Нарушение служебной дисциплины сотрудниками органов внутренних дел: актуальность проблемы, причины и некоторые пути её решения | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №12 (47) декабрь 2012 г.

Статья просмотрена: 15775 раз

Библиографическое описание:

Мальцев, Е. П. Нарушение служебной дисциплины сотрудниками органов внутренних дел: актуальность проблемы, причины и некоторые пути её решения / Е. П. Мальцев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 382-384. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5874/ (дата обращения: 17.12.2024).



Программное содержание:

  1. Выявить, обогатить и закрепить представления детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за ними. Формировать представление о понятии «Домашние животные».
  2. Активизировать словарь детей с помощью слов: ветеринар, свинарка, доярка, конюх, грива, шерсть, рога, копыта. Учить образовывать существительное с уменьшительно- ласкательным действием (кошка- кошечка…).
  3. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к животным и желание помогать взрослым в уходе за ними.

Оборудование:

Игрушка Хрюша, письмо, картинки с изображением домашних и диких животных.

Ход ООД:

Воспитатель: (игровая ситуация, цель, мотивация) Здравствуйте ребята! Посмотрите к нам пришло письмо, прочитаем его. «Дорогие ребята! У меня беда, помогите разобраться. Хрюша!» Ой, что-то у Хрюши случилось серьезное, надо ему помочь. Поможем?

Дети (ответ): Да.

Воспитатель: Давайте скорей отправимся в путь, чтобы помочь. А на чем мы можем поехать?

Дети (ответ): на машине, на автобусе, на самолете, на поезде.

Воспитатель: Давайте отправимся на поезде, садитесь скорее, поехали. ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ!!!

(воспитатель вместе с детьми изображают, что едут на поезде. На имитированной горке лежит игрушка- Хрюша).

Воспитатель: Вот мы и приехали, нас уже встречает наш друг. Здравствуй Хрюша! Что у тебя случилось?»

(разговор от игрушки) «Здравствуйте ребята! Мы со Степашкой играли и нечаянно уронили коробку с картинками, здесь все перепуталось, а как собрать правильно я не знаю, помогите, пожалуйста»

Воспитатель: Конечно поможем, правда, ребята?

Дети (ответ): Да.

Воспитатель: (картинки рассыпаны на столе) Вот картинки. Ребята, что здесь нарисовано?

Дети (ответ): Здесь нарисованы животные.

Воспитатель: Какие животные у нас бывают?

Дети (ответ): Животные бывают домашние и дикие.

Воспитатель: Молодцы. Скажите пожалуйста, где живут домашние животные.

Дети (ответ): Домашние животные живут у человека.

Воспитатель: Тогда дикие гдек живут?

Дети (ответ): Дикие живут в лесу.

Воспитатель: Давайте сделаем так, чтобы Хрюша и Степашка больше не путались, вы разместите домашних животных к домику, а диких в лес.

(На столе ставим картинку с изображением домика и лес. Дети распределяют картинки животных, поясняя свой выбор).

Воспитатель: Теперь понятно тебе Хрюша, что здесь нарисовано и кто где живет?

(разговор от игрушки) Спасибо Вам ребята! Скажите, а вы еще что-нибудь знаете о домашних животных?

Воспитатель: Конечно, знаем.

(разговор от игрушки) Подскажите ребята, вот интересно, смогли бы выжить домашние животные в лесу самостоятельно?

Дети (ответ): Нет, для домашних животные там опасно.

(разговор от игрушки) Какая опасность подстерегает домашних животных в лесу?

Дети (ответ): На домашних животных могут напасть дикие животные. Домашние животные не смогут себя прокормить в лесу, не смогут выжить без помощи человека.

(разговор от игрушки) Почему они не смогут выжить без помощи человека?

Дети (ответ): Животные не смогут найти себе еду и могут погибнуть.

(разговор от игрушки) Ребята, вы знаете, как называются жилища, которые человек строит для разных животных?

Дети (ответ): нет.

Воспитатель: Я вам помогу (показывает картинки с изображением жилищ) . Для коров построен КОРОВНИК, для свиней- СВИНАРНИК, для лошадей- КОНЮШНЯ. Давайте повторим.

Дети (ответ) ( опираясь на изображения, повторяют правильное произношение ): Коровник, свинарник, конюшня.

(разговор от игрушки) Интересно, как люди заботятся о животных?

Дети (ответ): Кормят, ухаживают, моют, чтобы были чистыми, лечат.

(разговор от игрушки) Как называются профессии людей, которые ухаживают за животными?

