Опыт лечения транспозиции магистральных сосудов методикой предсердного переключения Сеннинга | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 октября, печатный экземпляр отправим 23 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Ханенова, В. А. Опыт лечения транспозиции магистральных сосудов методикой предсердного переключения Сеннинга / В. А. Ханенова, Н. Н. Руденко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 8 (55). — С. 140-142. — URL: https://moluch.ru/archive/55/7572/ (дата обращения: 06.10.2024).



Проект: краткосрочный.

Тип проекта: исследовательско -творческий.

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Актуальность

Дети мало знакомы с традициями и обычаями русского народа, при опросе дошкольников о косичках, дети не смогли сказать ни чего. Но они были заинтересованы, и мы решили разработать проект под названием «Русские красавицы косою славятся».

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в исследовательско-творческой деятельности «Русские красавицы косою славятся»

Задачи:

— создать условия для формирования нравственно — патриотических чувств у дошкольников средствами традиций русского народа;

— обеспечить условия для развития творческих способностей в самостоятельной деятельности;

— способствовать развитию интереса к русской народной культуре;

— познакомить с особенностями русской национальной одежды;

— формировать представления о причёсках русских девочек, девушек и женщин в старину;

— создать условия для приобщения детей к русскому народному фольклору;

— обеспечить условия для художественно-творческого развития средствами музыки.

План реализации проекта:

Предмет исследования: коса.

Гипотеза: несмотря на то, что коса появилась очень давно, является ли она до сих пор девичьей красой?

1 этап — Подготовительный.

Изучение проблемы, составление плана работы.

Что мы знаем о косе? Коса — это причёска.

Что хотим узнать?

  1. Когда на Руси появились косы?
  2. Какое значение имели косы?
  3. Как и чем украшали косы?
  4. Как «вырастить» красивую косу?

Как мы можем это сделать?

  1. Посмотреть передачу по телевизору.
  2. Прочитать в книгах, в энциклопедиях, в интернете.
  3. Спросить у мамы, папы, бабушки, воспитателя.
  4. Сходить в парикмахерскую.

Организационно-подготовительный этап.

День первый.

Просмотр фильма-сказки «Варвара краса — длинная коса». Обсуждение, изготовление выставки рисунков по сказке.

Сбор информации: детская художественная литература (потешки, прибаутки, русские народные сказки, колыбельные, песенки и прочее по теме проекта); задание родителям (приготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр по теме проекта); подготовка материала для творчества; педагоги разрабатываю дидактические игры по теме проекта; музыкальный руководитель готовит сценарий для итогового мероприятии по защите проекта «Русская красавица косою славится»; инструктор по физической культуре готовит спортивный досуг по теме проекта.

Содержательно-поисковый этап.

День второй.

Совместная деятельность: беседа с детьми « Традиционная прическа русского народа- коса » . С/р игра «Парикмахерская «Сударушка». Слушание колыбельных песенок русского народа.

Художественно-эстетическое развитие: рисование, тема: «Русский головной убор».

Самостоятельная деятельность: пазл «Сказочные русские красавицы».

Раскраска «Известные красавицы с длинной косой».

Русская народная игра малой подвижности «Бояре».

Минутка настроения «Алёнушка и Иванушка».

Театральный этюд «Расти коса до пояса».

День второй:

Совместная деятельность: беседа по пословицам о русской косе (Коса — девичья краса. Подруги косу плетут на часок, а сваха на век. Девке косу расплетать — пораньше вставать.) Д/и «Подбери кокошник к одежде». С/р игра «Ярмарка».

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «В гостях у сказки» (сравнение косичек русских красавиц по длине, лабиринт «Проводи Алёнушку к нужной расчёске», решение сказочных задач, графический диктант «Проложи Варваре дорожку к дому», игра «Расставь по росту героев сказки «Репка»)

Самостоятельная деятельность: игра с плоскостными куклами «Гардероб Русской красавицы»

Физическое развитие: П/и старинная русская игра «Горелки»

День третий.

Совместная деятельность: беседа «Традиция русского народа обустраивать своё жильё». Д/и «Узнай элементы узора на вышивке».

С/р игра «Русская изба». Чтение русских народных потешек.

Социально-коммуникативное развитие. Формирование целостной картины мира и расширение кругозора. Тема «История русской косы».

Речевое развитие. Тема «Драматизация сказки «Репка», заучивание потешки «Расти коса до пояса».

Самостоятельная деятельность: рассматривание причёсок русских красавиц на картинах известных художников.

Физическое развитие: спортивный досуг «Во поле берёзка стояла».

День четвёртый.

