Позиционирование корейской индустрии развлечений в мире | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №47 (389) ноябрь 2021 г.

Дата публикации: 20.11.2021

Статья просмотрена: 989 раз

Библиографическое описание:

Панова, А. М. Позиционирование корейской индустрии развлечений в мире / А. М. Панова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 141-145. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85786/ (дата обращения: 19.04.2024).



В последние годы, наиболее конкретно свои этнические особенности и актуальные тенденции с помощью позиционирования использовала Республика Корея, в мировом сообществе данное влияние получило название «Корейская волна» или термин «Халлю». В статье будет изучена история развития сфер индустрии развлечений в Южной Корее и их позиционирование, достижения в данных сферах, формирование «Корейской волны» и перспективы дальнейшего развития.

Ключевые слова: позиционирование, индустрия развлечений, Халлю Корейская волна.

История развития сфер индустрии развлечений Южной Кореи

Современный сектор развлечений Южной Кореи является одним из самых известных в мире — корейский язык набирает популярность, количество корейских центров в странах по всему миру увеличивается по статистике в 2021 году во всем мире открыто 32 официальных корейских центра [1].

Современная индустрия развлечений [2] представляет собой наиболее точное представление современных проблем и сложностей в конкретном обществе, посредством их использования деятели данной сферы выстраивают диалог со своей аудиторией. Данную сферу, можно использовать для расширения аудитории и ознакомления людей с культурой и особенностью каждой страны.

Посредством использования позиционирования [3] — определенного образа, направленного на достижение своей аудитории, бренда и режиссеры находят своих поклонников во всех странах мира.

Этапы развития кинематографа были осложнены многими факторами, основные этапы можно охарактеризовать следующими циклами:

  1. Зарождение (1919–1929 годы);
  2. Спад (1930–1952 годы);
  3. Возрождение (1953–1960 годы);
  4. Спад (1961–1989 годы);
  5. Возрождение (1990–2000 годы);
  6. Рост (2001–2015 годы);
  7. Зрелость (2016–2021 годы).

Впервые кинофильм достигло Корею в 1903 году при открытии кинотеатра в Сеуле [4] и первой публичной демонстрации фильма, с этого момента начинается история становления данной сферы в Кореи, но первый фильм будет выпущен только через несколько лет.

1. Этап зарождения (1919–1929 годы) — в 1919 году состоялось первое представление, наиболее близко похожее на современное кино, его демонстрация стала возможна благодаря проецированию движений на задний план, в то время как актерский состав представлял зрителям свою игру. Данную драму под названием «Праведная месть» поставил режиссер Ким до-Сан в 1919 году [5].

Но право на звание первого фильма, отдают кино — «Клятва, данная под луной» (1923 года).

После него наибольшую и популярность в Корее в 1926 году набрал остросоциальный и революционный фильм «Ариран» режиссера На Унгю [6]. Данный фильм был создан с целью оказать сопротивление японским властям и вернуть независимость своей стране.

Данный этап наполнен остросоциальными фильмами и силой режиссеров, демонстрировать свое отношение к оккупации Японией.

2. Этап спада (1930–1952 годы) — с 1910 по 1945 годы Корея находилась под оккупацией Японии, правительство которой, постепенно ужесточало свое влияние: сокращалось финансирования на создание фильмов, режиссеры обязывались сотрудничать с правительством, была введена строгая цензура и постепенно был введен запрет на показ фильмов на корейском языке.

После освобождения в 1945 году в Корее был создан фильм «Ура свободе!», отражающий радостное событие для государства. Но начало гражданской войны в 1950 году, не позволило стране полностью восстановиться и привело к еще более разрушительным последствиям. За периоды войны и оккупации, было утрачено множество культурных материалов, что представляет сложности для полноценного понимания реальной жизни граждан и режиссеров того периода, чтобы дать наиболее подходящее описание.

3. Возрождение (1953–1969 годы) — в 1953 году президент Ли Сын Ман [7] отменил налоги и получил гуманитарную поддержку от других государств, в виде технологий и оборудования для восстановления киноиндустрии [8]. В попытке восстановить индустрию кино, были так же предприняты меры в виде ограничения показов фильмов в кинотеатрах и введены квоты на импорт фильмов [9].

Фильмы данного этапа: «Мадам свобода» (1956 год), «Цветок в аду» (1958 год), «Служанка» (1960 год), «Мама и ее гость (1961 год)», «Шальная пуля» (1961 год).

