Анализ ЛВС с множественным доступом с учетом пакетных очередей и характеристики времени доставки пакетов данных | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №12 (47) декабрь 2012 г.

Статья просмотрена: 500 раз

Библиографическое описание:

Епифанова, В. К. Анализ ЛВС с множественным доступом с учетом пакетных очередей и характеристики времени доставки пакетов данных / В. К. Епифанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 130-133. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5829/ (дата обращения: 19.11.2024).



Цель занятия: формирование умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать умение различать диких животных;
  2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных;
  3. расширять кругозор и активизировать словарный запас;

Коррекционные:

− развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, мелкую моторику, координацию движений;

− закрепить навыки исследования предметов с помощью органов осязания;

− формировать у детей интерес к эмоционально-деловому контакту со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности.

Воспитательные:

— воспитывать бережное отношение к предметам и пособиям, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Здоровьесберегающие:

− совершенствовать координацию движений, массажное воздействие на опорно-двигательный аппарат, тонизация и релаксация организма.

Образовательные области: «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативная», «физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная.

Планируемые результаты: проявляют интерес к участию в совместных дидактических, подвижных играх. Узнают и называют диких животных по внешним признакам.

Используемый материал: Игрушечный заяц, белка, медведь, корзинка, морковка, капуста, кора, бочонок, вилки по количеству детей, листы бумаги с нарисованной морковкой по количеству детей, гуашь зеленого цвета.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Дети встают в круг вместе с психологом и воспитателем.

Психолог (П.):

Здравствуйте, ребята! Давайте мы поздороваемся все вместе.

Здравствуй, солнце! (руки разводим в сторону как лучи солнца)

Здравствуй, небо! (поднимаем руки вверх, прямые)

Здравствуй, ветерок, трава! (раскачиваем ручками из стороны в сторону, присаживаемся на корточки)

Здравствуйте мои друзья! (машем ручкой — привет)

Воспитатель (В).: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей)

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. (Воспитатель находит корзинку, наполненную угощением для диких животных) Ребята, посмотрите, что лежит у меня в корзинке: грибы, ягоды, кора. Как вы думаете, для кого эти подарки? Для диких животных, которые живут в лесу. Мы сейчас с Вами отправимся в лес и угостим их. Путешествовать можно на самолете, корабле, поезде, но у нас с вами волшебное занятие, поэтому мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. (Берет воздушный шарик за ниточку.)

II. Основная часть

П.: Наше путешествие начинается….

Воспитатель: — Беритесь скорее за ниточку и начнем наше путешествие.

(Дети, взявшись за веревочку воздушного шара, повторяют за воспитателем)

На воздушном шаре мы летим, как птицы

Вот и лес виднеется вдали

Поскорей бы нам на землю опуститься

В лес красивый приземлиться,

На полянке очутиться!

П.: Ребята, посмотрите, что это такое у меня? (в руках у психолога появляются массажные мячики)

Как они называется? (ответы детей).

— Правильно, это мячики!

П.: Помните, мы с Вами уже делали зарядку?

П.: Давайте с вами вместе вспомним, какую зарядку мы выполняли. Разомнем наши руки, пальчики, чтобы они были послушные и красивые.

Мы нашли колючий шарик,

Нам его не удержать.

Шарик крутится в ладошках,

Шарик хочет убежать.

Шарик наш живой и теплый,

На кого же он похож?

Прыгнул шарик на дорожку –

Оказалось…это еж!

Дети крутят между ладонями массажные мячи.

Смотрят на мяч, держа его в ладонях.

Дети опускают руки, мячи падают и катятся по полу.

В: Ой, я кажется, слышу какие-то звуки. Они доносятся вон с того дерева...

Дидактическая игра « Кто это?»

Воспитатель достает из коробки игрушки животных, но не целиком. Сначала показывает одну часть, например, хвостик или ушки и загадывается загадка, а дети должны угадать кто это.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. Кто же это? (ответы детей)

Правильно, дети, это белка!

П: Как называют домик у белки? (ответы детей) Правильно, домик у белки называется дупло)

В: А вы знаете, как называют ее детенышей (бельчата), давайте все вместе скажем — бельчата.

П: Что же любит белка? Ответы детей: орехи, ягоды, грибы.

Дети, посмотрите в корзинку, чем же мы можем угостить белку? Правильно ягодами, грибами. Ребята, а нам пора идти дальше.

Динамическая пауза

В: Весь засыпан снегом лес.

(повернулись вправо, правую руку отвели назад, повернулись влево, левую руку отвели назад)

Здесь по снегу скачет зайка, (прыгаем)

Там синичек села стайка, (машем руками, как крыльями)

Здесь лисичка за кустом, (приседаем, смотрим направо)

Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх)

П: Ребята наше путешествие продолжается. Дети, смотрите, какой большой сугроб. Кто же там спит?

