Осознанность и «мягкая сила» — новая концепция развития туристического бизнеса Таиланда на 2024 год | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №34 (533) август 2024 г.

Дата публикации: 25.08.2024

Статья просмотрена: 19 раз

Библиографическое описание:

Бочкарева, Н. В. Осознанность и «мягкая сила» — новая концепция развития туристического бизнеса Таиланда на 2024 год / Н. В. Бочкарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 34 (533). — С. 28-33. — URL: https://moluch.ru/archive/533/117317/ (дата обращения: 16.12.2024).



В рамках детально проработанного плана на 2024 год, был определен амбициозный план по достижению общего дохода в 3 триллиона бат. Этот показатель включает в себя 1,92 триллиона бат, полученных от международных туристов, и 1,08 триллиона бат от внутреннего туризма. Ожидается, что в следующем году Таиланд примет 35 миллионов туристов из-за границы и зафиксирует более 200 миллионов внутренних поездок. В ответ на эти цели, Туристическое управление Таиланда представило стратегический план на 2024 год, который нацелен на улучшение стандартов устойчивого развития и качества обслуживания туристов, а также на применение принципов «мягкой силы» для стимулирования туристической сферы. [3]

Ключевые слова: туристический бизнес, туристический потенциал, турпоток, маркетинговые стратегии, маркетинговые кампании, туристическая инфраструктура, мягкая сила, Туристическое управление Таиланда, АСЕАН, Таиланд.

With a carefully planned development strategy, an overall revenue target of a maximum of 3 trillion baht has been set for 2024. It includes 1.92 trillion baht from international tourism and 1.08 trillion baht from domestic tourism. The tourism authority expects to welcome 35 million foreign tourists and see at least 200 million domestic trips across the country in 2024. In line with these ambitious goals, the Tourism Authority of Thailand has announced a strategic development vision for 2024, which includes raising sustainability standards and service levels for travelers, as well as using the concept of “soft power” to promote the tourism industry. [3]

Keywords: tourism business, tourism potential, tourist flow, marketing strategies, marketing campaigns, tourism infrastructure, soft power, Tourism Authority Thailand of Thailand, ASEAN, Thailand.

С начала года и до начала апреля 2024 года Таиланд привлек 9,4 миллиона туристов, что на 42 % превышает результаты того же периода предыдущего года. [4]

Премьер-министр и министр финансов страны Сеттха Тхависин озвучил стратегию развития туристической сферы под названием Ignite Tourism Thailand («Зажечь туризм в Таиланде»), цель которой — сделать Таиланд магнитом для путешественников всего мира к 2025 году.

Сеттха Тхависин подчеркнул, что правительство настроено на активное развитие туристического сектора, что будет способствовать экономическому росту и благосостоянию страны.

Он также отметил, что в текущем году планируется достичь дохода от туризма в размере не менее 3,5 триллиона бат. Для достижения этой цели предполагается применение пяти ключевых стратегий, которые были озвучены на семинаре «Ignite Thailand’s Tourism» («Зажечь туризм в Таиланде»), состоявшемся 15 марта 2024 года в Бангкоке. В обсуждении принимали участие как представители государственного сектора, так и бизнес-сообщества, которые делились планами по развитию туризма, включая популяризацию малоизвестных, но привлекательных для путешественников мест, укрепление связей с соседними государствами и увеличение числа международных мероприятий.

Глава министерства туризма и спорта Судаван Вангсупхакиджкосол уверена, что пять ключевых направлений развития туристической сферы станут залогом укрепления сектора воздушных перевозок в Таиланде. Ожидается, что к 2030 году аэропорты страны смогут принимать свыше 150 миллионов пассажиров в год. «К 2025 году туристическая индустрия Таиланда вступит в эпоху невиданного прогресса. Инновационная стратегия “Up Level, Add Story, Create Value” («Поднимите уровень, добавьте историю, создайте ценность») призвана обогатить каждый момент пребывания гостей в нашем королевстве», — отметила она. Каждое из предложенных направлений развития подтверждает ее слова:

Улучшение туристического опыта

Процесс начинается задолго до начала путешествия и продолжается еще после его завершения, поэтому важно заранее продумать все этапы, чтобы путешественники могли осознанно подготовиться к поездке.

