Обзор инструментов современного PR-продвижения учреждения среднего профессионального образования на примере ГАПОУ Ростовской области «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №46 (441) ноябрь 2022 г.

Дата публикации: 20.11.2022

Статья просмотрена: 28 раз

Библиографическое описание:

Головина, К. А. Обзор инструментов современного PR-продвижения учреждения среднего профессионального образования на примере ГАПОУ Ростовской области «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ» / К. А. Головина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 460-461. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96552/ (дата обращения: 26.04.2024).



Данная статья является актуальным отражением исследования на тему применения инструментов современного PR-продвижения для регионального учреждения среднего профессионального образования ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ».

Ключевые слова: продвижение, инструменты, социальные сети, аккаунт, официальный сайт, СПО

Учреждение среднего профессионального образования ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ» было создано в 1943 году и за свою долгую историю успело в полной степени зарекомендовать себя с положительной стороны. В число актуальных образовательных направлений, в рамках которых данный колледж проводит выпуск студентов можно считать такие как «сервис», «туризм», а также «реклама». На текущий момент данное учреждение среднего профессионального образования стремится привлекать абитуриентов путем различных современных инструментов PR-продвижения, к которым мы можем отнести официальный сайт, а также аккаунты в социальных сетях.

Более подробно рассмотрим спектр задач, которые решаются за счет официального сайта ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ». На текущий момент времени официальный сайт данного учреждения СПО реализует сразу несколько задач, ориентированных на качественное PR-продвижение:

— Ресурс учреждения позволяет информировать целевые группы аудиторий;

— Обеспечивает качественную обратную связь через контакты или чат;

— Формирует имидж учреждения, отражая его политику в области процесса реализации образовательных услуг.

Данная информация может быть использована не только абитуриентами или их родителями в процессе выбора учебного заведения, но также и СМИ, что могут быть заинтересованы в деятельности ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ». Если говорить о самой информации, то на сайте представлены сведения о программах, которые реализуются учреждением. Помимо этого, на сайте размещены такие вкладки как: «дополнительное образование», «жизнь», «помощь студентам» и т. д.

Важность данного сайта также почеркнута необходимостью учреждения отображаться на интерактивных картах «Яндекс. Картах» города Ростова-на-Дону, что в полной мере упрощает поиск места расположения ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ» для иногородних абитуриентов. Стоит отметить, что здание расположено в историческом центре города.

Обновление сайта происходит с частотой в один-два месяца, что является негативным аспектом использования сайта для данного учреждения. Также, помимо этого, сайт нуждается в полноценной переработке своей визуальной части, поскольку на данный момент времени она выглядит устаревшей. Согласно ресурсам, которые позволяют отслеживать частоту посещений сайта, то большее количество посещений приходится на май (2616), а также на июнь — начало работы приемной комиссии (3012) и август — месяц оглашения списка для абитуриентов, кто прошел конкурсный отбор (7888) [2].

Говоря о присутствии ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ» в социальных сетях, мы можем сказать, что учреждение на протяжении нескольких лет успешно использует социальную сеть «Вконтакте» для организации своего продвижения.

В целом, система SMM в продвижении образовательных услуг учреждения среднего профессионального образования складывается из совокупности тех или иных инструментов и технологий. Так, наиболее популярными сейчас можно считать создание контента, комьюнити менеджмент, работу с аудиториями в социальных сетях, а также элементы геймификации. Особое внимание стоит уделять тому, что на каждую социальную сеть, где отмечается присутствие организации, приходится своя аудитория. Данный аспект является ключевым фактором в процессе учета продвижения образовательных услуг в Российской Федерации или же имиджа отдельного учреждения СПО в рамках актуальных социальных площадок.

Совсем недавно страница в данной социальной сети подверглась обновлению и обрела новый короткий адрес. Если рассматривать предыдущее сообщество, то оно имело более 3000 участников, однако, не в полной мере удовлетворяло все информационные потребности касательно деятельности учреждения.

На данный момент времени новое сообщество имеет более 100 участников, обновленную шапку и аватар профиля. В первый месяц работы ресурса его уже посетило более 1000 пользователей, что подчеркивает его общую актуальность среди студентов и будущих абитуриентов. Также осуществился переход от более темных тонов к более светлым, чему свидетельствуют текущие визуальные обновления [1].

Что касается контента, который размещается в данном сообществе ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ», то можно отметить:

— Информационные посты;

— Новостные посты;

— Анонсирующие посты;

— Обзоры мероприятий, которые прошли в рамках учреждения;

Администрированием сообщества занимается один человек, впоследствии планируется расширение до трех администраторов. Сейчас ведется разработка блока с фотографиями и видеозаписями, где будут продемонстрированы те или иные выступления студентов учреждения, а также фотографии образовательного процесса, фотографии педагогического состава и т. д.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что описанные нами выше инструменты современного PR-продвижения для учреждения СПО являются крайне важными в процессе информационной открытости, а также создания положительного имиджа организации в сети Интернет.

