Изучение элементов игры в футбол в детском саду | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №20 (467) май 2023 г.

Дата публикации: 18.05.2023

Статья просмотрена: 223 раза

Библиографическое описание:

Николаев, А. Е. Изучение элементов игры в футбол в детском саду / А. Е. Николаев, А. Э. Николаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 205-207. — URL: https://moluch.ru/archive/467/102776/ (дата обращения: 16.11.2024).



В дошкольных образовательных организациях № 184 и № 207 г. Чебоксары ведется кружковая работа по внедрению элементов игры в футбол. Развитие современных, всесторонне развитых детей — одно из основных направлений работы ДОО. Именно в дошкольном детстве закладываются основы как физического, так и психического здоровья, формируются первичные представления о культуре здорового образа жизни и закладывается фундамент для развития физических качеств. Сотрудничество педагога-психолога и инструктора по физической культуре выступает как эффективное условие укрепления физического, психического здоровья. В их деятельности есть множество точек соприкосновения, например: психогимнастика, кинезиологическая гимнастика, развитие и совершенствование произвольного внимания, развитие эмоционального интеллекта и пр.

В детском организме от природы заложен высокий потенциал для освоения игры, что позволяет внедрить в систему физического воспитания дошкольных организаций элементы спорта.

Футбол — это командный вид игры. Внедряя в занятия разнообразные игровые задачи, дошкольники постигают азы искусства игры в футбол в дошкольных организаций. Футбол как командную игру отличает ее бурная эмоциональная направленность.

Заинтересованность в соблюдении правильного образа жизни способствует предупреждению/профилактике развития разнообразных заболеваний, а рост интереса к игровым действиям свидетельствуют о положительной динамике увлеченности детей спортивной игрой с использованием футбольного мяча.

Многообразие игровых действий затягивает детей до такой степени, что у них возникает недостаток времени, чтобы наиграться вдоволь. Таким образом вырабатывается мотивация и сознательный интерес к регулярным занятиям спортивными видами деятельности, что обеспечивает сохранение и укрепление физического здоровья, так и закреплением и совершенствованием навыков и умений элементов футбола.

В основу методики обучения элементам футбола, равно как и в других спортивных играх (бадминтон, пионербол и др.), положена форма проведения занятий в виде игр. Также в структуре занятий эффективно внедряются эстафеты , нейроигры и подвижные игры, спортивные упражнения.

Значительную роль в комплексно-педагогическом взаимодействие дошколят во время занятий физкультурой играют такие принципы как доступность и индивидуальный подход, так как спортивные игры требуют пошаговости изучения и являются достаточно сложными для овладения детьми дошкольного возраста. Индивидуальный подход способствует высокой результативности воспитанника за счет правильного подбора методов и приемов обучения, воспитания в зависимости от степени развития умения владеть мячем и учете организма физическую . Важное имеют деятельностный , предпологающий работы детьми совместной со через и , и принцин учет психофизиологических дошкольников, имеющегося .

При техникой мячем, усложнения выполнения и особенностей , важна . Так, дошкольников игры футбол в этапа: , основной, . На этапе задачами : повышение физической ; совершенствование выносливости; техники ; улучшение здоровья прежде деятельности -сосудистой и дыхания. этап в непосредственное игре футбол . , что эффективная обучения элемнтам в — это , которые проводить форме -оздоровительного под названиями: «», «Здоровый » и .п. этой занятия сочетаться интенсивные с интенсивными , и оптимальный активной и нагрузки организм дошкозльника. показывает , на дошкольников азам игры футбол использовать упражнения, .е. , сходные структуре главными техники или движения. не детей творчестве. аспект достигнут , когда будет , когда при условиях сможет полученные и . Например, освоившие технику мячем игры футбол детском , будут вступать эту в с старшими возрасту в , дома дворе где- на и . п. часть до 20 . В части организм приводится относительно состояние помощью в с упражнениями, на и , игры подвижности т . Заключительная занимает 4–5 . На этапе совершенствовают и навыки в , т. . непосредственно футбольный .

Футбол — командная, в командного нередко конфликты, между , разрешать дети учиться в игр. инструктору физической очень и сотрудничать педагогом-, который рекомендации играм упражнениям зависимости особенностей каждого .

Команда успеха, в будет сильный дух взаимное . Но не в миг. считается из сложных человека. особенность необходимость тренеру для сплоченности команды процесс на основе. могут такие как «», «Партнерский », «Повадырь» др.

МБДОУ « сад № 184 «» и «Детский № 207 «Планета », организована «Футбола» детей возраста. в секции 4–7 лет. процессе основ они координацию, и навыки образа . Работа организации футбола из направлений: с , родителями, , сотрудниками образовательных и социумом школами . Основной работы детьми формирование детей возраста представлений, о спорте, правильного к через познавательной в футбольных России. является средством отдыха. способствует у умению и организовывать досуг. ли в футболистами, неизвестно. в случае, знания навыки, в учреждении, жизни обязательно .

Основные термины (генерируются автоматически): футбол, игра, индивидуальный подход, психическое здоровье, ребенок.


Задать вопрос