Коммуникационная деятельность компании на рынке автомобильных грузоперевозок | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №42 (437) октябрь 2022 г.

Дата публикации: 19.10.2022

Статья просмотрена: 76 раз

Библиографическое описание:

Алымов, М. Г. Коммуникационная деятельность компании на рынке автомобильных грузоперевозок / М. Г. Алымов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 42 (437). — С. 335-337. — URL: https://moluch.ru/archive/437/95536/ (дата обращения: 02.05.2024).



В статье автор пытается определить особенности коммуникационной деятельности компании на рынке автомобильных грузоперевозок.

Ключевые слова: коммуникации, интернет-маркетинг, коммуникационная кампания.

Актуальность статьи обусловлена тем, что коммуникация в социальных медиа с каждым годом все становиться важнее, так как количество аудитории интернета неустанно растет и нет сомнений, что данная тенденция сохранится. Поэтому различным предприятиям и компаниям следует уделять особое внимание интернет-коммуникациям, если они стремятся быть успешными и эффективными, ведь без данной формы продвижения в современном мире рассчитывать на успех достаточно сложно.

В настоящее время роль коммуникаций возросла. Одним из способов организации эффективных коммуникаций с целевой аудиторией являются социальные сети. Через социальные сети бренды могут как поддерживать интерес к себе у подписчиков, так и продвигать свою продукцию, для чего используют различные коммуникационные кампании.

Обзор определений коммуникационной кампании, встречающихся в известной научной и учебной литературе, дает возможность сделать следующий вывод: существуют четыре основных характеристики коммуникационных кампаний (организованность, целенаправленность, ориентация на значительную целевую аудиторию, дискретность). Это позволяет сформулировать следующее определение: коммуникационная кампания — это тщательно спланированный комплекс коммуникационных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, круг лиц и имеющих своей целью получение конкретных результатов.

Маркетинговые коммуникации для современного бизнеса в наши дни являются одним из ключевых инструментов конкурентной борьбы, побуждающих потребителей голосовать кошельком в пользу компании.

Маркетинговая коммуникация включает в себя продвижение товаров и услуг на протяжении каждого этапа, который сопровождается определенными технологиями и методиками относительно сферы товара или услуги. Она построена на прямой и обратной связи предприятия с рынком.

Коммуникационная кампания стимулирует продвижение и распространение различных сфер деятельности, что помогает продвигать на рынок новые товары и услуги.

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя все типы маркетинговых коммуникаций: рекламу, связи с общественностью, директ-маркетинг, сейлз промоушн, брендинг, паблик рилейшнз и другие [6].

При этом объединение нескольких инструментов коммуникационной кампании позволяет достичь наилучшего результата за счет подключение различных каналов и инструментов, которые воздействуют на разные аудитории и дают комплексный результат.

Маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы сделать предложение компании привлекательным для существующих и потенциальных потребителей товаров или услуг. Маркетинговые коммуникации реализовываются через коммуникативные кампании.

Коммуникационная кампания включает в себя процессы, которые представляют собой определенные этапы, а также являются эффективным средством решения разнообразных информационно-коммуникационных задач. Она входит в интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).

Во время разработки коммуникационной кампании важно действовать в рамках законодательных рамок и учитывать все юридические аспекты и следовать таким законам Российской Федерации, которые регулируют деятельность связей с общественностью, таким как закон «О средствах массовой информации» [2] для того, чтобы максимально эффективно организовать работу со СМИ важно обратить внимание на такой закон, как федеральный закон «О рекламе» [1] для того чтобы избежать нежелательных последствий в будущем. Важно ознакомиться с таким законом РФ, как закон «Об информации, информатизации и защите информации» [3], так как важным является правильное использование информации.

В процессе каждой коммуникационной кампании должны присутствовать точки отчета, где идет анализ текущих результатов и сравнение с начальной точкой, в которой находилась компания или организация.

Необходимо анализировать показатели всех каналов на начальной точке компании, то есть до разработки новой стратегии, это позволит более ярко увидеть полученный результат, отследить рост и эффективность всех проведенных действий. Таким образом, при дальнейшем планировании коммуникационных кампаний можно будет опираться на данные прошлых кампаний, сделать выводы и улучшить будущие действия.

Анализ сущности рекламы позволяет сделать вывод о том, что любое рекламное послание должно учитывать того, кому оно предназначено, т.е. адресата. Под адресатом понимают некоторую группу или целевую аудиторию (target group, target audience), которая является важнейшей категорией получателей рекламного обращения. Ф. Котлер включает в целевую группу «потенциальных покупателей продукции компании, потребителей, тех, кто принимает решение, тех, кто влияет на принятие решений [4, с. 215].