Все перечисленные фильмы, затрагивают остросоциальные темы и менталитет нации — осуждение и давление, оказываемое на женщин, их действия для ощущения собственной силы и последствия, следующие за ними.

4. Спад (1970–1989 годы) — правительство Республики Корея начало использовать данную индустрию для пропаганды своей идеологии и постепенно вводило жесткую цензуру и требования на создание фильмов. Жители постепенно уставали от данного метода воздействия и кинематограф начал угасать.

В 1973 году правительство попыталось изменить ситуацию, создав «Корейскую корпорацию по продвижению кинофильмов» с целью финансирования и поддержки режиссеров, но данная попытка не принесла большого результата.

Фильмы данного этапа: «Женщина в огне» (1971 год), «Парад дураков» (1975), «Женщина воды» 1979 (год), «Внезапно темной ночью» (1981 год).

Несмотря на сложности в создании фильмов и угасающую тенденцию, режиссеры данного периоды создали кинофильмы, которые в дальнейшем войдут в историю и будут использованы своими более юными коллегами.

5. Возрождение (1990–2000 годы) — с 1990 года кинематограф Южной Кореи начал оживать и популярность фильмов и телесериалов, распространилась на соседние государства. В те же годы, начали набирать популярность корейские телесериалы, возродившиеся после популярности в Корее радионовелл, в 1997 они достигли Китая с сериалом «Что такое любовь», а в 2003 году Японию с сериалом «Зимняя соната».

Постепенно романтические телесериалы охватывали и другие страны Азии, а затем начали набирать популярность во всем мире.

6. Рост (2001–2015 годы) — южнокорейские фильмы, сериалы и телешоу распространили свой успех и популярность на все страны мира.

Работы южнокорейских режиссеров участвовали в номинациях на международных кинофестивалях, интерес к фильмам Южной Кореи увеличивался.

В 2004 году на Каннском кинофестивале победил фильм «Олдбой (2003 года)» в номинации «Большой приз жюри». В 2012 году фильм «Пьета» был удостоен награды «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале.

Режиссеры Южной Кореи увеличивают свою конкурентоспособность в мире, используя совмещение нескольких жанров и наиболее противоречивые темы в обществе, сохраняя при этом особенности культуры своей страны.

7. Зрелость (2016–2021 годы) — фильмы и сериалы становятся конкурентами для многих стран и начинают обретать все более широкую аудиторию во всем мире.

В связи с ростом популярности, в 2016 году крупнейшая американская развлекательная компания Netflix начала сотрудничать с корейскими режиссерами и оказывать финансовую поддержку, что позволило им снять около 80 фильмов и телесериалов. На протяжении 5 лет сотрудничества вклад в корейскую экономику составил примерно 5,6 триллионов вон [10].

Наибольший пик популярности был достигнут фильмом «Паразиты» (2019 года) режиссера Пон Джун –хо. В 2020 году фильм был удостоен 4 Оскаров в номинациях: «Лучший фильм», «Лучший фильм на иностранном языке» [11], «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий».

Позиционирование корейских фильмов в зависимости от этапа развития кинематографа


Таблица 1

Этап

Название

Год создания

Жанр

Позиционирование

1

Зарождение (1919–1929 годы)

Ариран

1926

Драма/Боевик

Остросоциальное освещение проблем оккупации Японией, призыв к избавлению от данного режима.

Клятва, данная под луной

1923

Романтика/Мелодрама

Выбор окружения — одно из самых важных решений, ошибка которого может стоит всей жизни.

2.

Спад (1930–1952)

Ура свободе!

1945

Исторический/ Драма/Мелодрама

Важность проявления патриотизма и противостояния оккупационным режимам.

3.

Возрождение (1953–1969 годы)

Служанка

1960

Триллер/Драма

Остросоциальная проблема измен внутри семей и последствия, к которым это может привести.

Мама и ее гость

1961

Драма

Демонстрация давления и отношения общества к женщинам и их выбору.

4.

Спад (1961–1989 годы)

Марш свободы

1975

Комедия

Демонстрация того, как позитивный настрой к жизни, помогает преодолевать трудности и обрести любовь.

Внезапно темной ночью

1981

Ужасы/Триллер

Разрушительное влияние страха на человека и последствия действий, совершенных под его воздействием.

5.

Возрождение (1990–2000 годы)

Что такое любовь?

1997

Романтика/Драма

История взаимодействия между коллегами.

Зимняя соната

2002

Романтика

Воспоминания и чувства не поддаются ходу времени.

6.

