Роль информационных технологий в управлении банковскими рисками | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Широнина, Е. М. Роль информационных технологий в управлении банковскими рисками / Е. М. Широнина, С. А. Носова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 291-293. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5828/ (дата обращения: 19.11.2024).



Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

Задачи:

− уточнить знание детей о машинах и их назначении (грузовые, легковые);

− закреплять представление детей о частях машины, продолжать учить детей называть и показывать основные части машины.

− развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов.

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом на прогулке;

Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт», «Наша улица»; Подвижная игра «Воробушки и автомобиль», «Разноцветные автомобили»;

Чтение художественных произведений: «Грузовик» А. Барто, «На машине» Н. Павловой, загадки про транспорт.

Дидактическая игра — «Собери автомобиль», «Разноцветные колёса», «Подбери колёса»;

Оборудование: Гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, игрушечная грузовая машина.

Ход занятия:

1. Оргмомент.

Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

2. Мотивационный момент.

Воспитатель:

Она доставит без труда

Тебя в другие города.

Но если ты собрался в путь

Ее заправить не забудь!.. (Машина)

— Правильно, это машина.

— Машины бывают разные.

— Для чего нужны людям машины?

— Как называется машина, которая везёт груз?

(Грузовая)

— Что есть у грузовой машины?

— Для чего нужны людям легковые машины?

Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!

Давайте рассмотрим её.

— Из каких частей состоит машина?

— Что у неё есть? (кабина, кузов, колеса).

Воспитатель: Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.

— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).

Колёса — очень важная часть машины.

3. Поисковый этап.

Ребята, у жителей Фиолетового леса, гномов Селе, Зеле, Кохле, Желе есть разноцветные машины. Разноцветные машины — это машины разных цветов.

—Какого цвета машина у Селе? (Синяя)

—Какого цвета у Кохле? (Красная)

—У Желе? (Желтая)

У Зеле? (Зеленая)

— Гномы на этих машинах помогали жителям леса перевозить грузы, доставляли своих друзей разные точки Фиолетового леса.

—Они очень любили свои машины, ухаживали за ними. Но однажды Гномы увидели, что колеса на их машинах раскрутились и раскатились по всему лесу. Они очень огорчились и просят нас помочь им. Кохле, Зеле, Селе и Желе прислали свои машины нам. Посмотрите, смогут ли машины ехать?

(Нет. Они без колес).

—Что же нужно сделать??

(Купить колеса, найти их в лесу, нарисовать).

4.Практический этап.

Прежде, чем мы начнем рисовать колеса, сделаем гимнастику

Машина

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама куда не зная,

Шла машина заводная.

(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль).

5. Самостоятельная деятельность.

Присаживайтесь на свои места. Возьмите машину цвет, которой вам понравился. Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать колеса.

— Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).

— Какими цветами будем рисовать колеса? (Синим, красным, желтым, зеленым).

— А почему мы взяли эти цвета? (Потому что у каждого Гнома машина такого же цвета, как и одежда).

— Рисовать мы будем красками, поэтому нам нужна наша помощница — кисточка.

— Что мы должны сделать сначала? (Обмакнуть кисточку в краску).

— Как правильно возьмем кисточку? (Тремя пальчиками).

— Правильно, возьмем кисточку тремя пальчиками у металлического «воротничка». Кисточка касается краски только волосяной частью, «воротничок» должен оставаться чистым.

— Вот теперь можно рисовать наши разноцветные колеса. Я ставлю кисточку на бумагу и непрерывным движением рисую круг.

— Посмотрите, какое колесо у меня получилось.

— Так как наши пальчики очень любят рисовать, давайте немного из разомнем.

Машина.

Заведу мою машину

(повороты кистями руки, сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

—А теперь превратимся в художников и нарисуем разноцветные колеса.

Обращаю внимание на осанку. Дети выполняют работу. Индивидуально подхожу к детям, оказываю помощь, испытывающим затруднения.

Готовые рисунки вывешиваются в Фиолетовый лес.

— Давайте покажем нашим Гномам, какие красивые колеса у нас получились.

6. Рефлексия.

Мне очень понравилось, как вы работали. Свои рисунки вы выполнили самостоятельно, аккуратно, правильно держали кисть

— Теперь их машины будут ездить в Фиолетовом лесу и Гномы смогут помогать сказочным жителям.

Основные термины (генерируются автоматически): риск, управление рисками, банк, VAR, риск - менеджмента, система управления, BARRA, банковская риска русских разработчиков, реальное время, эффективное управление.


Задать вопрос