Также запланированы меры для обеспечения безопасности и комфорта туристов в стране, включая программу “Туризм для всех”, общую горячую линию туристической полиции 1155 и доступ к экстренной помощи в любых уголках страны.

В ближайшие три месяца планируется значительно улучшить условия для туристов: оптимизировать управление очередями в аэропортах, повысить уровень обслуживания в гостиницах, расширить безвизовый въезд, улучшить безопасность туристов, и ужесточить контроль за соблюдением гигиены в общественных местах.

В ближайшие полгода правительство планирует внести изменения в законодательство о туризме, включая правила проживания в отелях, ограничения на продажу алкоголя, пошлины на импорт технического оборудования для крупных мероприятий, а также требования по возврату НДС.

Пять неотъемлемых занятий во время путешествия

Говоря о развлечениях, которые заинтересуют большинство путешественников и позволят погрузиться в богатое наследие королевства:

— Почувствовать себя бойцом Муай-тай — старинным искусством тайского бокса, которое также может стать отличной заменой кардио-тренировкам;

— Отведать местную кухню — включая 77 традиционных блюд и 77 десертов, приготовленных по старинным тайским рецептам;

— Погрузиться в тайскую культуру — изучить историю религии, народные представления и фольклор;

— Познакомиться с искусством ткачества — сегодня этим увлекаются известные дизайнеры, создающие модные наряды из местных тканей;

— Посетить традиционные и современные представления — яркие шоу, которые привлекают внимание как взрослых, так и детей.

Связь между популярными и перспективными направлениями

Для того чтобы туристическая отрасль оставалась устойчивой и развивалась гармонично, важно равномерно распределять нагрузку между уже популярными туристическими направлениями и перспективными локациями, которые пока еще не открыты для многих путешественников. Этот подход поможет сбалансировать приток туристов и доходы от туризма между городскими и сельскими районами.

В число рекомендуемых маршрутов входят:

  1. “Культура Ланна” (Чианг Май — Лампхун — Лампанг);
  2. “Тропа наследия ЮНЕСКО” (Сукхотай — Кампхэнг Пхет — Накхонратчасима);
  3. Наследие Нага (Накхонпханом — Саконнакхон — Буенг Кан);
  4. “Райские острова” (Транг — Сатун);
  5. “Чудеса южных глубинок” (Паттани — Яла — Наратхиват).

Если выбрать наименее исследованную дорогу в поисках настоящего

Таиланда, то можно случайно столкнуться с чем-то новым и прекрасным.

Здесь собраны 12 удивительных, но наименее посещаемых мест, 12 «скрытых жемчужин» Таиланда, с которых можно начать свои поиски.

1. Лампанг: спящая красота

Не так далеко к югу от его активно посещаемого соседа Чиангмая, среди холмов и лесов расположен старинный город Лампанг. Даже в наши дни этот город излучает шарм старого времени. Лошадиная повозка сможет доставить любого от древних храмов в бирманском стиле до старой железнодорожной станции, от мостов до башни с часами. Традиционный уклад жизни Лампанга, близость к природе и тихая безмятежность этого места в сочетании представляют манящий город, в котором можно провести несколько поистине волшебных дней. [2]

2. Пхетчабун: мистическое нагорье

Дорога к Пхетчабуну может быть долгой и ветреной, но благодаря его природной красоте, она не будет тщетной. Как только рассеивается утренний туман, появляются «таиландские Альпы», открывая свое доселе спрятанное великолепие. Луга, покрытые индийской пенькой и подсолнухами, простираются на каждом изгибе, светясь энергичным желтым цветом на фоне чистого голубого неба, и прерываются тут и там капустными полями. Пхетчабун лучше всего посещать в декабре и январе, когда воздух свеж и местность хорошо подходит для разбития лагерей. [2]

3. Нан: картина романтики

Есть много причин, по которым Нан считается самым романтичным местом в стране. С покрытыми дымкой и розовыми цветами холмами и чистым небом в прохладное (для Таиланда) зимнее время, путешествие по «романтическому маршруту» номер 1148 настолько завораживающе, что, по словам некоторых людей, может превратить друзей в верных супругов.