Рост (2001–2015 годы)

Олдбой

2003

Триллер/Детектив/Драма

История конфликта, разрушившего множество жизней и приведшего к возмездию.

Пьета

2012

Драма

Влияние менталитета на принятие новых событий в своей жизни и их последствия.

7.

Зрелость (2016–2021)

Поезд в Пусан

2016

Ужасы/Триллер

Обнажение человеческих инстинктов в борьбе за выживание.

Паразиты

2019

Драма/Триллер

Проблемы социального неравенства в современном гуманном мире.

[Источник: составлено автором. Интернет — ресурсы, используемые при составлении таблицы: https://www.imdb.com/?ref_=nv_home, https://mydramalist.com/, Darcy's Korean Film Page — 1970s .]


Вторым наиболее известным направлением в индустрии развлечений Южной Кореи является «K — pop» — направление в музыкальной индустрии, объединяющее группы по их происхождению, вне зависимости от жанра.

Ключевым отличием являются сильные хореографические и артистичные представления, активное взаимодействие с аудиторией и воздействие на нее, следования последним трендам, коллаборации с известными мировыми артистами, при которых происходит совмещение корейского и английского языков.

Этапы развития:

  1. Зарождение (1992–2008 годы);
  2. Рост (2009–2012 годы);
  3. Зрелость (2013–2021 годы).
  1. Зарождение (1992–2008) — самой первой K — pop группой считается Seo Taiji and Boys [15], которые начали выступать на телевидении в 1992 году и обрели популярность благодаря использованию актуальных социальных тем и новому звучанию корейского языка в современной обработке. Они положили начало новому направлению, способному выделить Южную Корею в данной индустрии и принести ей мировую известность.

Именно эта тенденция, прослеживалась в творчестве других известных артистов и групп, таких как: H. O. T, BoA, Girls' Generation и многих других.

Постепенно артисты Южной Кореи набирали популярность только в соседних странах, но их география начала расширяться и набирать популярность за рубежом. Крупнейшие лейблы, начали анализировать требования рынка и ориентироваться на запросы целевых аудиторий, что позволило им создавать все большее количество знаменитых групп и артистов.

Их позиционирование заключалось в создании песен с веселым мотивом, актуальной обработкой и при этом с затрагиванием сложных социальных проблем, с которыми сталкиваются люди разных возрастов.

  1. Рост (2009–2012 годы) — наибольшую популярность K — pop начал набирать с 2009 года, режиссеры начали сотрудничество и продвижение более молодых артистов и активно создавать женские группы.

Группа Wonder Girls, стала первой из Южной Кореи, сумевшей попасть в рейтинг Billboard Hot 100 [16]. Группа смогла привлечь внимание, благодаря новому звучанию песни «Nobody» на английском языке. Они покорили поклонников, своими вокальными и хореографическими данными.

С развитием интернета и площадки YouTube, K-pop смог увеличить свою аудиторию и песни многих артистов, становились вирусными по всему миру набирая миллионы просмотров и привлекая все большее количество фанатов.

Позиционирование заключалось в использование самых важных тем, с которыми сталкиваются люди, вне зависимости от их возраста и места жительства и наличием веселого мотива, создающего непринужденную атмосферу, что позволяло заинтересовывать поклонников во всем мире и занимать позиции в мировых чатах.

  1. Зрелость (2013–2021 годы) — следующие группы и артисты, появляющиеся в Южной Кореи, завоевывали мировую известность и популярность.

Первоначально мировую известность захватила группа EXO в 2013 году. На протяжении своей карьеры, группа многократно выигрывала в международных премиях, таких как: World Music Awards (2013 год), MTV Millennial Awards (2018 год) и т. д.

Группа BTS, образованная так же в 2013 году, стала первой корейской группой занявшая лидирующую позицию в 2016 году в Billboard Social 50 [17].

На данный момент они являются лидерами по количеству слушателей во всем мире, их клипы набирает рекордные количества просмотров в наиболее короткие сроки, а мировые артисты США и других стран, совершают с ними успешные коллаборации.

В 2021 году они подтвердили свою лидерскую позицию и одержали победы в номинациях: «Лучшая группа», «Лучший исполнитель по продажам» и «Лучший социальный артист» в премии Billboard Music Awards, обойдя других известных номинантов.

Позиционирование в 2021 году, заключается в поднятии наиболее важных тем: одиночества, психологических проблем и поддержке со стороны близких и окружающих.

