Факторная модель эффективного менеджмента | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №1 (48) январь 2013 г.

Статья просмотрена: 811 раз

Библиографическое описание:

Корниенко, А. В. Факторная модель эффективного менеджмента / А. В. Корниенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 307-310. — URL: https://moluch.ru/archive/48/6041/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цели: способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления свойств красок, соединяя их с другими жидкостями.

Задачи:

− обучать детей проводить элементарные и доступные опыты, строить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности;

− развивать у детей воображение, цветовое восприятие, познавательный интерес в процессе исследований, разговорную речь детей, расширять словарный запас;

− воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

Предварительная работа: беседа о пользе молока и молочных продуктов для организма человека

Материал: молоко, разведенные в воде красители, тарелка, влажные салфетки; ватная палочка; деревянные палочки, шприцы, средство для мытья посуды, альбомные листы бумаги

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, вы верите в чудеса? А в то, что сами можете быть волшебниками? Это возможно с помощью обычных предметов, которые тоже могут стать волшебными.

Беседа.

Вы любите рисовать? Что больше всего вам нравится изображать? (Ответы детей)

— Что для этого можно использовать? (Ответы детей)

— На чем еще можно рисовать? (Ответы детей).

— Сегодня мы с вами попробуем необычное рисование. Хотите?

Основная часть занятия

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Она ходит по лугам,

По заброшенным полям,

Много ест и много пьёт,

Жвачку целый день жуёт

И за это круглый год

Людям молоко даёт. (Корова).

— Что дает нам корова? (Молоко).

— Чем оно полезно? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, а еще молоко является незаменимым лекарством. Молоко укрепляет наши зубы, кости, волосы и ногти. Молоко богато витаминами, которые особенно важны для растущего детского организма.

Чтение стихотворения В. Нищеева

В магазин везут продукты,

Но не овощи, не фрукты.

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Три бидона молока.

Очень любят дети наши

Йогурты и простоквашу.

Это им полезно очень,

Магазин же наш молочный.

Воспитатель: Ребята, что же вкусного и полезного можно приготовить из молока?

(Ответы детей)

Воспитатель: Звучит странно, но на молоке можно еще рисовать! Рисовать на молоке очень увлекательно. Картины получаются необычайно красивые. Сегодня на занятии мы познакомимся с этим необычным способом рисования.

Физминутка:

Лады, лады, ладушки (хлопаем в ладоши).

Едем в гости к бабушке (топаем).

Там Буренка живет (показываем рога).

Молочко она дает.

Молочка мы попьем (гладим по животику).

Хоровод все заведем.

Дружно сходим на лужок (идем по кругу).

А теперь садись, дружок! (садимся на места)

Воспитатель: Ну что, приступим к рисованию? (На столе стоят тарелки с налитым молоком)

— Что налито в тарелках? (Молоко).

— Только вот можно ли на этом рисовать? Как вы думаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Оказывается, можно, чтобы получилось на нем изображение, в молоко нужно добавить краски любого цвета. (Набираем шприцем любую краску и капнем в молоко, рядом капнем краску другого цвета…)

Воспитатель: Как завораживающе растекаются краски по тарелке. Капая различными красками на молоко, вы создаете неповторимый рисунок, у каждого он свой.

Но это еще не всё. Давайте, представим, что мы — маленькие волшебники. Что обязательно должно быть у волшебников в руках?

Дети: Волшебная палочка.

Воспитатель: Возьмите волшебные палочки, произнесем волшебные слова и опустим палочку в молоко и посмотрим, что же у нас получится. А волшебные слова у нас будут такие:

Раз, два, три, четыре, пять.

Начинаем колдовать

Раз, два, три, четыре, пять.

Чудо в гости будем ждать,

Палочку свою возьмем,

Волшебство творить начнем.

(Звучит музыка волшебства).

Воспитатель: Ребята, опускайте палочки в молоко. Начинайте рисовать любые узоры, меняя направления. (Дети выполняют работу самостоятельно)

C:\Users\User\Desktop\проект с молоком\IMG-20210127-WA0004.jpg C:\Users\User\Desktop\проект с молоком\IMG-20210127-WA0005.jpg

Воспитатель: — Что происходит с красками? (Растекается, смешивается, расползаются). — На что похож ваш рисунок? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, теперь возьмем ватную палочку с жидким мылом и окунем в молоко. Продолжаем делать волшебство.

C:\Users\User\Desktop\проект с молоком\IMG-20201218-WA0009.jpg

— Что теперь происходит с красками? Интересно передвигаются краски?

Воспитатель: Секрет цвета в молоке — в капельке жидкого мыла, которая ослабляет химические связи, удерживающие жиры и протеины в молоке.

Воспитатель: Узор на молоке можно перенести на бумагу. Коснемся листом бумаги поверхности молока на пару секунд, и вот, перед нами загадочное и причудливое изображение. Пофантазируем…..

Звучит песня «Дети любят рисовать». В. Шаинский

C:\Users\User\Desktop\проект с молоком\IMG-20201218-WA0027.jpg C:\Users\User\Desktop\проект с молоком\IMG-20210127-WA0010.jpg

C:\Users\User\Desktop\проект с молоком\IMG-20210127-WA0016.jpg

Воспитатель: Красивые получились узоры. Ни одного похожего рисунка нет. Вам нравятся ваши рисунки?

Итог занятия.

Что мы делали сегодня?

— На чем рисовали?

— Что происходило с красками и молоком?

— Вам понравилось волшебство с молоком и красками?

Литература:

  1. Иванова О. Л., Васильева И. И. как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка — СПб.: Речь; М.: Сфера. 2011
  2. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / под ред. Р. Г. Казаковой — М.:ТЦ Сфера. 2009
  3. Черепкова Н. А. Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. — Детство — Пресс, 2018
  4. Шаляпина И. А. Нетрадиционное рисование с дошкольниками. 20 познавательно-игровых занятий. Методическое пособие — М.: «Сфера», 2020
Основные термины (генерируются автоматически): тип, компетенция, выборка, группа переменных, качество, переменная, эффективный менеджмент, Высокий уровень, доминантно-аффективный тип, интернально-успешный тип.


Задать вопрос