Маркетинг в социальных сетях — это мощный способ для бизнеса любого размера привлечь потенциальных клиентов. Люди находят бренды, узнают о них, следят за ними и делают покупки у них в социальных сетях, поэтому, если вы не пользуетесь такими платформами, как Facebook, Instagram и LinkedIn, вы многое упускаете! Хороший маркетинг в социальных сетях может принести значительный успех вашему бизнесу, создать преданных сторонников бренда и даже привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи.
Из этого полного руководства по маркетингу в социальных сетях вы узнаете:
– Что такое маркетинг в социальных сетях, с преимуществами, статистикой и советами.
– Как построить стратегию маркетинга в социальных сетях и план ее реализации.
– Семь лучших платформ для маркетинга в социальных сетях и как их использовать
Что такое маркетинг в социальных сетях?
Маркетинг в социальных сетях — это форма цифрового маркетинга, которая использует возможности популярных социальных сетей для достижения ваших целей в области маркетинга и брендинга. Но речь идет не только о создании бизнес-аккаунтов и публикации публикаций, когда вам этого хочется. Маркетинг в социальных сетях требует развивающейся стратегии с измеримыми целями и включает в себя:
– Ведение и оптимизация ваших профилей.
– Публикация фотографий, видео, историй и прямых трансляций, которые представляют ваш бренд и привлекают соответствующую аудиторию.
– Отвечать на комментарии, репосты и лайки, а также следить за своей репутацией.
– Следите за подписчиками, клиентами и влиятельными лицами и взаимодействуйте с ними, чтобы создать сообщество вокруг вашего бренда.
Маркетинг в социальных сетях также включает платную рекламу в социальных сетях, где вы можете заплатить за то, чтобы ваш бизнес появился перед большим количеством целевых пользователей.
Преимущества маркетинга в социальных сетях
Благодаря такому широкому использованию и универсальности социальные сети сегодня являются одним из наиболее эффективных бесплатных каналов маркетинга вашего бизнеса. Вот некоторые конкретные преимущества маркетинга в социальных сетях:
– Гуманизируйте свой бизнес. Социальные сети позволяют вам превратить свой бизнес в активного участника вашего рынка. Ваш профиль, публикации и взаимодействие с пользователями формируют доступную персону, с которой ваша аудитория может ознакомиться, с которой можно связаться и которой можно доверять.
– Привлечение трафика: социальные сети являются основным каналом увеличения трафика на ваш веб-сайт, где вы можете конвертировать посетителей в клиентов, благодаря ссылкам в вашем профиле, ссылкам на сообщения в блогах в ваших сообщениях и вашей рекламе. Кроме того, социальные сигналы являются косвенным SEO-фактором.
– Привлекайте потенциальных клиентов и клиентов. Вы также можете генерировать потенциальных клиентов и конверсии непосредственно на этих платформах с помощью таких функций, как магазины Instagram/Facebook, прямой обмен сообщениями, кнопки призыва к действию в профилях и возможности записи на встречи.
– Повышение узнаваемости бренда. Визуальная природа платформ социальных сетей позволяет вам создать свою визуальную идентичность среди обширной аудитории и повысить узнаваемость бренда. А более высокая узнаваемость бренда означает лучшие результаты всех других ваших кампаний.
– Стройте отношения. Эти платформы открывают как прямые, так и косвенные каналы связи с вашими подписчиками, с помощью которых вы можете общаться, собирать отзывы, проводить дискуссии и напрямую общаться с людьми.
Чем больше и активнее ваша аудитория в социальных сетях, тем легче вам будет достичь своих маркетинговых целей.
Статистика маркетинга в социальных сетях
Что касается вышеперечисленных преимуществ, не верьте нам на слово. Давайте посмотрим на некоторые статистические данные по маркетингу в социальных сетях, которые доказывают его силу:
– Среднестатистический взрослый американец проводит в социальных сетях 2,25 часа каждый день.
– Более 70 % людей, имеющих положительный опыт ведения бизнеса в социальных сетях, порекомендуют этот бизнес своим сетям.
– Пользователи Facebook кликают по 12 рекламным объявлениям Facebook в среднем каждый месяц.
– 81 % людей используют Instagram для поиска продуктов и услуг.
– Почти 80 % пользователей Твиттера относятся к бизнесу более позитивно, когда получают ответ на свой твит.
– 4 из 5 человек в LinkedIn принимают бизнес-решения.
– 46 % пользователей TikTok используют приложение, не отвлекаясь ни на что.
Основы успешной стратегии маркетинга в социальных сетях
Успешная стратегия маркетинга в социальных сетях будет выглядеть по-разному для каждого бизнеса, но вот что у них общего:
– Знание своей аудитории: какие платформы они используют, когда и почему, какой контент им нравится, на кого еще они подписаны и многое другое.
– Идентичность бренда: какое сообщение вы хотите донести до своей аудитории? Что вы хотите, чтобы они чувствовали при просмотре вашего контента?
– Стратегия контента. Несмотря на то, что в социальных сетях существует определенный уровень спонтанности, вам понадобится структурированная стратегия контента, чтобы иметь возможность иметь последовательный голос и регулярно создавать качественный контент.
– Аналитика: поддающаяся количественному анализу информация будет определять вашу стратегию, в том числе, кого вы охватите, какой контент будет подходящим для публикации, лучшее время для публикации и многое другое.
– Регулярная деятельность: Социальные сети — это платформа, работающая в режиме реального времени. Если вы хотите использовать его для развития своего бизнеса, вам необходимо регулярно публиковать сообщения, быть в курсе взаимодействия со своим бизнесом, поддерживать связь, идти в ногу с тенденциями и поддерживать точные профили.
– Входящий подход: не используйте социальные сети для продвижения своего бизнеса. Сосредоточьтесь на добавлении ценности с помощью полезного и интересного контента и укреплении отношений с окружающими. Это, в свою очередь, будет органично продвигать ваш бизнес, а другие будут продвигать его за вас.
Литература:
- https://sendpulse.com/
- https://www.marketch.ru/
- https://netpeak.net/
- https://serpstat.com/