«Корейская Волна» — формирование и влияние

Термин «Халлю» [18]ришел из китайского языка в начале 2000 — х годов, после достижения популярности южнокорейского кинематографа и музыки в Китае, позднее этот термин дословно начали использовать как «Корейская волна» [19].

Постепенное увеличение зрителей во всем мире, сделало данный термин всемирно известным. Правительство Южной Кореи с ростом популярности данных индустрий, начало предлагать все более благоприятные условия туристам для посещения их страны, финансирование секторов индустрии развлечений позволяло им стремительно развиваться. Разумное использование финансовых средств и сохранение культуры в фильмах, сериалах и K-pop, позволило стране мягко воздействовать на целевую аудиторию во всем мире и привлекать их к изучению языка, традиций и ценностям своей нации. По данным 2019 года, вклад этого движения увеличил экономику Республики Кореи на 12,3 млн долларов [20].

Индустрия развлечений Республики Кореи позиционирует себя как конкурентоспособного игрока на мировой арене, который использует свою стратегию и правила для достижения все большего количества поклонников. Их особенность заключается в уникальном использовании актуальных трендов с сохранением культуры и корейскогоязыка .

Заключение

Современное общество стремительно развивается, и данная тенденция охватывает все сферы жизнедеятельности. Основными тенденциями в индустрии развлечений является наиболее глобализированный подход, который позволяет странам использовать их для популяризации культуры и повышения уровня своей репутации в мире. Данное явление оказывает значительный результат на ознакомление аудитории со спецификой конкретной страны и ее составляющими, что позволяет в дальнейшем оказывать влияние на публику и интегрировать составляющие сферы развлечений в другие области, не связанные с ней.

Достижение Южной Кореей лидирующих позиций и всемирной популярности в индустрии развлечений заняло несколько десятилетий, за которые неоднократно индустрия кино, как и вся страна, терпели почти полное разрушение и периоды спадов.

Ключевое отличие и уникальность их продуктов — это совмещение культурных ценностей и традиций, сохранение этнического однообразия в большинстве фильмов, сериалов и в музыкальной индустрии. Успешное использование одного из наиболее сложных жанров — романтической комедии, позволяет Южной Корее охватывать аудиторию разных возрастов и популяризировать свою страну, в глазах подрастающего поколения. При этом используются наиболее актуальные тренды и остросоциальные проблемы, охватывающие большинство государств, что позволяет аудитории со всего мира чувствовать себя важной частью одного целого, имея возможность отследить проблемы, оказывающиеся равноценными для каждой страны и общества.

Использование Республикой Кореей «Мягкой Волны» — является уникальным симбиозом воздействия и популяризации своей страны на мировой арене, при этом не прилагая значительных усилий и используя данный успех во всех сферах своего государства.

Дальнейшие исследования данной темы могут быть основаны на выявлении зависимости влияния «Мягкой Волны» на международном уровне между государствами или с учетом рассмотрения более точных параметров экономической, социальной и политической сферы.

Другим вариантом использования, данной статьи, может быть сравнение прогнозов на удержание и развитие сферы развлечений в Южной Корее и их влияние, оказываемое на государство в целом, рассмотренном в различные периоды существования государства.

Литература:

