Идентификация рисков как инструмент повышения эффективности инновационной деятельности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 декабря, печатный экземпляр отправим 25 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №2 (49) февраль 2013 г.

Статья просмотрена: 3505 раз

Библиографическое описание:

Димитров, И. Л. Идентификация рисков как инструмент повышения эффективности инновационной деятельности / И. Л. Димитров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 2 (49). — С. 113-116. — URL: https://moluch.ru/archive/49/6175/ (дата обращения: 11.12.2024).



Цель : закрепление знаний о прочитанных произведениях А. Барто.

Задачи :

Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто.

Развивающие:

  1. Развивать речевую активность, память, внимание, мышление.

Воспитательные:

  1. Формировать навыки работы в команде.
  2. Воспитывать любовь к поэзии.

Предварительная работа: знакомство с биографией А. Л. Барто; чтение и заучивание отрывков из произведений «Игрушки», «Веревочка», «Помощница», «Мы с Тамарой», «Дело было в январе», «Любочка», «Девочка-ревушка», «Девочка чумазая», «Милочка-копилочка», «В школу», «Снегирь». Рассматривание иллюстраций к стихотворениям; выставка книг «Творчество А. Л. Барто»; рисование рисунков к стихотворениям А. Л. Барто; деление на 2 команды, придумывание названий команд; подготовка грамот и призов.

В течение месяца дети читали книги А. Барто, рисовали иллюстрации к полюбившимся стихам, в группах разыгрывали названия стихов и репетировали сценки из стихов.

Материалы: звездочки для награждения команд; картинки к стихотворениям, мешок с потерянными вещами, бочонок с цифрами, портрет А. Барто, детские рисунки по произведениям Барто; детские книги А.Барто.

Ход викторины

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Я очень люблю стихи. А вы любите стихи? Кто их сочиняет? Посмотрите, вы знаете, кто это?

D:\детский сад\методические разработк\UtLz7vBF5Rt0_agniia-barto.jpg

Дорогие ребята, мы рады приветствовать всех вас на литературной викторине, посвященной 115-летию со дня рождения Агнии Львовны Барто ! Стихи Агнии Львовны Барто учат правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду, любить животных. Предлагаю отправиться в страну счастливого детства, вспомнить её произведения.

Знаете, ребята, вот что вам скажу,

Литературную викторину вам сегодня проведу,

Будете стихи вы узнавать,

И тот, кто стихотворение знает, надо отвечать.

Наша викторина пройдет в форме соревнования между двумя группами.

Сначала нам нужно разделиться на 2 команды, затем придумать название командам, но названия должны быть из произведений детской поэтессы А. Барто.

Поприветствуем команды: «Зайка» и «Бычок».

Викторина состоит из 5 заданий. Правила заданий очень просты. За каждый правильный ответ команда получает 1 звездочку. Если у команды нет ответа, отвечать имеет право команда соперников. После каждого конкурса жюри подводит итог. В конце нашего соревнования мы определим победителя. Вам понятны условия викторины? (Да) Тогда в путь, желаю удачи!

Разрешите представить жюри. (Представить жюри) .

Задание для капитанов. Разминка

Вопросы для капитанов, у кого готов ответ, нажимают на звонок. По итогам этого задания у кого больше будет ответов, та команда начинает первой игру.

— Сколько лет исполнилось бы писательнице в этом году? ( 115)

— Кем хотела стать в детстве? (балериной)

— Как называется сборник стихов, который Агния Львовна написала для самых маленьких детей? (игрушки)

— Какое стихотворение Барто побывало в космосе? («Мишка»)

Какое стихотворение было названо в честь внука? («Вовка-добрая душа»)

  1. Дидактическая игра «Путаница»

Выбери правильный ответ

  1. Спать пора уснул кто? (бычок, волчок, зайчонок)
  2. Кого уронили на пол, оторвали лапу (зайку, мишку, белку)
  3. Синенькая……..(платьице, сарафанчик, юбочка) ленточка в косе,
  4. Кто не знает (Лидочку, Людочку, Любочку)….. знают все.
  5. Дело было в (декабре, феврале, январе) стояла елка на горе
  6. Из чего была сделана кукла Зина, купленная в магазине? из (фарфора, резины, пластмассы, дерева)
  7. Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? (к маме, бабушке, в гости, в детский сад)
  1. «Заморочки из бочки»

Ведущий : Следующее задание — «Заморочки из бочки». Команды по очереди достают из бочонка номерки. Назовите стихотворение по описанию героя.

