Визуальные коммуникации как ключевое средство взаимодействия с аудиторией в метавселенных будущего в Южной Корее | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №8 (455) февраль 2023 г.

Дата публикации: 25.02.2023

Статья просмотрена: 40 раз

Библиографическое описание:

Бакаева, Э. Н. Визуальные коммуникации как ключевое средство взаимодействия с аудиторией в метавселенных будущего в Южной Корее / Э. Н. Бакаева, Д. В. Зубко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 264-266. — URL: https://moluch.ru/archive/455/100238/ (дата обращения: 28.04.2024).



Исследовательское внимание в данной статье сосредоточено на изучении визуальных коммуникаций как одного из основных способов взаимодействия компаний с аудиторией в метавселенных будущего. Для анализа были выбраны рекламные постеры трёх крупных южнокорейских компаний, выявлены их ключевые сообщения, аудиовизуальные средства и инструменты воздействия на аудиторию в метавселенных. Период исследования: 1 января 2022 г. — 31 января 2023 г.

Ключевые слова: визуальные коммуникации, метавселенные, Южная Корея, диждитал-среда, технологии будущего.

В современной мире визуальные коммуникации являются наиболее удобным видом взаимодействия между компаниями и различными группами аудитории. Визуальная информация, передаваемая через фотографии и видео, графические изображения и образы, способствует быстрому чтению ключевых сообщений получателем. Современные мультимедиа значительно усиливают влияние визуальных коммуникаций на аудиторию, процессы глобализации цифрового пространства позволяют охватить большие группы людей в короткие сроки.

Визуальные коммуникации в метавселенных приобретают новое прочтение. Метавселенная будет новым этапом в развитии интернета, когда подключение станет погружением, а не простым просмотром контента. Опыт взаимодействия между продуктом визуальных коммуникаций и потребителем перейдет совершенно на другой уровень. Потребитель сможет не только считывать аудиовизуальную составляющую коммуникации, но также полностью взаимодействовать с ней.

В 2021 году, крупные технологические компании, такие как Meta[1] и Microsoft объявили о метавселенных как о технологии будущего, которая станет частью повседневной жизни человека. Метавселенная — это цифровое пространство для взаимодействия и обмена информацией. Это пространство будет помогать людям взаимодействовать друг с другом по всему миру в диджитал-среде. [2, с. 2]. Если метавселенная будет иметь большое количество пользователей, то компании могут использовать это пространство для эффективного привлечения клиентов, а также маркетинга своих продуктов и услуг.

В 2022 году правительство Республики Корея объявило о развитии технологии метавселенной как об одном из ключевых направлений развития IT-отрасли страны чтобы применять технологию в области искусства, культуры, образования, K-pop, туризма и т. д. Государство будет инвестировать в развитие 220 компаний и 40 000 профессионалов, специализирующихся на технологии метавселенной, чтобы к 2026 году стать пятой по величине страной внедрившую данную технологию в повседневную жизнь граждан страны. [5]

Далее рассмотрим визуальные коммуникации на примере 3 рекламных постеров для выявления их ключевого сообщения:

  1. Зеленое будущее (Hyundai Motor Group)
  2. Lifestyle будущего (Samsung)
  3. K-pop—часть глобальной культуры (SK Telecom)
  1. Зеленое будущее .

В сентябре 2021 года Компания Hyundai Motor Group впервые провела мероприятие Urban Air Mobility (UAM), в котором показало свое видение будущего автомобильной промышленности [6]. В рамках данного мероприятия были показаны прототипы автомобилей, которые будут использовать биотопливо и электричество. На рекламном постере изображены три главных прототипа автомобилей, а также персонажи из метавселенной Roblox. Дизайн автомобилей футурологичен, значительно отличается от привычного для аудитории дизайна автотранспорта XXI века. Пользователи метавселенной могли взять в пользование высокотехнологичный автомобиль чтобы получить опыт вождения. Это характеризует компанию Hyundai Motor Group как современную и экологичную компанию, устремленную в будущее.

  1. Lifestyle будущего.

28 декабря 2021 года Компания Samsung запустила сервис My House на платформе метавселенной Zepeto. [4] Сервис позволяет пользователям использовать цифровые копии умных устройств компании Samsung: от смартфона, до системы умного дома. Сервис дает возможность пользователям протестировать полный функционал устройств без покупки их физической версии. Рекламные постеры, созданные для данного сервиса, использовали ярких персонажей из вселенной Zepeto, где каждый веселится, ведет обычную жизнь и занимается любимым делом. Это характеризует сервис, который может без труда интегрировать современные и удобные устройства как виртуальную реальность, так и в реальную обыденную жизнь человека.

