Маркетинг в социальных сетях для бизнеса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Сойунова, Б. Б. Маркетинг в социальных сетях для бизнеса / Б. Б. Сойунова, Д. Ш. Шамурадова, Г. Х. Йегенмурадова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 627-630. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108902/ (дата обращения: 16.12.2024).



Маркетинг в социальных сетях — это мощный способ для бизнеса любого размера привлечь потенциальных клиентов. Люди находят бренды, узнают о них, следят за ними и делают покупки у них в социальных сетях, поэтому, если вы не пользуетесь такими платформами, как Facebook, Instagram и LinkedIn, вы многое упускаете! Хороший маркетинг в социальных сетях может принести значительный успех вашему бизнесу, создать преданных сторонников бренда и даже привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи.

Из этого полного руководства по маркетингу в социальных сетях вы узнаете:

– Что такое маркетинг в социальных сетях, с преимуществами, статистикой и советами.

– Как построить стратегию маркетинга в социальных сетях и план ее реализации.

– Семь лучших платформ для маркетинга в социальных сетях и как их использовать

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях — это форма цифрового маркетинга, которая использует возможности популярных социальных сетей для достижения ваших целей в области маркетинга и брендинга. Но речь идет не только о создании бизнес-аккаунтов и публикации публикаций, когда вам этого хочется. Маркетинг в социальных сетях требует развивающейся стратегии с измеримыми целями и включает в себя:

– Ведение и оптимизация ваших профилей.

– Публикация фотографий, видео, историй и прямых трансляций, которые представляют ваш бренд и привлекают соответствующую аудиторию.

– Отвечать на комментарии, репосты и лайки, а также следить за своей репутацией.

– Следите за подписчиками, клиентами и влиятельными лицами и взаимодействуйте с ними, чтобы создать сообщество вокруг вашего бренда.

Маркетинг в социальных сетях также включает платную рекламу в социальных сетях, где вы можете заплатить за то, чтобы ваш бизнес появился перед большим количеством целевых пользователей.

Преимущества маркетинга в социальных сетях

Благодаря такому широкому использованию и универсальности социальные сети сегодня являются одним из наиболее эффективных бесплатных каналов маркетинга вашего бизнеса. Вот некоторые конкретные преимущества маркетинга в социальных сетях:

– Гуманизируйте свой бизнес. Социальные сети позволяют вам превратить свой бизнес в активного участника вашего рынка. Ваш профиль, публикации и взаимодействие с пользователями формируют доступную персону, с которой ваша аудитория может ознакомиться, с которой можно связаться и которой можно доверять.

– Привлечение трафика: социальные сети являются основным каналом увеличения трафика на ваш веб-сайт, где вы можете конвертировать посетителей в клиентов, благодаря ссылкам в вашем профиле, ссылкам на сообщения в блогах в ваших сообщениях и вашей рекламе. Кроме того, социальные сигналы являются косвенным SEO-фактором.

– Привлекайте потенциальных клиентов и клиентов. Вы также можете генерировать потенциальных клиентов и конверсии непосредственно на этих платформах с помощью таких функций, как магазины Instagram/Facebook, прямой обмен сообщениями, кнопки призыва к действию в профилях и возможности записи на встречи.

– Повышение узнаваемости бренда. Визуальная природа платформ социальных сетей позволяет вам создать свою визуальную идентичность среди обширной аудитории и повысить узнаваемость бренда. А более высокая узнаваемость бренда означает лучшие результаты всех других ваших кампаний.

– Стройте отношения. Эти платформы открывают как прямые, так и косвенные каналы связи с вашими подписчиками, с помощью которых вы можете общаться, собирать отзывы, проводить дискуссии и напрямую общаться с людьми.

Чем больше и активнее ваша аудитория в социальных сетях, тем легче вам будет достичь своих маркетинговых целей.

Статистика маркетинга в социальных сетях

Что касается вышеперечисленных преимуществ, не верьте нам на слово. Давайте посмотрим на некоторые статистические данные по маркетингу в социальных сетях, которые доказывают его силу:

– Среднестатистический взрослый американец проводит в социальных сетях 2,25 часа каждый день.

– Более 70 % людей, имеющих положительный опыт ведения бизнеса в социальных сетях, порекомендуют этот бизнес своим сетям.

– Пользователи Facebook кликают по 12 рекламным объявлениям Facebook в среднем каждый месяц.

– 81 % людей используют Instagram для поиска продуктов и услуг.

– Почти 80 % пользователей Твиттера относятся к бизнесу более позитивно, когда получают ответ на свой твит.

– 4 из 5 человек в LinkedIn принимают бизнес-решения.

– 46 % пользователей TikTok используют приложение, не отвлекаясь ни на что.

Основы успешной стратегии маркетинга в социальных сетях

Успешная стратегия маркетинга в социальных сетях будет выглядеть по-разному для каждого бизнеса, но вот что у них общего:

Знание своей аудитории: какие платформы они используют, когда и почему, какой контент им нравится, на кого еще они подписаны и многое другое.

Идентичность бренда: какое сообщение вы хотите донести до своей аудитории? Что вы хотите, чтобы они чувствовали при просмотре вашего контента?

Стратегия контента. Несмотря на то, что в социальных сетях существует определенный уровень спонтанности, вам понадобится структурированная стратегия контента, чтобы иметь возможность иметь последовательный голос и регулярно создавать качественный контент.

Аналитика: поддающаяся количественному анализу информация будет определять вашу стратегию, в том числе, кого вы охватите, какой контент будет подходящим для публикации, лучшее время для публикации и многое другое.

Регулярная деятельность: Социальные сети — это платформа, работающая в режиме реального времени. Если вы хотите использовать его для развития своего бизнеса, вам необходимо регулярно публиковать сообщения, быть в курсе взаимодействия со своим бизнесом, поддерживать связь, идти в ногу с тенденциями и поддерживать точные профили.

Входящий подход: не используйте социальные сети для продвижения своего бизнеса. Сосредоточьтесь на добавлении ценности с помощью полезного и интересного контента и укреплении отношений с окружающими. Это, в свою очередь, будет органично продвигать ваш бизнес, а другие будут продвигать его за вас.

Литература:

  1. https://sendpulse.com/
  2. https://www.marketch.ru/
  3. https://netpeak.net/
  4. https://serpstat.com/
Основные термины (генерируются автоматически): сеть, ваш бизнес, бизнес, маркетинг, ваш бренд, ваш профиль, ваша аудитория, какой контент, преимущество маркетинга, успешная стратегия маркетинга.


Задать вопрос