Аспекты интернет-продвижения учреждения среднего профессионального образования на региональном уровне | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №46 (441) ноябрь 2022 г.

Дата публикации: 20.11.2022

Статья просмотрена: 29 раз

Библиографическое описание:

Головина, К. А. Аспекты интернет-продвижения учреждения среднего профессионального образования на региональном уровне / К. А. Головина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 461-463. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96553/ (дата обращения: 25.04.2024).



В данной статье автором рассмотрены аспекты по Интернет-продвижения учреждений среднего профессионального образования на региональном уровне, в частности в городе Ростове-на-Дону.

Ключевые слова: продвижение, учреждение СПО, официальный сайт, социальная сеть, интернет-продвижение

На сегодняшний день сфера реализации образовательных услуг в нашей стране стремительно развивается, о чем свидетельствуют текущие изменения, трансформации и новшества. Большой популярностью пользуются различные образовательные направления, реализуемые на базах учреждений среднего профессионального образования, отдельно стоит отметить популярность ряда направлений по профессиональной переподготовке. Данный аспект в полной мере способствует развитию конкуренции между учреждениями СПО, которая вынуждает их по-новому смотреть на Интернет-продвижение своих услуг.

Так, многие региональные учреждения СПО для организации процесса по привлечению внимания аудитории к своим образовательным услугам в полной мере организовывают переход от традиционных инструментов (дни открытых дверей, встречи с директором и т. д.) к технологиям Интернет-продвижения. В целом, данный процесс связан с тем, что на текущий момент времени большое количество молодых людей узнает различную информацию, в том числе и об учреждениях СПО, через Интернет. Интернет-продвижение учреждения СПО на региональном уровне может отличаться невысокой ценовой политикой, а также высокой скоростью для распространения всей информационной и имиджевой информации от лица учреждения СПО.

Помимо качественного использования официального сайта и социальных сетей в процессе Интернет-продвижения учреждений СПО, также актуальными выступают инструменты Интернет-рекламы. Перечислим некоторые их них, что пользуются наибольшей популярностью среди региональных учреждений СПО:

— Реклама собственного официального сайта через другие порталы из области образования;

— Продвижение по ключевым запросам, контекстная реклама;

— Реклама на региональных образовательных порталах-сайтах;

— Интерактивные форумы и вебинары, а также прочие активности через аккаунты в социальных сетях;

— Публикации тематических материалов в социальных сетях;

— Сотрудничество с блогерами в сфере образования, приобретение у них рекламных публикаций и иных активностей;

— Рассылки на электронную почту для тех, кто оставил данные во время посещения дней открытых дверей и т. д.;

Также для более качественного применения данных инструментов, многие региональные учреждения СПО разрабатывают собственную стратегию по их применению. Актуальными стратегиями на сегодняшний день можно считать установку дополнительных счетчиков для отслеживая динамики трафик, общую работу по уточнению количества лидов с одного перехода на сайт (в случае, если учреждение СПО приобретает рекламу на поисковых сервисах). Однако более эффективными данные инструменты считаются в том случае, когда в рамках подобной работы их используют параллельно. Дополнительными стратегиями по привлечению абитуриентов региональными учреждениями СПО мы можем считать указание в рекламных сообщениях факта о том, что в текущем году будет проводиться фиксированный набор, количество мест ограничено (обозначим, что данной стратегией пользуется техникум при «РГУПС»); ориентацию на региональный рейтинг учреждений СПО, в котором фигурирует не только имидж самого учреждения, но и рейтинги преподавателей и т. д. (стратегией пользуется колледж экономики, управления и права при ДГТУ); упор на всю уникальность своих образовательных программ (Донской техникум кулинарного искусства и бизнеса).