Фреска «Шепот» в Нанском храме Ват Пхумин посвятит путешественников в свою таинственную историю любви, которую рассказывает столетиями, а местные старейшины проведут традиционный обряд для укрепления вечной любви. [2]

4. Бурирам: история двух эпох

Гранича с Камбоджой и разделяя с ней свою историческую связь, Бурирам — это дом для великолепных развалин кхмерских храмов Прасат Хин Пханом Рунг и Прасат Муанг Там, построенных между 10 и 13 веками во время существования империи кхмеров. В последние годы Бурирам увидел сооружение стадиона «Thunder castle» Бурирамского футбольного клуба, арены мирового класса, а также единственной в Таиланде автомобильной гоночной трассы международного стандарта. Эти горячие виды спорта открыли новую главу в долгой и прославленной истории города. [2]

5. Лей: блаженный бриз

Хотя северо-восточный регион Таиланда обычно самое жаркое и засушливое место в Королевстве, пышные зеленые горы Лея с его бодрящими прохладными ветрами и труднопроходимой местностью ждут искателей приключений на протяжении всего года. Те, кто совершит это тяжелое путешествие, будут вознаграждены захватывающими дух красотами природы. Национальные парки Пху Крадунг и Фу Руа — это ворота в многообещающий мир пешего туризма, и они идеальны для походов в утреннем тумане. Еще одно обязательное для посещения место — гора Пху Па Пох, известная как «Фудзияма Лея». [2]

6. Самутсонгкхрам: ленивая река

Каждый древний город, расположенный у реки, имеет одну общую особенность: двигаться в ритме воды. Жизнь в Самутсонгхраме отличается неторопливым, но устойчивым темпом. Она начинается в ранние часы на плавучем рынке Кха, когда монахи отправляются на ежедневный сбор подаяний. Это хорошее время для того, чтобы попробовать местные блюда, например, кокосовый пудинг Кханом-крок. Посетители также часто наслаждаются полуденной ездой на велосипедах вокруг прибрежных фруктовых ферм. К вечеру кулинарные изыски плавучего рынка Ампава подсвечиваются магазинными фонарями. [2]

7. Ратчабури: город процветающего ремесла

Известный с древности своими керамическими сосудами, Ратчабури сегодня — это центр для ремесленников многих специализаций. Их творческие порывы вселили в город энергию и превратили его в обширное пространство для искусства и ремесла. Главные места для посещения: театр теней Нанг Яи Ват Кханон, фабрика керамики Тао Хонг Тай и центр современного искусства Суансилп Бандин. Это хорошо сохранившийся старый город с сильным сообществом, которое также включает в себя местных ткачей и изготовителей кукол и ароматических свечей. [2]

8. Трат: приморское наслаждение

Хотя острова около восточного побережья Таиланда менее известны, они не уступают по красоте своим южным собратьям. В провинции Трат, находящейся в нескольких часах езды к востоку от Бангкока, находятся 11 лучших островов Таиланда с пляжами, покрытыми рассыпчатым белым песком, и чистой водой, включая практически нетронутые Ко Чанг, Ко Куд, Ко Кхам, Ко Крадан и Ко Лаойя. На этих основных островах находятся несколько спа-курортов мирового класса, а также более простые места отдыха в старинном стиле. [2]

