Совершенствование управления профессиональным развитием персонала | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №50 (445) декабрь 2022 г.

Дата публикации: 13.12.2022

Статья просмотрена: 82 раза

Библиографическое описание:

Чечулин, В. С. Совершенствование управления профессиональным развитием персонала / В. С. Чечулин, Н. Д. Тихомиров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 50 (445). — С. 149-150. — URL: https://moluch.ru/archive/445/97601/ (дата обращения: 04.05.2024).



В статье рассмотрено совершенствование управления профессиональным развитием персонала и охарактеризованы направления профессионального развития персонала.

Ключевые слова: персонал, профессиональное развитие, совершенствование.

Области профессионального роста — это навыки, которые приносят пользу сотрудникам, помогая им стать более продуктивными и отзывчивыми членами команды. Кроме того, руководители и работодатели могут поддерживать развитие сотрудников, которые выходят за рамки академических и технических навыков, создавая культуру, которая ценит самосовершенствование и личный и профессиональный рост.

Все сотрудники получают выгоду от постоянного развития, независимо от их конкретного набора навыков, специальности или концентрации. Их роли и обязанности постоянно меняются, что требует от них развития и адаптации к новым вызовам.

Организации выигрывают так же, как и сотрудники, если не больше, от непрерывного развития.

Необходимость конкурировать, повышая прибыльность, мотивирует компании вкладывать средства в своих сотрудников, повышая их квалификацию. Однако в связи с быстрыми изменениями в мире и развитием технологий единственный способ добиться этого — развивать сотрудников посредством постоянного обучения [1, с. 31].

В то время как некоторым организациям нужны люди с базовыми навыками, другие ищут людей с большим опытом и знаниями. Оба типа сотрудников сосредоточены на гораздо более широких областях своего профессионального роста.

Очень важно сосредоточиться на развитии точных и социальных навыков, которым обучают, а также на программном обеспечении, используемом для их реализации.

1. Гибкость. В современном быстро меняющемся деловом мире области профессионального развития помогают сотрудникам оставаться гибкими и актуальными. Однако новая среда и обучение для адекватной акклиматизации требуют разнообразного набора инструментов.

Вот несколько ключевых способов улучшить области профессионального развития для обеспечения гибкости сотрудников:

— перекрестное обучение;

— командировки в другие офисы, филиалы;

— поддержка сетей;

— совместное обучение и обмен знаниями.

2. Креативность . Креативное мышление на самом деле состоит из набора навыков: навыков решения проблем и общения в сочетании с аналитическим мышлением, которые помогут руководителю разработать и поделиться своей идеей или решением. Один из лучших способов развить творческие способности — сосредоточиться на инновационных способах решения схожих задач или проблем. Кроме того, если делать что-то по-новому и значительно отойти от устоявшихся шаблонов рабочего стиля, это поможет профессиональному росту [2, с. 61].

Решение проблем, связанных с человеческими ресурсами, требует нестандартного мышления для достижения цели постоянных инноваций.

3. Коммуникация. Базовые коммуникативные навыки в настоящее время находятся в центре внимания большинства дальновидных компаний, поскольку предприятия стремятся стать более гибкими в условиях меняющейся и непредсказуемой экономики. Главное — создать открытый формат, поощряющий диалог в команде.

Вот некоторые коммуникативные навыки, которыми должен обладать руководитель:

— критическое слушание. Умение слушать помогает поощрять открытые дискуссии как с сотрудниками, так и с руководителями и понимать точку зрения всех вовлеченных сторон;

— управление конфликтами. Научиться подходить к некоторым неловким ситуациям, таким как переговоры о зарплате, жалобы и увольнения с работы, деликатно и уравновешенно;

— благоразумие и надежность. Укреплять доверие и быть справедливыми во всех аспектах взаимодействия сотрудников, от рядовых сотрудников до высшего руководства;

— безупречная этика. Нужно хранить конфиденциальную информацию в тайне и всегда оставаться профессионалом [3, с.98].

4. Тайм-менеджмент. Навыки тайм-менеджмента ценны как в профессиональном, так и в личном плане. Чем лучше управлять своим временем, тем эффективнее будет управление рабочей нагрузкой и уменьшение стресса.

Советы по эффективному тайм-менеджменту:

— ставить цели правильно;

— расставлять приоритеты с умом;

— делать перерыв между задачами;

— организовать выполнение своих задач;

— отложить незначительные задачи и действия.

