Виртуальное пространство как сфера манипулирования пользователем | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 474-478

Скачать PDF

Ключевые слова

манипуляция, цифровая среда, человеческая природа, виртуальное реальность, манипулятивные воздействие, манипуляции сознанием

Похожие статьи

Право в условиях цифровой реальности

Данная статья посвящена современному праву, которое испытывает на себе влияние «цифровизации», при этом оставаясь вне тех объектов, которые меняются под ее действием. Поэтому, представляется, что перед наукой стоят глобальные задачи, которые связаны ...

Влияние глобализации на культуру

В статье рассматриваются проблемы проникновения информационных технологий в различные культуры и их развитие под влиянием компьютеризации. Автор считает, что с помощью средств массовых коммуникаций происходит проникновение одной культуры в другую и ч...

Симулякры и технология виртуализации в информационном обществе

В статье мы подробно рассмотрели основные характеристики понятий «информационное пространство» и «сикуляр». Также нами были изучена взаимосвязь сикуляров и виртуального пространства. Выделены проблема субъективности, заключающаяся в слиянии в виртуал...

Ментальные модели переживаемого пространства в гуманитарной географии

В статье рассматриваются три формы представления ландшафта, выделяемые В. А. Подорогой (визуальная, вербальная, телесная). Особое внимание уделяется телесной форме культурного ландшафта, а именно субъективному восприятию последнего наблюдателем. Чере...

Метавселенная: влияние виртуальных миров на современный бизнес и общество

В данной статье рассматривается влияние метавселенной и виртуальных миров на современный бизнес и общество. Анализируются ключевые направления развития технологий виртуальной реальности и дополненной реальности, их роль в трансформации бизнес-моделей...

Влияние рекламы на потребительское поведение

В статье рассматривается влияние рекламы на потребителя, а также ключевые уровни психологического воздействия, которые она оказывает. Автор подчеркивает, что с появлением Интернета реклама стала мощным инструментом, способным существенно влиять на по...

Медиакультура как современный социальный феномен

Растущая роль медиакультуры и информационно-коммуникационных технологий, воспринимаемая как фактор, влияющий на общество и личную психологию, политику, экономику и систему государственного управления. Это создает новые проблемы для медиа исследований...

Роль киберпространства в формировании политических ценностей: от регионов до центра

В статье рассматривается киберпространство, формирование с его помощью политической культуры граждан. Одним из главных факторов этого процесса является географический. На его основе проведено исследование и приведены аргументы. Показана специфика но...

Эволюция общества — от информационного к «обществу знаний»: социально-философский контекст

Статья посвящена рассмотрению вопроса об эволюции общества от информационного к «обществу знаний», в контексте которой знания превращаются в главный ресурс развития общества. Цель исследования — проанализировать этапы эволюции общества, которые проис...

Виртуальная реальность общества посредством сети Интернет

В XXI веке все больше и больше развиваются компьютерные технологии, на их пути практически отсутствуют препятствия. В развитии компьютеризации, вторжения сети Интернет, возникает новейший вид реальности — «виртуальная реальность», которая является ис...

Похожие статьи

Право в условиях цифровой реальности

Данная статья посвящена современному праву, которое испытывает на себе влияние «цифровизации», при этом оставаясь вне тех объектов, которые меняются под ее действием. Поэтому, представляется, что перед наукой стоят глобальные задачи, которые связаны ...

Влияние глобализации на культуру

В статье рассматриваются проблемы проникновения информационных технологий в различные культуры и их развитие под влиянием компьютеризации. Автор считает, что с помощью средств массовых коммуникаций происходит проникновение одной культуры в другую и ч...

Симулякры и технология виртуализации в информационном обществе

В статье мы подробно рассмотрели основные характеристики понятий «информационное пространство» и «сикуляр». Также нами были изучена взаимосвязь сикуляров и виртуального пространства. Выделены проблема субъективности, заключающаяся в слиянии в виртуал...

Ментальные модели переживаемого пространства в гуманитарной географии

В статье рассматриваются три формы представления ландшафта, выделяемые В. А. Подорогой (визуальная, вербальная, телесная). Особое внимание уделяется телесной форме культурного ландшафта, а именно субъективному восприятию последнего наблюдателем. Чере...

Метавселенная: влияние виртуальных миров на современный бизнес и общество

В данной статье рассматривается влияние метавселенной и виртуальных миров на современный бизнес и общество. Анализируются ключевые направления развития технологий виртуальной реальности и дополненной реальности, их роль в трансформации бизнес-моделей...

Влияние рекламы на потребительское поведение

В статье рассматривается влияние рекламы на потребителя, а также ключевые уровни психологического воздействия, которые она оказывает. Автор подчеркивает, что с появлением Интернета реклама стала мощным инструментом, способным существенно влиять на по...

Медиакультура как современный социальный феномен

Растущая роль медиакультуры и информационно-коммуникационных технологий, воспринимаемая как фактор, влияющий на общество и личную психологию, политику, экономику и систему государственного управления. Это создает новые проблемы для медиа исследований...

Роль киберпространства в формировании политических ценностей: от регионов до центра

В статье рассматривается киберпространство, формирование с его помощью политической культуры граждан. Одним из главных факторов этого процесса является географический. На его основе проведено исследование и приведены аргументы. Показана специфика но...

Эволюция общества — от информационного к «обществу знаний»: социально-философский контекст

Статья посвящена рассмотрению вопроса об эволюции общества от информационного к «обществу знаний», в контексте которой знания превращаются в главный ресурс развития общества. Цель исследования — проанализировать этапы эволюции общества, которые проис...

Виртуальная реальность общества посредством сети Интернет

В XXI веке все больше и больше развиваются компьютерные технологии, на их пути практически отсутствуют препятствия. В развитии компьютеризации, вторжения сети Интернет, возникает новейший вид реальности — «виртуальная реальность», которая является ис...

Задать вопрос