  1. Культурные центры Южной Кореи [Электронный ресурс] // Ministry of Culture, Sports and Tourism and Korean Culture and Information Service. URL: https://russian.korea.net/AboutUs/Overseas-Korea-Centers/Korean-Cultural-Centers (дата обращения: 15.10.2021)
  2. Интернет — проект «Кадровый менеджмент» / Стальная В. А. Индустрия развлечений: понятие и основные категории. [Электронный ресурс]. URL: Индустрия развлечений: понятие и основные категории (cfin.ru) (дата обращения: 16.10.2021)
  3. Reading: Defining Positioning and Differentiation Lumen: [Электронный ресурс] // Lumenlearning.com URL: Reading: Defining Positioning and Differentiation | Principles of Marketing (lumenlearning.com) (дата обращения: 13.10.2021)
  4. Clinton Stamatovich. A Brief History of Korean Cinema, Part One: South Korea by Era 25.10.2014 [Электронный ресурс] // haps magazine Korea. URL: The Chronicle of Chunsa Na Un-kyu — Korean Film Archive — Google Искусство и культура (дата обращения 15.10.2021)
  5. Lee Gyu-lee. 'Righteous Revenge' marks birth of Korean cinema [Электронный ресурс] // The Korea Times. URL: 'Righteous Revenge' marks birth of Korean cinema (koreatimes.co.kr) (дата обращения: 16.10.2021)
  6. Chung Chong Hwa. The chronicle of Chunsa Na Un — kyu [Электронный ресурс] // Google Arts & Culture. URL: The Chronicle of Chunsa Na Un-kyu — Korean Film Archive — Google Искусство и культура (дата обращения: 16.10.2021)
  7. Yeongkwan Song. Audiovisual Services in Korea: Market Development and Policies. [] // Asian Development Bank Institute. URL: Audiovisual Services in Korea: Market Development and Policies (adb.org) . (дата обращения: 17.10.2021)
  8. Clinton Stamatovich. A Brief History of Korean Cinema, Part One: South Korea by Era 25.10.2014 [Электронный ресурс] // haps magazine Korea. URL: A Brief History of Korean Cinema, Part One: South Korea by Era (hapskorea.com) (дата обращения: 19.10.2021)
  9. Jimmyn Parc. A Retrospective on the Korean Film Policies [Электронный ресурс]. URL: https://www.europarl.europa.eu/cmsdata/84084/A-JParc-Brussels-vDec-EN-PE.pdf (дата обращения: 21.10.2021)
  10. Netflix Korea, the story so far [Электронный ресурс] // Netflix.com. URL:https://about.netflix.com/en/news/netflix-korea-the-story-so-far (дата обращения: 23.10.2021)
  11. Experience over nine decades of the Oscars from 1927 to 2021 [Электронный ресурс]. URL: https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2020 (дата обращения: 25.10.2021)
  12. Internet Movie Database [Электронный ресурс]. URL: IMDb: Ratings, Reviews, and Where to Watch the Best Movies & TV Shows (дата обращения: 27.10.2021)
  13. MyDramaList.com [Электронный ресурс]. URL: Organize, Discuss, Discover Asian Dramas & Movies — MyDramaList (28.10.2021)
  14. Korean Film Bit Zone [Электронный ресурс]. URL: https://www.koreanfilm.or.kr/eng/main/main.jsp (28.10.2021)
  15. Seo Taiji and Boys. [Электронный ресурс] // Pitchwork URL: https://pitchfork.com/reviews/albums/seo-taiji-and-boys-seo-taiji-and-boys/ (дата обращения: 31.10.2021)
  16. Looking back on Wonder Girls` ‘Nobody,` a decade later. [Электронный ресурс]. URL: https://www.billboard.com/music/music-news/wonder-girls-nobody-10-year-anniversary-k-pop-hot-100-chart-8476481 (дата обращения: 03.10.2021)
  17. BTS is the first act with 200 weeks at No.1 on social 50 chart. [Электронный ресурс] URL: https://www.billboard.com/pro/bts-first-act-200-weeks-number-1-social-50-chart/#:~:text=1 %20on %20the %20Social %2050,17. (дата обращения: 05.11.2021)
  18. Korea.net [Электронный ресурс]URL: https://m.korea.net/russian/AboutKorea/Culture-and-the-Arts/Hallyu (дата обращения: 10.11.2021)
  19. Korean Wave (Hallyu) — The Rise of Korea’s Cultural Economy & Pop Culture. [Электронный ресурс]. URL: https://martinroll.com/resources/articles/asia/korean-wave-hallyu-the-rise-of-koreas-cultural-economy-pop-culture/ (дата обращения: 12.11.2021)
  20. Akanshka Ghansiyal. How Has The Korean Wave Influenced Tourism In South Korea? [Электронный ресурс]. Travel Earth. URL:https://travel.earth/influence-of-korean-wave-on-tourism-in-south-korea/ (дата обращения:15.11.2021)
Основные термины (генерируются автоматически): Южная Корея, Корея, фильм, группа, индустрия развлечений, мир, популярность, режиссер, корейский язык, мировая известность.


Ключевые слова

позиционирование, индустрия развлечений, Халлю Корейская волна

Похожие статьи

Южнокорейская популярная музыка и её влияние в мире

На мировом рынке имеется феномен корейской популярной музыки, его надо изучать и брать в качестве примера для развития

Некоторые песни сделали группы популярными не только в Азии, но и во всем мире, а некоторые — закрепили их позиции в музыкальной индустрии.

Корейский кинематограф в период японской оккупации...

Современный корейский кинематограф берет свое начало в период японской оккупации. В статье рассматриваются процесс зарождения и становления корейского кино, условия его формирования и основные достижения.

Эффект BTS. Продвижение традиционного культурного наследия...