9. Чантхабури: тропический рог изобилия

Чантхабури — это земля изобилия, особенно когда дело касается фруктов, которые буквально лопаются от спелости, представляя множество сезонных и круглогодичных сортов, и продаются в свежем или обработанном виде. Неудивительно, что кухня Чантхабури известна за использование в ней местной продукции; например, соус-карри со вкусом дуриана, суп Том Ям с листьями кардамона и салаккой и Том Сом с марианской сливой. Будучи мировой столицей цветных драгоценных камней, Чантхабури является также и домом для обширного рынка по их продаже. [2]

10. Транг: блюда огня, чаши льда

Конечная станция южной железнодорожной ветки Транг — это дружелюбное место, где встречаются люди разных национальностей и культур с собственным кулинарным наследием от блюд центрального Таиланда и очень острых южных блюд до изысканной китайской еды, димсама и местного мороженого. В Транге также сохранилась старинная культура кофе-магазинов, как и традиционный уклад жизни посреди домов-магазинов в колониальном стиле. [2]

11. Чумпхон: бесконечные пляжи

Чумпхон гордится белыми песчаными пляжами протяженностью около двухсот километров. Тхунг Вуа Лаен — это то самое место, которое имеет идеальную длину для «бесконечного пляжа». Но для тех, кто предпочитает уединение, пляж Тхунг Сан предлагает истинное спокойствие. Посетители, нуждающиеся в отдыхе от солнца и песка, могут посетить знаменитую Чумпхонскую плантацию кофе Робуста ради чашечки яванского кофе в тени деревьев. [2]

12. Накхонситхаммарат: побег от реальности

Спрятанная в южной части Таиланда, провинция Накхонситхаммарат была названа «побег от реальности» за то, что религия и природа живут там в прекрасной гармонии. Вэт Пхра Махатхат Ворамахавихан, основанный в веке, это важный буддийский храм, который в скором времени может стать объектом всемирного наследия. В провинции множество и других природных и культурных достопримечательностей, таких как пляжи Кханом, Сай Кео и Хин Нгам, мыс Талумпхук, водопад Крунг Чинг и другие. [2]

«Двенадцать жемчужин Таиланда» [2]

Рис. 1 «Двенадцать жемчужин Таиланда» [2]

ASEAN как центр туризма

Планируется развитие внутреннего туризма в регионе и продвижение Ассоциации государств Юго-Восточной Азии как единого туристического направления. Также планируется внедрение ASEAN Pass в сотрудничестве с авиакомпаниями и повышение осведомленности о трансграничных платежах с использованием QR кодов.

Центр мировых культурных событий

Будут созданы условия для привлечения крупных культурных мероприятий в страну, таких как фестивали и концерты, что поможет Таиланду укрепить свою репутацию в области культуры на мировой арене. Среди предстоящих событий — музыкальный фестиваль Summer Sonic Bangkok 2024, выставка KAWS Arts, Гран-при мотогонок и Чемпионат мира по волейболу.

Укрепление цепочки поставок путем обеспечения высокого качества и надежности, с целью удовлетворения растущего спроса и справедливого распределения доходов среди местного населения;

— Разработка методов оптимизации инфраструктуры для обеспечения комфортных поездок;

— Использование цифровых инноваций и технологий для повышения устойчивости в туризме;

— Фокус на эффективном управлении внешними рисками.

Заместитель главы Туристического управления по внутреннему маркетингу Тхапани Киатпхайбул подчеркивает: «Мы продолжим уделять внимание созданию значимых впечатлений у путешественников с разнообразными потребностями». [4]

Международный рынок

Для привлечения иностранных туристов были выделены пять направлений концепции:

  1. Повышение имиджа Таиланда в сфере устойчивого развития и повышение осведомленности о премии Kinnaree (Thailand Tourism Awards) среди путешественников из-за рубежа.
  2. Развитие новых рынков туризма в Европе, Ближнем Востоке и других перспективных сегментах, таких как деловой туризм, свадебные и романтические поездки, является одним из приоритетов.
  3. Также важно укреплять партнерские отношения с мировыми компаниями, такими как Tourism Cares, Alipay и WeChat, и искать новые возможности сотрудничества.
  4. Развитие транспортной инфраструктуры между Китаем, Лаосом и Таиландом также играет важную роль.
  5. Для увеличения маркетинговых возможностей используются цифровые технологии, включая сотрудничество с инфлюенсерами, привлекая представителей поколений Z и Y.