Особенности целевой аудитории определяют сроки, частоту и каналы коммуникации рекламодателя. В процессе продвижения товаров и услуг поиск и определение целевой аудитории является наиважнейшим этапом развития любого бизнеса. Поскольку выявление характеристик, поведения целевой аудитории позволит создать наиболее понятное для нее послание. Ошибки в определении целевой аудитории могут привести к росту расходов на продвижение или полностью к провалу продукта на рынке.

Комплексный интернет-маркетинг применяет все возможные каналы рекламы и продвижения ресурсов в интернете для увеличения посещаемости сайта и роста продаж [5, с. 123]. Комплексный интернет-маркетинг представляет собой ряд инструментов, где каждый требует, как и расходов и инвестиций. Эффективность и результат зависят от грамотного использования того или иного инструмента.

Современный этап развития рынка автомобильных грузоперевозок формируется под влиянием процессов экономической глобализации, социально-культурной интеграции мирового пространства и стремительного развития высоких технологий приводящих к десинхронизации экономических отношений. Основным отличием данного типа экономического развития является, превращение науки в высокотехнологичную продукцию, а также повсеместное ускорение всех воспроизводственных процессов, как материальной, так и в нематериальной сфере.

Современное транспортное предприятие, основной субъект рыночной экономики, для выполнения своей корпоративной миссии, достижения поставленных целей и решения задач (увеличения прибыли, расширения рыночного сегмента, снижения издержек производства и обращения, роста производительности труда, повышения качества продукции и т. д.) оснащено мощным хозяйственным механизмом, базирующимся на инструментах и достижениях маркетинга и менеджмента.

На современном рынке автомобильных грузоперевозок были созданы необходимые условия для осуществления свободного и эффективного партнерства между всеми участниками рынка. В результате на данном рынке образовалась достаточно жесткая конкуренция, требующая от всех образовательных организаций, являющихся поставщиками качественных автомобильных грузоперевозок осуществления соответствующих мер по продвижению собственных образовательных программ. Другими словами, возникла острая необходимость в использовании как традиционных, так и инновационных (цифровых) методик продвижения компаний на рынке автомобильных грузоперевозок.

Литература:

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
  2. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124–1 (последняя редакция)
  3. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция)
  4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: ИД «Вильямс», 2018. — 565 с.
  5. Крушинская, С. Ю. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения компании / С. Ю. Крушинская // Молодой исследователь: материалы II всероссийской научной конференции с международным участием, Липецк, 28 декабря 2021 года. — Липецк: Липецкий государственный технический университет, 2022. — С. 123–128.
  6. Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. — 5-е изд., стер. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 488 с
Основные термины (генерируются автоматически): коммуникационная кампания, целевая аудитория, коммуникация, инструмент, кампания, комплексный интернет-маркетинг, рынок, услуга.


Похожие статьи

Разработка коммуникационной кампании | Статья в журнале...

Ключевые слова: коммуникационная кампания, реклама, маркетинг, коммуникационная политика, каналы коммуникации.

— определять успех в реализации производимых товаров и услуг

— С. 78–82. Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации.

Основные термины (генерируются автоматически): коммуникационная политика, рынок мебели...

Современные инструменты интегрированных маркетинговых...

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, онлайн

Рис. 2. Маркетинговые коммуникации в онлайн среде [1, c. 375].

...как PR-инструмент и способ взаимодействия со СМИ и другими целевыми аудиториями.

Современные рынки без Интернета и его возможностей уже не существуют.

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы...

Основная задача маркетинговых коммуникаций — донести до целевой аудитории основное конкурентное

Стоит отметить, что продвижение в социальных сетях позволяет вывести на рынок новый товар или

Рис.2. Динамика аудитории Интернета, Monthly Reach %, 12+ лет. Маркетинговые коммуникации играют наиважнейшую роль в развитии той или иной компании.

Содержание и специфика понятий «интернет-маркетинг»...

Ключевые слова: интернет-маркетинг, digital-маркетинг, inbound-маркетинг, интернет-бренд, коммуникация, контент. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Интернет-маркетинг постепенно становится ведущей площадкой для коммуникаций бренда.

Использование интегрированных маркетинговых...

3. Директ-маркетинг — прямая коммуникация или личные контракты/продажи.

2. Места контактов. Для того, чтобы занять свою нишу на рынке, необходимо доводить информацию до потенциальных потребителей.

Рассмотрим применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере

4. Выделенный на проведение кампании значительный бюджет.

Тенденции развития интегрированных маркетинговых...

Хотя уже в 90-х годах 20 столетия интегрированные маркетинговые коммуникации стали

Все, что связано с кампанией интегрированных маркетинговых коммуникаций, должно

Стремительно меняющийся рынок, постоянное появление новых прогрессивных технологий

Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые...