Совместная деятельность: беседа: «Волосы и уход за ними». д\и «Заплети косичку из ниток на манекене». С\р игра «Парикмахерская для кукол (плетение косичек)».

Познавательное развитие. Формирование основ безопасного поведения. Тема «Береги волосы смолоду».

Художественно-эстетическое развитие. Художественно-творческая деятельность. Конструирование, тема «Косички для сестрички» (из полосок бумаги)».

День четвёртый.

Совместная деятельность: беседа «Украшения для косички». Д\и «Картинки-половинки «Разноцветные косички».

Художественно-эстетическое развитие. Музыка, тема «Колыбельные».

Физическое развитие. Эстафета «Одень русскую красавицу»

Работа с родителями. Консультация «Плетём косички для дочурки». Подготовка фотографий к выставке девочек с косичками.

День пятый.

Совместная деятельность. Конкурс для девочек «Чья коса длиннее»

Беседа: «Обряд расплетания и заплетания косы». Д/и « Передай предложение ». Чтение русских народных сказок.

Речевое развитие. Тема: «Составление предложений по картинкам фрагментов сказок».

Самостоятельная деятельность. Создание энциклопедии «Русская коса» (фото детей с разными косичками, картинки сказочных персонажей с косами и т. п.)

Результативный этап.

День шестой.

Мастер-класс для родителей и детей: « Русская коса — девичья краса » .

Показ презентации для детей «Традиционные русские головные уборы » .

Презентация выставки фотографий девочек с разными косичками.

Музыкальное развлечение «Уж я косу заплету, уж я руссу заплету»

Чаепитие «Русский каравай».

Результаты работы:

  1. Собран иллюстративный материал по истории русской косы.
  2. Создана энциклопедия «Русская коса — девичья краса».
  3. Составлена презентация «Русские красавицы косою славятся !».
  4. Основной результат работы — возможность использовать данный материал в создании современных причесок к праздникам.

Выводы: косы и сегодня модны и популярны. Если вы захотите носить косички или косы, необходимо подобрать более интересный способ плетения, который подойдёт вам.

Литература:

  1. Библия для детей.
  2. Иванова В. Е. «Все о косах и косичках», изд-во: АСТ, 2011г.
  3. Историческая энциклопедия. М.: ООО «Росмэн-Издат», 2001
  4. Колпакова А. В. «Косы и косички. Мастер-класс».
Основные термины (генерируются автоматически): TGA, IVS, VSD, пациент, DORV, LVOTO, легочная артерия, правожелудочковая недостаточность, ранний послеоперационный период, артериальное переключение.


Похожие статьи

Применение метода чрескостного дистракционно-компрессионного остеосинтеза минификсатором Илизарова при переломах V пястной кости кисти

Первые результаты транслюминального дренирования псевдокист поджелудочной железы под ЭУС-наведением

Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ с использованием сибирского борда

Применение новых пероральных антикоагулянтов при неклапанной фибрилляции предсердий

Метод объемной компрессионной осциллометрии в оценке жесткости аорты у больных сахарным диабетом

Опыт применения методики LIFT в лечении свищей прямой кишки

Использование гибкого периферического стента с повышенной механической устойчивостью в лечении кальцинированных стенозов сонных артерий у пациентов с высоким риском каротидной эндартерэктомии

Использование инновационных методов при формировании правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ средствами артикуляционной гимнастики

Применение теста с аденозином у пациентов с WPW-синдромом для интраоперационной верификации скрытого проведения после проведения радиочастотной аблации дополнительного соединения

Формирование мануального праксиса в работе по коррекции графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с дизартрией

Похожие статьи

Применение метода чрескостного дистракционно-компрессионного остеосинтеза минификсатором Илизарова при переломах V пястной кости кисти

Первые результаты транслюминального дренирования псевдокист поджелудочной железы под ЭУС-наведением

Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ с использованием сибирского борда

Применение новых пероральных антикоагулянтов при неклапанной фибрилляции предсердий

Метод объемной компрессионной осциллометрии в оценке жесткости аорты у больных сахарным диабетом

Опыт применения методики LIFT в лечении свищей прямой кишки

Использование гибкого периферического стента с повышенной механической устойчивостью в лечении кальцинированных стенозов сонных артерий у пациентов с высоким риском каротидной эндартерэктомии

Использование инновационных методов при формировании правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ средствами артикуляционной гимнастики

Применение теста с аденозином у пациентов с WPW-синдромом для интраоперационной верификации скрытого проведения после проведения радиочастотной аблации дополнительного соединения

Формирование мануального праксиса в работе по коррекции графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с дизартрией

Задать вопрос