Внутренний рынок

Особое внимание уделяется внутреннему туризму, стимулируя местных жителей к частым поездкам по стране и обеспечивая равномерное распределение доходов среди местных сообществ. Использование «мягкой силы» поможет привлечь внимание потенциальных туристов к уникальным возможностям каждого из пяти регионов Таиланда.

Северный Таиланд очаровывает своим местным искусством и разнообразием ремесел, которые искусно осваивают местные жители.

Центральные области привлекают любителей истории и шопинга: в торговых центрах Бангкока и на ночных рынках они могут насладиться множеством интересных покупок, а также ощутить атмосферу старины в древних храмах и королевском храме БангПа-Ин.

Северо-восточный Таиланд привлекает множество гурманов своей уникальной кухней Исана, которая получила признание от Michelin.

На востоке королевства вас также ждут кулинарные изыски, а также удивительная история региона и места, которые наверняка заинтересуют поклонников ответственного туризма.

Юг Таиланда предлагает путешественникам захватывающее сочетание национальной кухни, потрясающей природы и отличных возможностей для удаленной работы.

Продвижение Таиланда как уникального туристического направления будет активно осуществляться как на внутреннем, так и на международном уровне. Для местных жителей основополагающим принципом становится идея «Преобразуйте каждый момент своей жизни в незабываемый опыт», в то время как для иностранных туристов ключевым является предложение значимых впечатлений, которое побуждает их углублять взаимоотношения с местным населением и сообществами.

Благодаря взаимодействию с частным сектором, Туристическое управление Таиланда сможет укрепить пять главных аспектов привлекательности Таиланда в рамках проекта «Сотрудничество с брендом: Удивительный Таиланд x 5F».

Явно видно, что туризм в Таиланде перешагнул на новый уровень развития. Все больше путешественников привлекаются к инновационным туристическим направлениям. Кажется, будущее туризма заключается в его комплексности, гибкости, оригинальности, разнообразии, индивидуальном подходе к потребностям туристов и постоянном внедрении новых форм, направлений и методов работы. [2]

Литература:

