Метод визуального контроля за процессом заживления ран | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Клюева, И. Н. Метод визуального контроля за процессом заживления ран / И. Н. Клюева, В. С. Акиньшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 73-76. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5843/ (дата обращения: 19.11.2024).



Программное содержание

1. Воспитывать любовь к природе, к животным, птицам.

2. Воспитывать желание помогать тем, кто нуждается в помощи (подкормить зимой птиц, белок).

3. Учить слушать рассказ воспитателя, отвечать на поставленные вопросы.

4. Закреплять навыки рисования красками.

5. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится.

6. Развивать творческие способности, воображение.

Ход занятия

Воспитатель : — Ребята, послушайте, я прочитаю вам стихотворение «Зима» И. Сурикова.

«Белый снег, пушистый,

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…»

Воспитатель: — Вам понравилось стихотворение? О каком оно времени года?

Дети : — О зиме.

Воспитатель : — Давайте мы с вами посмотрим картинки о зиме. Посмотрите, какие красивые елочки, какие чудные деревья стоят все в снегу, ребята слепили снеговика, и катаются с горки.

О зиме есть пословицы, поговорки.

Два друга — метель да вьюга.

Декабрь год кончает — зиму начинает.

Январь — всему году запевка.

Январю — морозы; февралю — метели.

На морозе и старик вприпрыжку идет.

В феврале зима с весной встречается впервой.

Подкорми птиц зимой, они отплатят тебе летом.

Воспитатель : — Ребята, вы знаете, что птиц зимой нужно подкармливать? А почему?

Дети : — Птицам зимой холодно и голодно.

Воспитатель : — Им негде найти себе червяков, жучков, и они охотно прилетают к кормушкам. Мы с вами тоже заботимся о птицах и сделали кормушку. Теперь птички будут прилетать и на наш участок.

Какие птицы прилетали к нам?

Дети : — Воробьи, синицы, голуби, вороны.

Воспитатель : — Правильно, ребята. Отгадайте, что это за птицы?

1. «Я весь день ловлю жуков, ем букашек, червяков. Зимовать не улетаю, под карнизом обитаю». (Воробей)

2. «Носит серенький жилет. Но у крыльев — черный цвет. Видишь, кружат двадцать пар. И кричат: «Карр! Карр! Карр!» (Ворона)

3. «Чернокрылый, красногрудый и зимой найдет приют: не боится он простуды — с первым снегом тут как тут». (Снегирь)

Воспитатель : — Молодцы, ребята. Правильно. Всем зимой холодно: и птицам, и животным, и деревьям. Многие птицы улетают на зиму в теплые края, насекомые и некоторые животные (медведь, ежик, барсук) засыпают до самой весны. А что делает белочка зимой?

Дети : — Белочка зимой не спит.

Воспитатель : — Да, белочка не спит зимой, но она позаботилась о себе осенью: заготовила впрок орехов, грибов, шишек, нашла себе гнездышко, и поэтому зима ей не страшна.

Ребята, а что же происходит с деревьями, кустарниками? Деревья к зиме сбрасывают листья (только елочки остаются зеленые) и как бы засыпают. А снежок укрывает ветки деревьев, будто шапкой, согревая их. На прогулке мы с вами наблюдали за елочками. Какие они красивые, пушистые, укрытые снежком, неподвижные.

Я знаю загадки о зиме. Послушайте:

«Скатерть бела весь свет одела». (Снег)

«Зимой в поле лежал, а весной в реку побежал» (Снег)

«Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год». (Елка)

Воспитатель : — Правильно, ребята. А как вы думайте, зачем нужен снег зимой? И почему летом не бывает снега?

Дети : — Летом тепло, снег растает, а зимой холодно, и снег не тает.

Воспитатель : Правильно. Снег зимой очень нужен. Снег укрывает землю, словно одеялом, чтобы она не замерзла. Снег укрывает муравейники, и муравьи спокойно спят всю зиму. Снег укрывает и медвежью берлогу, и гнездышко ежа, словно теплая крыша у домика. И заяц может спрятаться в снегу от лисицы, ведь зимой он белый, как снег. И ребятам хорошо. Можно с горки кататься, можно на лыжах, коньках кататься, можно снеговика слепить или снежную крепость построить, в снежки поиграть.

Дети : -Хорошо зимой, нам нравится зима.

Воспитатель : -Да, ребята, на улице елочки стоят в снегу, а наши елочки совсем замерзли. Давайте мы их тоже снежком укроем. Возьмите правильно кисточки. Давайте вспомним, как падает снег сверху вниз (с неба на землю). Покажите в воздухе, как вы будете рисовать падающий снег, как снег ложится на веточки елочек и на землю. Наберите краску и рисуйте (звучит музыка).

Анализ работ. Рассмотреть рисунки, выбрать наиболее интересные.

Основные термины (генерируются автоматически): текущее изображение, колебание поверхности сцены, взаимная обработка изображений, изображение, исходное изображение, область живота, высокая точность, недостаточная точность совмещения изображений, предложенный метод, пространственное совмещение.


Задать вопрос