Твердые навыки часто связаны с конкретной ролью сотрудника. Эти навыки помогают работодателям находить и нанимать талантливых людей, управлять расчетом заработной платы и передавать идеи между высшим руководством и сотрудниками более низкого уровня [4, с. 116].

Однако природа цифровых технологий неизбежно заставляет развивать даже самых квалифицированных работников в этих областях. Лучшие методы — это быстрые семинары и курсы.

Адаптация — необходимая составляющая для каждого специалиста, заинтересованного в долгосрочных отношениях с новыми сотрудниками.

Многие программы управления персоналом помогают улучшить организацию отделов кадров. Этот тип программного обеспечения помогает распределять и классифицировать личные и профессиональные данные для каждого сотрудника. Все больше и больше корпораций обращаются к технологиям для лучшей организации данных своих сотрудников [5, с. 124].

Этот навык позволит внедрить HR-программу:

— опыт работы с программным обеспечением поможет получить преимущество перед конкурентами;

— использование специального программного обеспечения позволит легче управлять документами и общаться с сотрудниками.

Лидеру нужно не просто управлять — нужно вдохновлять. Хорошие лидеры должны мотивировать людей выходить за рамки основных требований, решать сложные проблемы.

Эффективное лидерство может повлиять на производительность и повлиять на мотивацию, этику и отношения сотрудников с компанией.

Все навыки взаимосвязаны. Когда развивается один навык, то обязательно улучшается другой. Повышение квалификации позволяет стать лучшим специалистом, даже если сосредоточиться на общем развитии.

Литература:

  1. Перцев, Д. В., Перцева, Е. Ю. Типология корпоративных проектов внутреннего развития//Российский журнал управления проектами. -2017. -№ 1(1). -С. 31–36.
  2. Афанасьева, Л.А., Коптева, К. В. Обоснование необходимости разработки методологических подходов по формированию эффективной системы управления кадровым потенциалом предприятия//Auditorium. -2019. -Т. 3. -№ 3 (3). -С. 61–66.
  3. Заика, М. М. Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями.-Дисс.. канд. экон. наук, 2019.
  4. Белова, Е. Н. Управленческая компетентность руководителя: монография. -Красноярск: Красноярский государственный университет, 2018. -273 с.
  5. Яруськина, Е. Т. Формирование компетентности в области информационных и коммуникационных технологий у будущих менеджеров по персоналу: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08/Е. Т. Яруськина. -Чебоксары, 2017. -186 с.
Основные термины (генерируются автоматически): навык, профессиональный рост, сотрудник, программное обеспечение, профессиональное развитие, высшее руководство, набор навыков, область, профессиональное развитие персонала.


Похожие статьи

Совершенствование развития личностных и профессиональных...

Проведя анализ описанных моделей развития личностных и профессиональных навыков менеджеров и обобщив результаты конкретных исследований, проведенных в организациях, можно констатировать, что процесс развития навыков нуждается в совершенствовании.

Профессиональное обучение и развитие персонала предприятия

Ключевые слова: профессиональное обучение, развитие, персонал, предприятие

Так, обучение — процесс получения работником новых знаний, умений и навыков согласно

В трактовке П. Э. Шлендера развитие персонала являет собой «развитие, происходящее от

Исходя из выше сказанного, мы можем представить систему обучения и развития персонала...

Управление профессиональным развитием в современных...

Ключевые слова: профессиональное развитие, управление развитием персонала, цель

Тема профессионального развития не нова, но тем не менее не теряет своей актуальности.

Целью профессионального развития персонала — является обеспечение организации

Также необходимо рассматривать цель развития сотрудников с разных углов зрения.

Профессионально-должностное развитие персонала...

Кроме того, надлежащая профессиональная подготовка, открытость руководства в сфере предложений со стороны сотрудников, доверительный и

социального обеспечения, подбора персонала и учета сотрудников.

Традиционно профессиональное развитие применялось к определенным группам сотрудников.

Профессиональное обучение и развитие персонала...

Значение лидерства и практических навыков менеджера для...

...и работа профессионального менеджера для рационального развития бизнеса.

 Рассмотрен процесс управления организацией и работа профессионального менеджера для

В развитие бизнеса входят методы, которые направлены на рост прибыли от ведения

рассмотреть внутренние и внешние практические навыки профессионального менеджера.

Разработка системы обучения и развития персонала

Большие средства инвестируются в профессиональное развитие сотрудников, организация, ожидают от них отдачи в виде повышения производительности и качества труда. Хорошие программы обучения и развития помогут сохранить нужных людей и увеличить прибыль.

