Multiple Fourier Integral into Applied to Modeling Neutrons Beta Decay | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Курнышев, Б. С. Multiple Fourier Integral into Applied to Modeling Neutrons Beta Decay / Б. С. Курнышев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 9 (44). — С. 7-12. — URL: https://moluch.ru/archive/44/5356/ (дата обращения: 25.11.2024).



Программное содержание:

  1. Закреплять знания детей о различных животных, обитающих на Кольском полуострове.
  2. Формировать у детей умение ориентироваться в заданиях, давать правильные и четкие ответы на задаваемые вопросы.
  3. Развивать память и сообразительность.
  4. Активизировать речь дошкольников.
  5. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе и животным.

Игровая задача: победить в интеллектуальном соревновании, получить наибольшее количество очков.

Игровые действия: быстро и правильно отвечать на вопросы.

Общее правило игры: по команде ведущего быстро и организованно, без подсказок, ответить на вопросы.

Игровой материал: эмблемы команд, картинки с изображением животных Кольского края, картинки с изображением характерных особенностей строения животных, фишки за правильные ответы, набор карточек дидактического упражнения «прочитай слово по первым буквам», картинки — задания «Соедини по точкам», цветные карандаши, дипломы и грамоты для награждения победителей и участников.

Задание № 1 «Отгадай загадку»

Загадки для команды № 1

***

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост —

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

***

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага —

Есть копыта и рога! (Лось)

***

Кто размером меньше Крысы,

С желто-бурою окраской,

Живут в Тундре повсеместно

Схожие на Хомячка?

Кто вступает часто в драки,

Жизни не дают соседям,

Зимой в спячку не впадают

И живут в режиме дня?

Эти злобные зверьки

Как зовутся? …(Лемминги)

Загадки для команды № 2

***

Из берлоги слышен храп —

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

***

Зимой зверёк белый и рыжий всё лето,

Но кончик хвоста всегда чёрного цвета,

Он враг грызунов и гроза птичьих стай,

А как называют зверька? (Горностай).

***

Очень быстро, очень ровно

Он перегрызает бревна!

И на речке строит всюду

За запрудою запруду.

(Бобр)

Загадки для команды № 3

***

Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать.

Строит он свой дом в дупле.

Чтоб зимою жить в тепле.

(Белка)

***

Серый Столбик встал в лесу.

Боится волка и лису.

С ними он играет в прятки -

Бегом без оглядки

(Заяц)

***

Что за зверь, семейства куньих,

Так похож на Медвежонка?

Весь лохматый, шерсть густая,

Буро — палевый окрас.

Лапы с длинными когтями,

Зубы острые, как бритвы,

В жизни вечная бродяга,

И отличный древолаз.

Кто, свирепый и без страха,

Страшней Волка? …

(Росомаха)

Задание № 2 «Узнай зверя по описанию»

Для команды № 1

Задние конечности длиннее передних, спина выгнута дугой, походка кажется неуклюжей и косолапой. Тем не менее, зверь — гибкий и проворный.

Животное относится к стопоходящему типу и при ходьбе опирается на пальцы и на пятку.

Вытянутая морда и развитые, сильные челюсти. Небольшие уши округлой формы покрыты короткой шерстью.

Тело животного защищено длинной, грубой шерстью, с густым остевым волосом, что позволяет ему выживать при экстремально низких температурах в условиях тундры и тайги.

Структура меха зверька уникальна: шерсть не слипается и практически не промокает, на ней никогда не образуется иней. (Росомаха)

Для команды № 2

На вид очень красивые и обаятельные существа, но имеют жесткий темперамент и могут быть очень агрессивными. Это животное очень хорошо плавает и лазает по всевозможным деревьям.

Заселяет зверёк преимущественно болота, заросли кустарников, прибрежные низменности и прилегающие к ним территории. Тело похоже на тело ласки (также представителя семейства куньих).

Окрас животного зависит от времени года: зимой окрас белого цвета, а летом состоит из двух цветов: буровато-рыжего и желтовато-белого. На хвосте кончик имеет черный окрас независимо от времени года. (Горностай)

Для команды № 3

Важнейшие представители тундровой фауны, от численности популяции этих зверьков напрямую зависит выживаемость многих хищных животных.

У этих зверьков очень короткие ноги. Хвост маленький, обычно не превышающий в длину 2 см.

Голова слегка вытянутой формы, мордочка тупая. У зверьков маленькие глазки-бусинки и короткие уши, полностью скрытые под густым мехом.

Волосяной покров этих грызунов густой и плотный, средней длины, что является адаптацией к жизни в условиях экстремально низких температур. У представителей отдельных видов мех покрывает даже подошвы лап.

Окраска меха может быть однотонной, серовато-бурой или пестрой, некоторые зверьки к зиме приобретают маскировочный окрас и становятся очень светлыми или совершенно белыми. (Лемминг)

Физминутка «Дикие животные»

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)

Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)

Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)

Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед — назад)

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные движения руками перед собой)

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы влево — вправо)

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях)

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда,

А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

Задание № 3 «Прочитай по первым буквам»

Для команды № 1

Детям предлагается карточка с изображение картинок в следующей последовательности: лампочка, иголка, самолёт, арбуз (участники команды составляют слово из первых букв — ЛИСА)

Для команды № 2

Детям предлагается карточка с изображение картинок в следующей последовательности: зонтик, ананас, яблоко, цапля (участники команды составляют слово из первых букв — ЗАЯЦ)

Для команды № 3

Детям предлагается карточка с изображение картинок в следующей последовательности: барабан, очки, бочка, ёж, рыба (участники команды составляют слово из первых букв — БОБЁР)

Пальчиковая гимнастика «Звери»

У зверей четыре лапы.

(поднимаем и опускаем четыре пальца на ручках)

Когти могут поцарапать.

(пальцы двигаются как коготки)

Не лицо у них, а морда.

(соединить пальчики двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальчики, опуская их)

Хвост, усы, а носик мокрый.

(волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа)

И, конечно, ушки

(растираем ладошками свои ушки)

Только на макушке.

(массажируем две точки темени)

Задание № 4 «Соедини по точкам»

Детям предлагаются карточки с изображением, зашифрованным в цифрах, необходимо соединить цифры от 1 до 10/15 и узнать какое же животное спряталось на картинке.

Литература:

  1. Воронкевич О. А. «Детские экологические проекты»
  2. http://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-dikix-zhivotnyx-s-otvetami.html
  3. https://www.stihi.ru/2015/01/10/1819
  4. https://www.stihi.ru/2018/01/13/6234
  5. https://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-o-prirode/zagadki-pro-dikikh-zhivotnykh-rossii/zagadki-pro-zajtsa.html
  6. Пальчиковая гимнастика — http://detiyasli.ru/deti/stihi-poteshki/palchikovye-igra-dikie-zhivotnie.html
  7. Физминутка — https://infourok.ru/fizkultminutki-na-temu-dikie-zhivotnie-1311035.html
  8. http://komotoz.ru/zhivotnye/rosomaha.php
  9. http://komotoz.ru/photo/zhivotnye/gornostay.php
Основные термины (генерируются автоматически): CMB.


Задать вопрос