Литература:

  1. Официальный аккаунт ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] — URL: https://vk.com/club217063740
  2. Официальный сайт ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ» [Электронный ресурс] — URL: http://sokrat-r.ru/about/basic_information/
Основные термины (генерируются автоматически): официальный сайт, профессиональное образование, социальная сеть, SMM, момент времени, полная мера, сеть, современный PR-продвижения, учреждение, учреждение среднего.


Похожие статьи

Аспекты интернет-продвижения учреждения среднего...

Ключевые слова: продвижение, учреждение СПО, официальный сайт, социальная сеть

Данный аспект в полной мере способствует развитию конкуренции между учреждениями СПО, которая

В целом, данный процесс связан с тем, что на текущий момент времени большое

Интернет-продвижение учреждения СПО на региональном уровне может отличаться...

Современные инструменты PR-продвижения организаций

Так, в структуру средств интернет-PR входит официальный сайт, рассылки, онлайн СМИ и

Поэтому не только коммерческие организации стали активно использовать социальные сети.

Social media marketing (SMM) применительно к сфере образования представляет собой.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через...

Использование социальных сетей в продвижении...

‒ создание через социальную сеть Facebook официальной рекламы Instagram.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда. Social Media Marketing (SMM)...

Современные тренды продвижения в социальных сетях. SMM, SMO, целевая аудитория...

Современные тренды продвижения в социальных сетях

Ключевые слова: SMM, продвижение в социальных сетях.

Чат-боты — это виртуальные собеседники, работающие в режиме реального времени.

Еще одним трендом продвижения в социальных сетях является «исчезающий» контент.

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей...

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

 Социальная сеть является онлайн-сервисом, сайтом или платформой, служащей для

Грамотно использую такие модели продвижения как SMM (Social Media Marketing) и SMO

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через

Многие современные исследователи склоняются к мнению, что SMO и SMM становятся более...

Социальные сети как канал продвижения кампании

Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Социальные сети как канал продвижения

SMM в социальной сети зачастую бывают результативнее SEO-рекламы, так как способны

Благодаря этому у пользователей появилась возможность общения в реальном времени.

Платформа предоставляет возможность PR-продвижения бизнес страниц, как в самом...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Необходимо отметить, что маркетинг в социальных сетях включает в себя множество разнообразных методов работы.

Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта...

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях или продвижение в социальных сетях.

Ведение бизнес-аккаунтов в социальных сетях требует больших затрат времени и труда.

средний чек клиентов из социальных сетей, общая прибыль.

Продвижение в социальных сетяхSMM — задача любого бизнеса.

Основные правила успешного Social Media Marketing (SMM) при...

То есть, не стоит забывать о таком важном моменте, как взаимность.

Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в социальных сетях?

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через.

Похожие статьи

Аспекты интернет-продвижения учреждения среднего...

Ключевые слова: продвижение, учреждение СПО, официальный сайт, социальная сеть

Данный аспект в полной мере способствует развитию конкуренции между учреждениями СПО, которая

В целом, данный процесс связан с тем, что на текущий момент времени большое

Интернет-продвижение учреждения СПО на региональном уровне может отличаться...

Современные инструменты PR-продвижения организаций

Так, в структуру средств интернет-PR входит официальный сайт, рассылки, онлайн СМИ и

Поэтому не только коммерческие организации стали активно использовать социальные сети.

Social media marketing (SMM) применительно к сфере образования представляет собой.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через...

Использование социальных сетей в продвижении...

‒ создание через социальную сеть Facebook официальной рекламы Instagram.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда. Social Media Marketing (SMM)...

Современные тренды продвижения в социальных сетях. SMM, SMO, целевая аудитория...

Современные тренды продвижения в социальных сетях

Ключевые слова: SMM, продвижение в социальных сетях.

Чат-боты — это виртуальные собеседники, работающие в режиме реального времени.

Еще одним трендом продвижения в социальных сетях является «исчезающий» контент.

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей...

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

 Социальная сеть является онлайн-сервисом, сайтом или платформой, служащей для

Грамотно использую такие модели продвижения как SMM (Social Media Marketing) и SMO

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через

Многие современные исследователи склоняются к мнению, что SMO и SMM становятся более...

Социальные сети как канал продвижения кампании

Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Социальные сети как канал продвижения

SMM в социальной сети зачастую бывают результативнее SEO-рекламы, так как способны

Благодаря этому у пользователей появилась возможность общения в реальном времени.

Платформа предоставляет возможность PR-продвижения бизнес страниц, как в самом...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Необходимо отметить, что маркетинг в социальных сетях включает в себя множество разнообразных методов работы.

Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта...

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях или продвижение в социальных сетях.

Ведение бизнес-аккаунтов в социальных сетях требует больших затрат времени и труда.

средний чек клиентов из социальных сетей, общая прибыль.

Продвижение в социальных сетяхSMM — задача любого бизнеса.

Основные правила успешного Social Media Marketing (SMM) при...

То есть, не стоит забывать о таком важном моменте, как взаимность.

Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в социальных сетях?

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через.

Задать вопрос