Библиографическое описание: Шустов А. А. Оценка эффективности инновационных проектов и их финансирования в общей стратегии фирмы // Молодой ученый. 2013. №10. С. 417-421. URL https://moluch.ru/archive/57/7767/ (дата обращения: 24.02.2019).
Библиографическое описание: Шустов А. А. Роль инновационной деятельности в конкурентной борьбе предприятия // Молодой ученый. 2013. №10. С. 412-416. URL https://moluch.ru/archive/57/7763/ (дата обращения: 24.02.2019).
Библиографическое описание: Шустов А. А. Оценка эффективности инновационного проекта и ее необходимость. Инновационный потенциал региона // Молодой ученый. 2013. №9. С. 282-289. URL https://moluch.ru/archive/56/7735/ (дата обращения: 24.02.2019).
Библиографическое описание: Шустов А. А. Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции // Молодой ученый. 2013. №9. С. 275-282. URL https://moluch.ru/archive/56/7734/ (дата обращения: 24.02.2019).
Библиографическое описание: Шустов А. А. Инновационная деятельность в банковской сфере. Электронные инновации // Молодой ученый. 2013. №9. С. 269-275. URL https://moluch.ru/archive/56/7733/ (дата обращения: 24.02.2019).
Библиографическое описание: Шустов А. А. Особенности бизнес-плана инновационного проекта // Молодой ученый. 2013. №9. С. 264-269. URL https://moluch.ru/archive/56/7706/ (дата обращения: 24.02.2019).
Библиографическое описание: Шустов А. А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. 2013. №9. С. 258-263. URL https://moluch.ru/archive/56/7685/ (дата обращения: 24.02.2019).