  1. K - pop —часть глобальной культуры.

В ноябре 2022 года крупнейший мобильный оператор южной Кореи SK Telecom анонсировал запуск метавселенной Ifland. [3]. Она стала первой метавселенной созданной южнокорейской компанией. Компания позиционирует платформу не только как глобальную площадку для общения людей, но и как способ продвижения корейской культуры в рамках глобального феномена Халлю (кор.한류). [1, c.2]. В рекламных постерах используются образы знаменитых музыкальных исполнителей, таких как BTS, EXO и т. д., которые очень популярны среди молодого поколения фанатов K-pop культуры. На рекламных постерах участники группы изображены на сцене, это анонс их выступления с концертом в метавселенной Ifland. Данные составляющие рекламного постера характеризуют его как яркий и интересный пример взаимодействия с молодой аудиторией, которая любит K-pop культуру и современные технологии.

Есть все основания полагать, что практика функционирования в пространстве метавселенных уже в ближайшее десятилетие войдет в повседневный обиход человечества. В этой связи выявление эффективного инструментария визуальной коммуникации является одной из приоритетных задач исследования метавселенных. Люди все больше готовы работать и взаимодействовать в цифровом мире, чем в реальном, что за последнее десятилетие доказано возросшей̆ популярностью онлайн-сервисов и социальных сетей

Литература:

  1. Бакаева Э. Н., Зубко Д. В. National Branding of South Korea in international digital space (by the example of tourist promo videos) // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01–02 марта 2022 года / Под редакцией А. Д. Кривоносова. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. — P. 114–117.
  2. Гуров О. Н., Конькова,(Кураева) Т. А. Метавселенные для человека или человек для метавселенных / Гуров О. Н., Конькова (Кураева) — Текст: электронный // Искусственные общества: [сайт].—URL: https://artsoc.jes.su/s207751800019011–1–1/ (дата обращения: 10.11.2022).
  3. 메타버스 — Текст: электронный // SK Telecom: [сайт]. — URL: https://www.sktelecom.com/view/introduce/metaverse.do (дата обращения: 19.12.2022).
  4. Samsung x ZEPETO: Interacting with Innovative Home Appliances in the Metaverse. — Текст: электронный // Samsung Newsroom: [сайт]. — URL: https://news.samsung.com/global/ces-2022-samsung-x-zepeto-interacting-with-innovative-home-appliances-in-the metaverse (дата обращения: 5.11.2022)
  5. South Korea is betting on the metaverse — and it could provide a blueprint for others. — Текст: электронный // CNBC: [сайт]. — URL: https://www.cnbc.com/2022/05/30/south-koreas-investment-in-the-metaverse-could-provide-a-blueprint.html (дата обращения: 19.02.2023).
  6. Hyundai Motor Vitalizes Future Mobility in Roblox Metaverse Space, Hyundai Mobility Adventure. — Текст: электронный // Hyundai: [сайт]. — URL: https://www.hyundai.com/worldwide/en/company/newsroom/hyundai-motor-vitalizes-future-mobility-in-roblox-metaverse-space %252C-hyundai-mobility-adventure-0000016713(дата обращения: 19.02.2023)

[1] Мета Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории Российской Федерации

Основные термины (генерируются автоматически): компания, метавселенная, BTS, EXO, UAM, будущее, глобальная культура, коммуникация, постер, прототип автомобилей, рекламный постер, сервис, технология будущего, цифровое пространство, южная Корея.


Ключевые слова

Южная Корея, визуальные коммуникации, технологии будущего, метавселенные, диждитал-среда

Похожие статьи

Эффект BTS. Продвижение традиционного культурного наследия...

...ход компаний с целью поднятия прибыли за счет сотрудничества с группой BTS и рекламной кампании с

Второе — это умелое переплетение современных технологий с традиционной культурой.

Так 796 000 иностранцев посещают ежегодно Южную Корею из-за BTS, по

Организация туризма в Корее провела опрос по самым популярным местам Южной Кореи, где...

Глобальные тренды цифровизации и международный опыт

Цифровизация является глобальной тенденцией, которой следуют все страны, нацеленные на

экономики на принципиально новую траекторию — цифровую экономику будущего».

Разработка, внедрение и развитие цифровых технологий в ключевых отраслях экономики

повсеместный широкополосный доступ к интернету и мобильную связь 4G (в будущем 5G).

Цифровая экономика: технологии будущего в современном мире

Библиографическое описание: Раюшкин, Э. С. Цифровая экономика: технологии будущего в

При этом многие участники рынка убеждены, что в будущем компании смогут полностью

ХХI век — это век глобальной. Также необходимо отметить тот факт, что количество

Рис. 1. Цифровая экосистема [1]. Эксперты видят в этом новую парадигму «Экономика всех.

Изменения в цифровой коммуникации во время глобальной...

Ключевые слова : цифровая коммуникация, цифровое неравенство, COVID-19

во время пандемии, имеют различные потенциальные последствия для развития событий в будущем.

Смогут ли люди, которые раньше не полагались на цифровые технологии для общения, но

жизни — процесс, который ускорила глобальная пандемия, — изучение общения людей и их...

Роль плаката в современном мире | Статья в журнале...

В современном мире всё чаще происходят изменения коммуникационного пространства.

характер и был связан с конкуренцией капиталистических компаний.

В начале XXI века с появлением дешевых принтеров получила распространение цифровая печать плакатов.