Такие популярные ростовские учреждения СПО, как ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ» и Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики предпочитают в рамках Интернет-продвижения актуализировать общую информацию на своих официальных сайтах, а также создавать качественный контент для социальных сетей. В частности, аккаунт ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ» начитывает более 100 подписчиков и более 1000 просмотров страницы за первый месяц ее работы. На аккаунте в социальной сети «Вконтакте» представлен, по большей части, информационный контент [1]. Если говорить об аккаунте РКСИ в социальной сети «Вконтакте», то на ней представлен информационный и новостной контент, а также обзоры ближайших выставок и профильных конкурсов. Сегодня аккаунт насчитывает 8000 подписчиков, собирает большое количество просмотров и лайков на публикации [2]. Но в свою очередь ключевой проблемой в использовании социальных сетей для продвижения региональных учреждений СПО можно считать необходимость привлечения квалифицированных кадров — сторонней организации для реализации плана-проекта, а не привлечение студентов для наполнения страниц каким-либо контентом, что также является региональной особенностью.

Однако несмотря на все положительные стороны в Интернет-продвижении региональных учреждений СПО, описанные нами выше, существует также большое число недостатков, которые также в процессе данной работы необходимо учитывать. Так, среди подобных недостатков нами могут быть отмечены следующие:

— Качественных результатов от реализации интернет-продвижения можно ожидать длительное время. Связано это, чаще всего, с особенностями аудитории, на которую рассчитано продвижение учреждения СПО;

— Даже несмотря на то, что Интернет-продвижение — это один из самых недорогих способов рассказать о своих образовательных услугах, без вложения значительного бюджета обойтись невозможно;

— Подобное продвижение, чаще всего, также может зависеть от тех или иных алгоритмов поисковых системы, а также социальных сетей и т. д.

— Необходимость отдавать данную работу на аутсорсинг в виду чего ее часто проблематично контролировать.

Таким образом, давая заключение вышесказанному, можно говорить о том, что региональным учреждениям СПО резонно продвигать свои образовательные услуги через Интернет. Для того, чтобы данный процесс получался максимально качественно, региональные учреждения СПО создают официальные сайты, а также заводят аккаунты в социальных сетях, под которые разрабатывают особые стратегии.

Литература:

  1. Официальный аккаунт ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] — URL: https://vk.com/club217063740
  2. Официальный аккаунт РКСИ в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] — URL: https://vk.com/pkcu_college
Основные термины (генерируются автоматически): учреждение, социальная сеть, аккаунт, официальный сайт, полная мера, профессиональное образование, региональный уровень, сеть, стратегия, услуга.


Похожие статьи

Стратегия развития образовательного учреждения

Оптимальная стратегия развития учреждения профессионального образования должна опираться

Несомненно, региональная система профессионального образования устроена по-другому и

Как следствие является успех модернизации профессионального образования в целом.

‒ диверсификация — расширение спроса на виды и уровни образовательных услуг

Обзор инструментов современного PR-продвижения учреждения...

Ключевые слова: продвижение, инструменты, социальные сети, аккаунт, официальный сайт

На текущий момент данное учреждение среднего профессионального образования

На текущий момент времени официальный сайт данного учреждения СПО реализует сразу

В целом, система SMM в продвижении образовательных услуг учреждения среднего...

Использование социальных сетей в продвижении...

‒ создание через социальную сеть Facebook официальной рекламы Instagram.

Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014.

Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных сетях.

Основные термины (генерируются автоматически): социальная сеть, сеть, услуга, самый вуз, целевая аудитория, SMM...

Социальные сети как средство обучения и взаимодействия...

Профессиональные социальные сети, которые создавались для соискателей и

Они способны оценить уровень квалификации, проблемы коллег, получить друг от друга

и создании проектов, концепций, которые определяют стратегию развития образования в стране.

Бондаренко Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности.

Авторская маркетинговая стратегия продвижения...

— контент (простота размещения и подачи информации, понятный интерфейс сайта, юзабилити сайта, наличие отзывов

Маркетинговая стратегия на рынке образовательных услуг. Сегодня с полной уверенностью можно констатировать становление рыночных отношений в сфере...

образовательное учреждение, маркетинговая стратегия, услуга, дополнительное.

Современная система социального обслуживания населения

...деятельности социальных учреждений и организаций, а с 1990-х годов начинается профессиональная

Согласно данным официального сайта для размещения информации об учреждениях [2] и

– 2986 центр социального обслуживания, в том числе 2020 комплексных центров.

– 338 стационарных учреждений социального обслуживания для детей-инвалидов

Инновационный подход к управлению социальной сферой...