К вопросу стратегии формирования и развития... | Молодой ученый

Что касается профессионального развития, то, по мнению Булгаковой А. Н., Ткаченко А. В. и

Важным средством профессионального развития персонала в развитых странах

усвоения новых профессиональных навыков или знаний работником организации.

Обучение персонала — это один из элементов управления развитием сотрудников.

Оценка профессиональных знаний сотрудников Сбербанка

- оценка специальных знаний, навыков и качеств; - оценка результатов деятельности.

Оценка профессиональных знаний сотрудников массовых должностей банка включают в себя следующие этапы

- подготовка тестов для оценки профессиональных знаний

На взгляд автора статьи, система профессионального развития персонала банка должна строиться на...

Обучение персонала как залог успеха организации

...профессиональное развитие, обучение, развитие персонала, система обучения.

Обучение персонала в организации занимает одну из ведущих ролей, так как это условие

высокого уровня знаний и профессионализма, как руководства, так и всего персонала.

направленная на профессиональное развитие и карьерный рост сотрудников компании.

Развитие профессиональной компетентности как фактор...

Профессиональная компетентность персонала это — совокупность профессиональных

Мотивация и влияющая на нее развитие профессиональная компетентность персонала к

Развитие профессиональной компетентности условно представляется в рамках трех

модели программного развития профессиональной компетентности персонала организаций.

Похожие статьи

Совершенствование развития личностных и профессиональных...

Проведя анализ описанных моделей развития личностных и профессиональных навыков менеджеров и обобщив результаты конкретных исследований, проведенных в организациях, можно констатировать, что процесс развития навыков нуждается в совершенствовании.

Профессиональное обучение и развитие персонала предприятия

Ключевые слова: профессиональное обучение, развитие, персонал, предприятие

Так, обучение — процесс получения работником новых знаний, умений и навыков согласно

В трактовке П. Э. Шлендера развитие персонала являет собой «развитие, происходящее от

Исходя из выше сказанного, мы можем представить систему обучения и развития персонала...

Управление профессиональным развитием в современных...

Ключевые слова: профессиональное развитие, управление развитием персонала, цель

Тема профессионального развития не нова, но тем не менее не теряет своей актуальности.

Целью профессионального развития персонала — является обеспечение организации

Также необходимо рассматривать цель развития сотрудников с разных углов зрения.

Профессионально-должностное развитие персонала...

Кроме того, надлежащая профессиональная подготовка, открытость руководства в сфере предложений со стороны сотрудников, доверительный и

социального обеспечения, подбора персонала и учета сотрудников.

Традиционно профессиональное развитие применялось к определенным группам сотрудников.

Профессиональное обучение и развитие персонала...

Значение лидерства и практических навыков менеджера для...

...и работа профессионального менеджера для рационального развития бизнеса.

 Рассмотрен процесс управления организацией и работа профессионального менеджера для

В развитие бизнеса входят методы, которые направлены на рост прибыли от ведения

рассмотреть внутренние и внешние практические навыки профессионального менеджера.

Разработка системы обучения и развития персонала

Большие средства инвестируются в профессиональное развитие сотрудников, организация, ожидают от них отдачи в виде повышения производительности и качества труда. Хорошие программы обучения и развития помогут сохранить нужных людей и увеличить прибыль.

К вопросу стратегии формирования и развития... | Молодой ученый

Что касается профессионального развития, то, по мнению Булгаковой А. Н., Ткаченко А. В. и

Важным средством профессионального развития персонала в развитых странах

усвоения новых профессиональных навыков или знаний работником организации.

Обучение персонала — это один из элементов управления развитием сотрудников.

Оценка профессиональных знаний сотрудников Сбербанка

- оценка специальных знаний, навыков и качеств; - оценка результатов деятельности.

Оценка профессиональных знаний сотрудников массовых должностей банка включают в себя следующие этапы

- подготовка тестов для оценки профессиональных знаний

На взгляд автора статьи, система профессионального развития персонала банка должна строиться на...

Обучение персонала как залог успеха организации

...профессиональное развитие, обучение, развитие персонала, система обучения.

Обучение персонала в организации занимает одну из ведущих ролей, так как это условие

высокого уровня знаний и профессионализма, как руководства, так и всего персонала.

направленная на профессиональное развитие и карьерный рост сотрудников компании.

Развитие профессиональной компетентности как фактор...

Профессиональная компетентность персонала это — совокупность профессиональных

Мотивация и влияющая на нее развитие профессиональная компетентность персонала к

Развитие профессиональной компетентности условно представляется в рамках трех

модели программного развития профессиональной компетентности персонала организаций.

Задать вопрос