  1. Airlines выпустила мультимедийный проект «Королевство тонких нитей» об экотуризме в Таиланде. //Информационный портал Московского офиса Туристического управления Таиланда. [Электронный источник] /URL: http//www.tourismthailand.ru (дата обращения: 15.07.2024).
  2. Бочкарева Н. В. Инновационные аспекты развития туристического бизнеса Таиланда// Европейский журнал социальных наук.2016. № 12–1.С.38–45.
  3. Осознанность и «мягкая сила» Туристического управления Таиланда объявило концепцию развития на 2024 год. //Информационный портал Московского офиса Туристического управления Таиланда. [Электронный источник] /URL: http//www.tourismthailand.ru (дата обращения: 15.07.2024).
  4. Премьер-министр Таиланда представил туристическую концепцию Ignite Tourism Thailand //Информационный портал Московского офиса Туристического управления Таиланда. [Электронный источник] /URL: http//www.tourismthailand.ru (дата обращения: 15.07.2024).
  5. Пхукет предложен в качестве места проведения Expo 2028 в Таиланде //Информационный портал Московского офиса Туристического управления Таиланда. [Электронный источник] /URL: http//www.tourismthailand.ru (дата обращения: 15.07.2024).
  6. Рязанцев Н. С., Лукашенко Е. А., Смирнов А. В. Социально-экономические и демографические аспекты российского туризма в Таиланде в 2023 г//ДЕМИС. Демографические исследования.2024. Том 4. № 1. С. 85–100.
  7. Рязанцев Н. С. Международный туризм в Таиланде: тренды и восстановление потока российских туристов после пандемии COVID-19//ДЕМИС. Демографические исследования.2023. Том 3. № 1. С. 83–91.
  8. Туристическое управление Таиланда запускает кампанию «Удивительные привилегии для экспатов». //Информационный портал Московского офиса Туристического управления Таиланда. [Электронный источник] /URL: http//www.tourismthailand.ru (дата обращения: 15.07.2024).
  9. Четыре эко-идеи для семейного путешествия в Таиланд //Информационный портал Московского офиса Туристического управления Таиланда. [Электронный источник] /URL: http//www.tourismthailand.ru (дата обращения: 15.07.2024).
  10. Chinese arrivals to Phuket spike in July// The Phuket news.2023. August. № 32. P.6.
  11. Know your ASEANS 2 nd Edition// Silkworm Books.2010. P.27–28.
  12. Ready for medical tourism boom//The Phuket news.2023. August. № 31. P.6.
  13. TAT adopts cautious approach to visa fee waiver scheme//The Phuket news.2023. August. № 31. P.6.
  14. TAT targets higher tourist spending//The Phuket news.2023. December. № 52. P.6.
  15. The world ahead 2024. Countries//The Economist.2024.January.№ 1. P.86.
Основные термины (генерируются автоматически): Таиланд, ASEAN, внутренний туризм, путешественник, туризм, туристическая сфера, Туристическое управление Таиланда, местное население, плавучий рынок, устойчивое развитие.


Похожие статьи

Экономическое содействие развитию туризма в Республике Корея на примере г. Сеул

В статье описаны меры экономического содействия развитию туризма в г. Сеул Республики Кореи. Рассматриваются особенности туристической отрасли в стране (и в городе, в частности). Изучается положение Сеула в рейтингах городов мира. Разбирается понятие...

Маркетинг в сфере туризма на примере Иордании

Поскольку туризм — это одна из крупнейших отраслей в мире, индустрия туризма чрезвычайно конкурентоспособна. Это означает, что предприятиям, работающим в этой отрасли, необходимо найти способы выделиться среди конкурентов, продвигать себя как лучший ...

Влияние влиятельных лиц на цифровую рекламу в сфере туризма в Республике Каракалпакстан

Развитие социальных сетей изменило способы, которыми туристы находят направления и взаимодействуют с ними. В частности, влиятельные лица стали ключевыми игроками в формировании стратегий туристического маркетинга. В этом исследовании рассматривается ...

Маркетинговый потенциал Краснодарского края

Концепция регионального маркетинга является перспективной и реализует маркетинговые управленческие действия, способствующие притоку инвестиций в регион. В статье дана оценка маркетингового потенциала Краснодарского края, выделены 4 основные группы, п...

Развитие территориального маркетинга на примере стран Скандинавии и Северной Европы

В данной статье рассмотрено применение и развитие территориального маркетинга, формирование личного бренда города и государства. Яркий пример применения территориального маркетинга — столица Швеции Стокгольм. Городу удалось сформировать собственный б...

Развитие регионов Китая в контексте реализации инициативы «Один пояс — один путь»

В современном научном сообществе все больший интерес вызывают внешнеполитические стратегии, предлагаемые Китаем, раскрывающие подход китайского политического руководства к современной системе глобального управления и международных отношений. Актуальн...

Предпосылки и причины формирования государственных программ

Одним из важнейших условий для построения благополучного и сильного государства, защиты интересов его граждан является создание действенной системы финансового контроля за эффективным расходованием и целевым использованием бюджетных средств, а также ...

Внешняя политика Румынии в видении Клауса Йоханниса. «Синергическая политика: национальная, европейская и евро-атлантическая»

Эта статья призвана рассмотреть варианты внешней политики и безопасности Румынии в видении нового президента Клауса Йоханниса в течение ближайших пяти лет. Исходя из анализа его президентской программы и публичных заявлений, поддерживаемых во время с...

