принципиально новых услуг

Содержание и этапы инновационного процесса. Задачи создания...

Мы видим, что инновации на прямую связанны с маркетинговой деятельностью фирмы. Особо тесно взаимодействуют службы НИОКР и службы маркетинга в фирмах, которые выпускают наукоемкие продукты. Подразделения исследований и разработки на них превращаются в...

Оценка эффективности инновационного проекта и ее...

1.1 Инновации и инновационная деятельность: общие понятия.

В целях повышения качества подготовки инновационных проектов, снижения затрат и сроков обоснования технико-экономических требований и их сопоставимости, к проектам предполагается информационная...

Задать вопрос