Воспитатель: Я и тут вам помогу, подскажу. За коровами ухаживает ДОЯРКА. За свиньями- СВИНАРКА. За лошадьми- КОНЮХ. А вот ПАСТУХ пасет коров, овец, коз. А лечит всех ВЕТЕРИНАР.

(разговор от игрушки) Ребята, интересно, а чем покрыто тело животного?

Дети (ответ): Шерстью.

(разговор от игрушки) Какая шерсть бывает у животных?

Дети (ответ): Густая, длинная, короткая…

(разговор от игрушки) Зачем человеку нужна шерсть? Что он делает с шерстью?

Дети (ответ): Из шерсти можно связать варежки, шапки, кофту, штаны.

Воспитатель: Но ведь не у всех животных есть шерсть, например у поросят- щетина, а из щетины можно сделать кисточки для рисования.

(разговор от игрушки) Ребята, вы столько много знаете, я тоже буду таким же умным, я все слушал внимательно. Вот вы мне сказали, что люди ухаживают за животными, а как покажете?

Воспитатель: Конечно, покажем. ( Дети выполняют действия .) Как конюх косит траву. Доярка доит корову. Как доярка несет ведра с молоком. Как конюх чистит щеткой шерсть лошадей. Как мы гладим кошечку.

(разговор от игрушки) Молодцы! Как люди должны относится к животным?

Дети (ответ): Ласково, заботливо, внимательно, с любовью.

(разговор от игрушки) А у вас есть домашние животные? Как вы о них заботитесь?

Дети (ответ): Называют своих животных.

Воспитатель: Молодцы ребята! Как ласково можем называть домашних животных, например: кошка?

Дети (ответ) Кошечка.

Воспитатель: Как ласково назовем собака; лошадь; корова; коза; овца; баран; поросюха?

Дети (ответ): Собачка, лошадка, коровушка, козочка, овечка, барашек, поросюшка.

(разговор от игрушки) Спасибо вам ребята большое за то, что помогли мне. Я узнал, что животные бывают дикие и домашние, что надо ухаживать за животными. Я теперь расскажу все что узнал своим друзьям (Степашке, Филе, Каркуше), чтобы все знали, что животным нужна любовь, ласка, забота.

Воспитатель: И тебе спасибо Хрюша, мы рады что тебе помогли, ну а теперь нам пора обратно в садик, а дома мы мамам и папам покажем, как надо заботится о наших кошечках и собачках.

До свидания Хрюша.

Основные термины (генерируются автоматически): служебная дисциплина, дело, дисциплинарное взыскание, личной состав, сотрудник органов, административная ответственность, особое внимание, административное правонарушение, орган правопорядка, строгий выговор.


Похожие статьи

Сущность и значение патриотического воспитания, его структура и основные особенности

Террористическая контрабанда через государственную границу: правовая регламентация борьбы, проблемы и пути их решения

Проблема загрязнения водной среды и пути ее решения

Гносеологический аспект криминалистической характеристики. Роль криминалистической характеристики при расследовании должностных преступлений, совершаемых сотрудниками органов местного самоуправления

Некоторые проблемы совершенствования законодательства о противодействии налоговым преступлениям

Особенности трудовой деятельности работников органов местного самоуправления в Российской Федерации

Проблемы совершенствования законодательства о дисциплинарном принуждении в системе органов внутренних дел Российской Федерации

Педагогические особенности воспитания национальной гордости в образовательных учреждениях Республики Узбекистан

Проблемы с обучением и роль упражнений по их устранению

Обеспечение безопасности Российской федерации в ее пограничном пространстве (уголовно-процессульный аспект)

Похожие статьи

Сущность и значение патриотического воспитания, его структура и основные особенности

Террористическая контрабанда через государственную границу: правовая регламентация борьбы, проблемы и пути их решения

Проблема загрязнения водной среды и пути ее решения

Гносеологический аспект криминалистической характеристики. Роль криминалистической характеристики при расследовании должностных преступлений, совершаемых сотрудниками органов местного самоуправления

Некоторые проблемы совершенствования законодательства о противодействии налоговым преступлениям

Особенности трудовой деятельности работников органов местного самоуправления в Российской Федерации

Проблемы совершенствования законодательства о дисциплинарном принуждении в системе органов внутренних дел Российской Федерации

Педагогические особенности воспитания национальной гордости в образовательных учреждениях Республики Узбекистан

Проблемы с обучением и роль упражнений по их устранению

Обеспечение безопасности Российской федерации в ее пограничном пространстве (уголовно-процессульный аспект)

Задать вопрос