  1. 1.Все происходящее было зимой в лесу, где много злых голодных волков и еще десять зайчат, а неподалеку стояла елочка. («Дело было в январе»)
  2. 2.Стихтворение про одну очень красивую девочку, от которой были все в восторге, всем она нравилась, а когда она оставалась одна дома, то была грубой со своими родными, в троллейбусе не уважительно вела себя по отношению к старшим. («Любочка»)
  3. Мальчик всю ночь плохо спал, очень переживал о предстоящем событии, с ним не спали все родные, а дедушке приснилось, что он не может на карте найти «Москву-реку» ( «В школу»)
  4. Девочка весь день была занята с утра до вечера, то брату поможет, то бабушке . («Помощница»)
  1. «Бюро находок»

Ребята, наши герои из стихотворений Агнии Львовны Барто потеряли свои вещи, они находятся в этом мешке. Помогите найти их владельца. Ваша цель достать один из предметов, отгадать, что это и определить, к какому стихотворению Агнии Барто он относится, можно даже прочитать это стихотворение. Можно отгадать предметы на ощупь

За правильный ответ 2 балла: 1б — за определение на ощупь, 1б — за название произведения.

МЯЧИК — Таня «Мячик» Наша Таня громко плачет….

ПОГРЕМУШКА — Андрюшка «Погремушка» Как большой сидит Андрюшка …

КОНФЕТЫ — Танюша «Помощница» у Танюши дел не мало….

КУКЛА — «Я куклу Наташу катаю в коляске»

ФЛАЖОК — «Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег»

ВЕРЁВОЧКА — Лида «Верёвочка»

СИНЕНЬКАЯ ЛЕНТОЧКА — «Любочка»

СНЕГИРЬ — «Снегирь»

Ведущий: Вперед вырвалась команда (называет).

  1. Игровое упражнение «Найди лишнее».

Посмотрите внимательно, все ли книги со стихами А. Л. Барто? Нет ли на выставке лишних книг? (Дети среди представленных книг должны найти лишние книги).

  1. Задание «Определите, к какому стихотворению нарисованы эти иллюстрации»

(Командам демонстрируются иллюстрации к произведениям.)

1 — Кораблик; 2 — Помощница; 3 — Лошадка; 4 — Мячик; 5 — Мишка; 6 — Бычок; 7 — Дело было в январе; 8 — Веревочка.

Ребята, вы справились со всеми заданиями. Наша викторина заканчивается. Жюри сейчас подведет итоги викторины.

Всмотритесь в это доброе лицо женщины, девизом творчества которой стали слова: «Я дарила детям радость, а дети дарили мне молодость».

Поэт, драматург, публицист, переводчик, исследователь, общественный деятель.

Знаете ли вы, что одними из самых любимых стихотворений А. Барто являются лирические — миниатюры из цикла «Игрушки».

В этом году у нас исполняется 60 лет с о дня первого полета в космос. А знаете ли вы, что над рабочим столом А.Барто висел автограф космонавта Юрия Гагарина с начальной строкой стихотворения «Уронили Мишку на пол». И даже в космосе ее книги читают.

Заслуги Агнии Барто перед детской литературой высоко оценены народом.

Имя Агнии Барто присвоено одной из малых планет (2279 Barto), расположенной между орбитами Марса и Юпитера, а также одному из кратеров на Венере.

А также Агния Львовна Барто имеет «Орден Улыбки».

Жюри оглашает итоги викторины.

Основные термины (генерируются автоматически): риск, инновационная деятельность, экспертная группа, проект, инновационный проект, информация, процесс идентификации рисков, угроза, уж, эксперт.


Похожие статьи

Качество продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности современных бизнес-структур

Роль информационных технологий в процессе поддержки принятия управленческих решений

Экомаркировка продукции как средство повышения экологической безопасности

Социальные инновации как инструмент рационализации системы антикризисного управления

Эффективное управления кредитным риском как инструмент повышения надежности коммерческого банка

Мотивационный механизм как фактор повышения эффективности труда на предприятиях

Инновация как фактор экономического роста

Значение технологий тайм-менеджмента в повышении эффективности деятельности организации

Управление конфликтами как элемент стратегии менеджмента в достижении качества профессиональной деятельности

Креативность как основа инновационной педагогической деятельности

Похожие статьи

Качество продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности современных бизнес-структур

Роль информационных технологий в процессе поддержки принятия управленческих решений

Экомаркировка продукции как средство повышения экологической безопасности

Социальные инновации как инструмент рационализации системы антикризисного управления

Эффективное управления кредитным риском как инструмент повышения надежности коммерческого банка

Мотивационный механизм как фактор повышения эффективности труда на предприятиях

Инновация как фактор экономического роста

Значение технологий тайм-менеджмента в повышении эффективности деятельности организации

Управление конфликтами как элемент стратегии менеджмента в достижении качества профессиональной деятельности

Креативность как основа инновационной педагогической деятельности

Задать вопрос