...по оказанию услуг в сфере социального обслуживания на региональный уровень.

ГБУ ЦСПСиД «Косино-Ухтомский является учреждением социального обслуживания

2. Романов П. В., Ярская-Смирнова Е. Р. Модернизация социального обслуживания

3. Официальный сайт органов местного самоуправления района «Косино-Ухтомский» www.kosino-uhtomski.ru.

Сайт стоматологической клиники как один из способов...

 В наше время невозможно представить, чтоб у стоматологической клиники не было сайта или хотя бы аккаунта в социальной сети.

Сейчас все стоматологические организации должны иметь сайт.

Сайт может решать такие задачи как: Увеличение продаж самой маржинальной услуги.

— информация о врачах, их профессиональном образовании и квалификации

Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных...

...презентация своей организации — еще одна стратегия маркетинга в сфере образовательных услуг.

Повышение уровня квалификации педагогического состава — еще одна стратегия к

организации следует активно продвигать свои услуги в современных социальных сетях.

Что касается коллектива, то около 47 % используют профессиональную сеть LinkedIn.

Похожие статьи

Стратегия развития образовательного учреждения

Оптимальная стратегия развития учреждения профессионального образования должна опираться

Несомненно, региональная система профессионального образования устроена по-другому и

Как следствие является успех модернизации профессионального образования в целом.

‒ диверсификация — расширение спроса на виды и уровни образовательных услуг

Обзор инструментов современного PR-продвижения учреждения...

Ключевые слова: продвижение, инструменты, социальные сети, аккаунт, официальный сайт

На текущий момент данное учреждение среднего профессионального образования

На текущий момент времени официальный сайт данного учреждения СПО реализует сразу

В целом, система SMM в продвижении образовательных услуг учреждения среднего...

Использование социальных сетей в продвижении...

‒ создание через социальную сеть Facebook официальной рекламы Instagram.

Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014.

Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных сетях.

Основные термины (генерируются автоматически): социальная сеть, сеть, услуга, самый вуз, целевая аудитория, SMM...

Социальные сети как средство обучения и взаимодействия...

Профессиональные социальные сети, которые создавались для соискателей и

Они способны оценить уровень квалификации, проблемы коллег, получить друг от друга

и создании проектов, концепций, которые определяют стратегию развития образования в стране.

Бондаренко Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности.

Авторская маркетинговая стратегия продвижения...

— контент (простота размещения и подачи информации, понятный интерфейс сайта, юзабилити сайта, наличие отзывов

Маркетинговая стратегия на рынке образовательных услуг. Сегодня с полной уверенностью можно констатировать становление рыночных отношений в сфере...

образовательное учреждение, маркетинговая стратегия, услуга, дополнительное.

Современная система социального обслуживания населения

...деятельности социальных учреждений и организаций, а с 1990-х годов начинается профессиональная

Согласно данным официального сайта для размещения информации об учреждениях [2] и

– 2986 центр социального обслуживания, в том числе 2020 комплексных центров.

– 338 стационарных учреждений социального обслуживания для детей-инвалидов

Инновационный подход к управлению социальной сферой...

...по оказанию услуг в сфере социального обслуживания на региональный уровень.

ГБУ ЦСПСиД «Косино-Ухтомский является учреждением социального обслуживания

2. Романов П. В., Ярская-Смирнова Е. Р. Модернизация социального обслуживания

3. Официальный сайт органов местного самоуправления района «Косино-Ухтомский» www.kosino-uhtomski.ru.

Сайт стоматологической клиники как один из способов...

 В наше время невозможно представить, чтоб у стоматологической клиники не было сайта или хотя бы аккаунта в социальной сети.

Сейчас все стоматологические организации должны иметь сайт.

Сайт может решать такие задачи как: Увеличение продаж самой маржинальной услуги.

— информация о врачах, их профессиональном образовании и квалификации

Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных...

...презентация своей организации — еще одна стратегия маркетинга в сфере образовательных услуг.

Повышение уровня квалификации педагогического состава — еще одна стратегия к

организации следует активно продвигать свои услуги в современных социальных сетях.

Что касается коллектива, то около 47 % используют профессиональную сеть LinkedIn.

Задать вопрос