Внедрение цифровых технологий в промышленный сектор в Республике Узбекистан

Сегодня цифровая экономика (ЦЭ) занимает всё более значимое место в странах мира. В мировой экономике разворачивается нешуточная борьба за лидерство в области цифровых технологий, и отставание в развитии, похоже, может иметь далеко идущие негативные ...

Результаты реализации Концепции развития креативных индустрий Казахстана на 2021–2025 годы за 2023 год

В статье рассматриваются промежуточные итоги реализации Концепции развития креативных индустрий Казахстана за 2023 год. Отмечается, что наряду с постепенным увеличением объема экспорта IT-продуктов и инновационной продукции, лидирующие позиции в эко...

Похожие статьи

Экономическое содействие развитию туризма в Республике Корея на примере г. Сеул

В статье описаны меры экономического содействия развитию туризма в г. Сеул Республики Кореи. Рассматриваются особенности туристической отрасли в стране (и в городе, в частности). Изучается положение Сеула в рейтингах городов мира. Разбирается понятие...

Маркетинг в сфере туризма на примере Иордании

Поскольку туризм — это одна из крупнейших отраслей в мире, индустрия туризма чрезвычайно конкурентоспособна. Это означает, что предприятиям, работающим в этой отрасли, необходимо найти способы выделиться среди конкурентов, продвигать себя как лучший ...

Влияние влиятельных лиц на цифровую рекламу в сфере туризма в Республике Каракалпакстан

Развитие социальных сетей изменило способы, которыми туристы находят направления и взаимодействуют с ними. В частности, влиятельные лица стали ключевыми игроками в формировании стратегий туристического маркетинга. В этом исследовании рассматривается ...

Маркетинговый потенциал Краснодарского края

Концепция регионального маркетинга является перспективной и реализует маркетинговые управленческие действия, способствующие притоку инвестиций в регион. В статье дана оценка маркетингового потенциала Краснодарского края, выделены 4 основные группы, п...

Развитие территориального маркетинга на примере стран Скандинавии и Северной Европы

В данной статье рассмотрено применение и развитие территориального маркетинга, формирование личного бренда города и государства. Яркий пример применения территориального маркетинга — столица Швеции Стокгольм. Городу удалось сформировать собственный б...

Развитие регионов Китая в контексте реализации инициативы «Один пояс — один путь»

В современном научном сообществе все больший интерес вызывают внешнеполитические стратегии, предлагаемые Китаем, раскрывающие подход китайского политического руководства к современной системе глобального управления и международных отношений. Актуальн...

Предпосылки и причины формирования государственных программ

Одним из важнейших условий для построения благополучного и сильного государства, защиты интересов его граждан является создание действенной системы финансового контроля за эффективным расходованием и целевым использованием бюджетных средств, а также ...

Внешняя политика Румынии в видении Клауса Йоханниса. «Синергическая политика: национальная, европейская и евро-атлантическая»

Эта статья призвана рассмотреть варианты внешней политики и безопасности Румынии в видении нового президента Клауса Йоханниса в течение ближайших пяти лет. Исходя из анализа его президентской программы и публичных заявлений, поддерживаемых во время с...

Внедрение цифровых технологий в промышленный сектор в Республике Узбекистан

Сегодня цифровая экономика (ЦЭ) занимает всё более значимое место в странах мира. В мировой экономике разворачивается нешуточная борьба за лидерство в области цифровых технологий, и отставание в развитии, похоже, может иметь далеко идущие негативные ...

Результаты реализации Концепции развития креативных индустрий Казахстана на 2021–2025 годы за 2023 год

В статье рассматриваются промежуточные итоги реализации Концепции развития креативных индустрий Казахстана за 2023 год. Отмечается, что наряду с постепенным увеличением объема экспорта IT-продуктов и инновационной продукции, лидирующие позиции в эко...

Задать вопрос