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...

1. Интернет-маркетинг — комплекс мероприятий по изучению целевой аудитории

2. Интернет-маркетинг — теория и методология организации маркетинга в гипермедийной

Изучение рынка также необходимо, чтобы правильно провести комплексное продвижение сайта.

Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете [12, с. 30].

Каналы и инструменты digital-маркетинга | Статья в журнале...

Например, цифровой маркетинг позволяет «раскрутить» новый продукт или услугу.

маркетинговые коммуникации, социальные сети, маркетинг в социальных сетях (SMM).

Цифровой маркетинг позволяет взаимодействовать с целевыми аудиториями не только.

Вместе с рынком и популярностью интернет-маркетинга активно развивается и SMM.

Применение инструментов digital-коммуникации для повышения...

Ключевые слова: digital-коммуникации, инструменты интернет-коммуникация

Рассмотрим основным инструменты digital –маркетинга [3, стр. 178]

Это привлечение аудитории к товару или услугу с помощью социальных сетей, которые

Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова.

Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

Интернет-реклама является очень гибким, масштабным и эффективным инструментом для

Интернет-реклама, как и любая другая сфера не является идеальной.

Данные недостатки говорят о том, что проведение рекламной кампании в Интернете не всегда

по определению Л. Б. Егоряна, является инструментом маркетинговых коммуникаций в виртуальной среде...

Похожие статьи

Разработка коммуникационной кампании | Статья в журнале...

Ключевые слова: коммуникационная кампания, реклама, маркетинг, коммуникационная политика, каналы коммуникации.

— определять успех в реализации производимых товаров и услуг

— С. 78–82. Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации.

Основные термины (генерируются автоматически): коммуникационная политика, рынок мебели...

Современные инструменты интегрированных маркетинговых...

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, онлайн

Рис. 2. Маркетинговые коммуникации в онлайн среде [1, c. 375].

...как PR-инструмент и способ взаимодействия со СМИ и другими целевыми аудиториями.

Современные рынки без Интернета и его возможностей уже не существуют.

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы...

Основная задача маркетинговых коммуникаций — донести до целевой аудитории основное конкурентное

Стоит отметить, что продвижение в социальных сетях позволяет вывести на рынок новый товар или

Рис.2. Динамика аудитории Интернета, Monthly Reach %, 12+ лет. Маркетинговые коммуникации играют наиважнейшую роль в развитии той или иной компании.

Содержание и специфика понятий «интернет-маркетинг»...

Ключевые слова: интернет-маркетинг, digital-маркетинг, inbound-маркетинг, интернет-бренд, коммуникация, контент. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Интернет-маркетинг постепенно становится ведущей площадкой для коммуникаций бренда.

Использование интегрированных маркетинговых...

3. Директ-маркетинг — прямая коммуникация или личные контракты/продажи.

2. Места контактов. Для того, чтобы занять свою нишу на рынке, необходимо доводить информацию до потенциальных потребителей.

Рассмотрим применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере

4. Выделенный на проведение кампании значительный бюджет.

Тенденции развития интегрированных маркетинговых...

Хотя уже в 90-х годах 20 столетия интегрированные маркетинговые коммуникации стали

Все, что связано с кампанией интегрированных маркетинговых коммуникаций, должно

Стремительно меняющийся рынок, постоянное появление новых прогрессивных технологий

Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые...

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...

1. Интернет-маркетинг — комплекс мероприятий по изучению целевой аудитории

2. Интернет-маркетинг — теория и методология организации маркетинга в гипермедийной

Изучение рынка также необходимо, чтобы правильно провести комплексное продвижение сайта.

Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете [12, с. 30].

Каналы и инструменты digital-маркетинга | Статья в журнале...

Например, цифровой маркетинг позволяет «раскрутить» новый продукт или услугу.

маркетинговые коммуникации, социальные сети, маркетинг в социальных сетях (SMM).

Цифровой маркетинг позволяет взаимодействовать с целевыми аудиториями не только.

Вместе с рынком и популярностью интернет-маркетинга активно развивается и SMM.

Применение инструментов digital-коммуникации для повышения...

Ключевые слова: digital-коммуникации, инструменты интернет-коммуникация

Рассмотрим основным инструменты digital –маркетинга [3, стр. 178]

Это привлечение аудитории к товару или услугу с помощью социальных сетей, которые

Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова.

Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

Интернет-реклама является очень гибким, масштабным и эффективным инструментом для

Интернет-реклама, как и любая другая сфера не является идеальной.

Данные недостатки говорят о том, что проведение рекламной кампании в Интернете не всегда

по определению Л. Б. Егоряна, является инструментом маркетинговых коммуникаций в виртуальной среде...

Задать вопрос