Организация туризма в Корее провела опрос по самым популярным местам Южной Кореи, где пять первых строчек заняли памятные

Корейский язык. Республика Корея расположена в южной части Корейского полуострова на. Корея - президентская республика, можно даже...

Кросс-культурный менеджмент: Южная Корея | Статья в журнале...

Ключевые слова: Южная Корея, страна утренней свежести, азиатские страны, культурное

Корейская культура очень уважает иерархию, в их языке их замечательное слово

Трудолюбие в Корее носит особенный характер. В корейском языке есть слово «косэнь», что...

Обзор литературы потерянного поколения | Статья в журнале...

Термин «потерянное поколение» используется для выделения всего поколения после Первой мировой войны. Гертруда Стайн в комментарии к Эрнесту Хемингуэю придумала термин «потерянное поколение», в котором она заявила: «Вы все — потерянное поколение».

Отношения между Южной Кореей и Россией на современном...

Корейский язык. Республика Корея расположена в южной части Корейского полуострова на северо-востоке Азии. Особенности карьерного становления и трудоустройства... Развитие сотрудничества России и Республики Корея в области... сельское хозяйство, Корея, Южная...

Общее и особенное политических процессов России и Республики...

Республика Корея расположена в южной части Корейского полуострова на северо-востоке Азии. На севере граничит с КНДР.

Основные термины (генерируются автоматически): российский менеджмент, Корея, Южная Корея, корейский менеджмент, заработная плата...

Корейский менеджмент: что стоит заимствовать у «Азиатского...»

Корейский язык. Республика Корея расположена в южной части Корейского полуострова на северо-востоке Азии. Особенности карьерного становления и трудоустройства... Развитие сотрудничества России и Республики Корея в области...

Структурно-семантические особенности молодежного сленга...

В данной статье изучаются структурно-семантические особенности англоязычного молодежного сленга в кинодискурсе. Также приведены структурно-семантическая и лексико-семантическая классификации английского молодежного сленга.

Похожие статьи

Южнокорейская популярная музыка и её влияние в мире

На мировом рынке имеется феномен корейской популярной музыки, его надо изучать и брать в качестве примера для развития

Некоторые песни сделали группы популярными не только в Азии, но и во всем мире, а некоторые — закрепили их позиции в музыкальной индустрии.

Корейский кинематограф в период японской оккупации...

Современный корейский кинематограф берет свое начало в период японской оккупации. В статье рассматриваются процесс зарождения и становления корейского кино, условия его формирования и основные достижения.

Эффект BTS. Продвижение традиционного культурного наследия...

Организация туризма в Корее провела опрос по самым популярным местам Южной Кореи, где пять первых строчек заняли памятные

Корейский язык. Республика Корея расположена в южной части Корейского полуострова на. Корея - президентская республика, можно даже...

Кросс-культурный менеджмент: Южная Корея | Статья в журнале...

Ключевые слова: Южная Корея, страна утренней свежести, азиатские страны, культурное

Корейская культура очень уважает иерархию, в их языке их замечательное слово

Трудолюбие в Корее носит особенный характер. В корейском языке есть слово «косэнь», что...

Обзор литературы потерянного поколения | Статья в журнале...

Термин «потерянное поколение» используется для выделения всего поколения после Первой мировой войны. Гертруда Стайн в комментарии к Эрнесту Хемингуэю придумала термин «потерянное поколение», в котором она заявила: «Вы все — потерянное поколение».

Отношения между Южной Кореей и Россией на современном...

Корейский язык. Республика Корея расположена в южной части Корейского полуострова на северо-востоке Азии. Особенности карьерного становления и трудоустройства... Развитие сотрудничества России и Республики Корея в области... сельское хозяйство, Корея, Южная...

Общее и особенное политических процессов России и Республики...

Республика Корея расположена в южной части Корейского полуострова на северо-востоке Азии. На севере граничит с КНДР.

Основные термины (генерируются автоматически): российский менеджмент, Корея, Южная Корея, корейский менеджмент, заработная плата...

Корейский менеджмент: что стоит заимствовать у «Азиатского...»

Корейский язык. Республика Корея расположена в южной части Корейского полуострова на северо-востоке Азии. Особенности карьерного становления и трудоустройства... Развитие сотрудничества России и Республики Корея в области...

Структурно-семантические особенности молодежного сленга...

В данной статье изучаются структурно-семантические особенности англоязычного молодежного сленга в кинодискурсе. Также приведены структурно-семантическая и лексико-семантическая классификации английского молодежного сленга.

Задать вопрос