Плакаты бывают нескольких видов: политический, агитационный, социальный, рекламный и...

Позиционирование корейской индустрии развлечений в мире

История развития сфер индустрии развлечений Южной Кореи.

В связи с ростом популярности, в 2016 году крупнейшая американская развлекательная компания Netflix начала сотрудничать с

Первоначально мировую известность захватила группа EXO в 2013 году.

Группа BTS, образованная так же в 2013 году, стала первой корейской группой занявшая...

Межличностная коммуникация с виртуальными собеседниками...

Анализируется их роль и значение в социокультурном пространстве, а также

Ключевые слова: культура, межличностная коммуникация, виртуальный собеседник, чат-бот, диалог, симуляция.

Отдельно стоит упомянуть социальные и рекламные боты (англ. bot, сокр. от англ.

Чивилев А. А. Межличностная коммуникация как объект исследования культурологии...

Исследование исполнения проекта Минстроя России по...

Многие компании формируют собственные экосистемы, которые сосредоточены вокруг

города возникла на стыке урбанистики и развития информационно-коммуникационных технологий.

– «умный город» — это подход к развитию города, использующего цифровые инструменты для

и будущих поколений городских жителей [6]. Исходя из перечисленных выше определений...

Развитие информационно-коммуникационных технологий...

Возрастающее влияние на политику, экономику, управление, финансы, науку, культуру и

Сегодня компании могут проводить видеоконференции и виртуальные презентации

Роль информации в обществе, новые механизмы коммуникации, превращение

и т. п. в настоящее время не состоялось, и вызывает сомнение возможность скорого появления его в будущем.

Похожие статьи

Эффект BTS. Продвижение традиционного культурного наследия...

...ход компаний с целью поднятия прибыли за счет сотрудничества с группой BTS и рекламной кампании с

Второе — это умелое переплетение современных технологий с традиционной культурой.

Так 796 000 иностранцев посещают ежегодно Южную Корею из-за BTS, по

Организация туризма в Корее провела опрос по самым популярным местам Южной Кореи, где...

Глобальные тренды цифровизации и международный опыт

Цифровизация является глобальной тенденцией, которой следуют все страны, нацеленные на

экономики на принципиально новую траекторию — цифровую экономику будущего».

Разработка, внедрение и развитие цифровых технологий в ключевых отраслях экономики

повсеместный широкополосный доступ к интернету и мобильную связь 4G (в будущем 5G).

Цифровая экономика: технологии будущего в современном мире

Библиографическое описание: Раюшкин, Э. С. Цифровая экономика: технологии будущего в

При этом многие участники рынка убеждены, что в будущем компании смогут полностью

ХХI век — это век глобальной. Также необходимо отметить тот факт, что количество

Рис. 1. Цифровая экосистема [1]. Эксперты видят в этом новую парадигму «Экономика всех.

Изменения в цифровой коммуникации во время глобальной...

Ключевые слова : цифровая коммуникация, цифровое неравенство, COVID-19

во время пандемии, имеют различные потенциальные последствия для развития событий в будущем.

Смогут ли люди, которые раньше не полагались на цифровые технологии для общения, но

жизни — процесс, который ускорила глобальная пандемия, — изучение общения людей и их...

Роль плаката в современном мире | Статья в журнале...

В современном мире всё чаще происходят изменения коммуникационного пространства.

характер и был связан с конкуренцией капиталистических компаний.

В начале XXI века с появлением дешевых принтеров получила распространение цифровая печать плакатов.

Плакаты бывают нескольких видов: политический, агитационный, социальный, рекламный и...

Позиционирование корейской индустрии развлечений в мире

История развития сфер индустрии развлечений Южной Кореи.

В связи с ростом популярности, в 2016 году крупнейшая американская развлекательная компания Netflix начала сотрудничать с

Первоначально мировую известность захватила группа EXO в 2013 году.

Группа BTS, образованная так же в 2013 году, стала первой корейской группой занявшая...

Межличностная коммуникация с виртуальными собеседниками...

Анализируется их роль и значение в социокультурном пространстве, а также

Ключевые слова: культура, межличностная коммуникация, виртуальный собеседник, чат-бот, диалог, симуляция.

Отдельно стоит упомянуть социальные и рекламные боты (англ. bot, сокр. от англ.

Чивилев А. А. Межличностная коммуникация как объект исследования культурологии...

Исследование исполнения проекта Минстроя России по...

Многие компании формируют собственные экосистемы, которые сосредоточены вокруг

города возникла на стыке урбанистики и развития информационно-коммуникационных технологий.

– «умный город» — это подход к развитию города, использующего цифровые инструменты для

и будущих поколений городских жителей [6]. Исходя из перечисленных выше определений...

Развитие информационно-коммуникационных технологий...

Возрастающее влияние на политику, экономику, управление, финансы, науку, культуру и

Сегодня компании могут проводить видеоконференции и виртуальные презентации

Роль информации в обществе, новые механизмы коммуникации, превращение

и т. п. в настоящее время не состоялось, и вызывает сомнение возможность скорого появления его в будущем.

Задать вопрос