Он всю зиму долго спит,

Лапу правую сосет,

А проснется — будет реветь.

Этот зверь лесной… (ответы детей) Правильно, это медведь.

В: Ребята, расскажите, медведь какой? (большой, бурый, у него мощные лапы, маленькие уши). А что кушает медведь в лесу? (Ягоды, мед)

Правильно, давайте, угостим мишку. Мы тихонечко, чтобы не разбудить Мишку, оставим угощение и отправимся дальше в путь.

П: Смотрите, кто же там сидит за кустом и весь дрожит?

Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Летом сер, зимою бел.

Кто он? Угадай-ка!

Ну, конечно, -… (ответы детей). Правильно! Это зайка.

Давайте вместе рассмотрим зайку. Какие у него уши, хвост, шубка? (зимой он носит беленькую шубку, а летом — серенькую. Как вы думаете, почему? (чтоб легче было спрятаться) А, что же зайка любит кушать? (ответы детей) Правильно, морковкой. А еще зайка в лесу любит кушать кору и сухую траву. Оставим зайке корзинку у кустика.

Ребята, наше путешествие закончилось, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Берем за ниточку наш воздушный шар и возвращаемся в группу.

В: Вот мы и дома. Ребята, у зайчика в лесу много зайчат, а мы оставили только одну морковку, что же делать? Я предлагаю дорисовать морковку. Зайчата любят, морковку свежую, с длинным зеленым хвостиком. Давайте мы нарисуем зеленые хвостики у морковок, и отправим их зайчатам. Подходите все к столу и смотрите: я беру вилку, обмакиваю ее в зеленую краску и провожу прямые линии от морковки вверх. Смотрите, какой красивый хвостик получился у морковки. Вы хотите нарисовать такой хвостик? (ответы детей). Берите аккуратно вилки и обмакивайте в краску, и проводите прямые линии.

Какие вы молодцы, какие красивые хвостики получились, они высохнут, и мы отправим наши морковки зайчатам.

III. Заключительная часть.

Ну вот наше занятие закончилось, где мы с вами побывали? Что вы нового узнали? А кого мы встретили в лесу? Как назвать одним словом этих животных? А как вы думаете почему они называются дикие?

Прощание:

До свидания, до свидания!

Было весело играть

До свидания, до свидания

Приходите к нам опять!

Основные термины (генерируются автоматически): CSMA, общая шина, узел, интервал отсрочки, кадр, обнаружение коллизии, передача кадра, коллизия, кадр данных, минимальная длина.


Похожие статьи

Формирование оптимальной сети структурных подразделений коммерческих банков на основе метода линейного программирования с целочисленными переменными

Первичная обработка сигналов вейвлетами на примере подготовки данных к классификации и кластеризации

Оптимизация кэширования информации: задачи и аналитическое решение

Сравнительный анализ систем удаленного управления кластером

Алгоритмы планирования масштабируемых заданий кластерной вычислительной системы

В данной работе рассматривается возможность повышения эффективности работы планировщика заданий кластерной системы при учете в процессе планирования способности пакетных заданий изменять число используемых ресурсов. В ходе работы сформирован ряд не э...

Методические основы проектирования информационных систем с учетом темпоральности данных предметной области

Методы решения задачи кластеризации и прогнозирования в электронном архиве

Метод обеспечения совместимости и интеграции АСУ энергоресурсами

Синтез производственного расписания загрузки оборудования в условиях неопределенности

Разность затрат при смене варианта ИС с уменьшенными нормами проектирования

Похожие статьи

Формирование оптимальной сети структурных подразделений коммерческих банков на основе метода линейного программирования с целочисленными переменными

Первичная обработка сигналов вейвлетами на примере подготовки данных к классификации и кластеризации

Оптимизация кэширования информации: задачи и аналитическое решение

Сравнительный анализ систем удаленного управления кластером

Алгоритмы планирования масштабируемых заданий кластерной вычислительной системы

В данной работе рассматривается возможность повышения эффективности работы планировщика заданий кластерной системы при учете в процессе планирования способности пакетных заданий изменять число используемых ресурсов. В ходе работы сформирован ряд не э...

Методические основы проектирования информационных систем с учетом темпоральности данных предметной области

Методы решения задачи кластеризации и прогнозирования в электронном архиве

Метод обеспечения совместимости и интеграции АСУ энергоресурсами

Синтез производственного расписания загрузки оборудования в условиях неопределенности

Разность затрат при смене варианта ИС с уменьшенными нормами проектирования

Задать вопрос