B2B.house: точная и надежная проверка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №40 (435) октябрь 2022 г.

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

B2B.house: точная и надежная проверка . — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 40 (435). — URL: https://moluch.ru/archive/435/116590/ (дата обращения: 19.12.2024).

От надежности компании-партнера зависит эффективность, безопасность и прибыльность бизнеса. И чтобы проверить своего контрагента на надежность, воспользуйтесь уникальной площадкой B2B.house.

Это современный сервис, на котором вы без сложностей узнаете данные о любой организации. Здесь легко проанализировать деятельность компании, проверить ее репутацию, узнать, что производит и чем занимается. А простой поиск позволит быстро найти контрагента по наименованию фирмы, по ее руководству, электронной почте, номеру телефона или другим данным.

Проверка контрагента проста и предельно понятна. Однако именно это помогает избежать работы с неблагонадежным партнером, выстроить эффективный и прибыльный бизнес, оставаться уверенным в завтрашнем дне.

Для анализа компании зайдите в раздел по вкладке «Организации». Вся статистика по деятельности выбранного контрагента будет представлена в удобном графическом формате.


На графике отражается статус, уставный капитал, количество регистрационных действий, численность персонала, статус фирмы, региональная принадлежность. Для детализации можно фильтровать по уточненным параметрам.

На сайте возможна проверка по ИНН. Для поиска компании просто введите в строку поиска нужный номер и ознакомьтесь с результатами.

Также предусмотрен подбор по ключевым и исключающим словам, что помогает отсеять максимальное количество ненужной информации.

Например, если вас интересует определенный вид деятельности, то укажите интересующие направления – они могут быть как основными, так и дополнительными. После фильтрации отразится сформированный результат.


      Что учесть при проверке?

Эксперты B2B.house подчеркивают, что важно обращать внимание на следующее:

  • Регистрация. Если фирма зарегистрирована в ЕГРИП, то она может считаться благонадежной и имеющей законные намерения.
  • Срок работы. Чем меньше компания работает на рынке, тем больше к ней вопросов относительно надежности.
  • Активность. Уточните число закупок, которые совершила организация, проанализируйте сумму по договорам, по успешному завершению торгов. Чем активнее деятельность организации – например, если она принимает участие в закупках, работает с расширением действующего штата, то это хороший показатель. И при сотрудничестве с таким контрагентом меньше риска, что компания захочет обмануть бизнес-партнера.
  • Лицензии. Некоторые виды работ по закону разрешено проводить только при лицензировании. И если фирма позиционирует себя в таком направлении, но лицензии не имеет, то стоит отказаться от такого сотрудничества.
  • Численность персонала. Идеально, если фирма постоянно увеличивает штат. Это позитивно характеризует деятельность и показывает успешность.
  • Финансовые показатели. Их стабильный рост свидетельствует об успешности бизнеса. Удостоверьтесь, что расходы не превышают доходную часть.
  • Наличие исполнительных производств. Плохо, если у фирмы арестовано имущество, есть крупные суммы к взысканию. В 95% случаев такой бизнес заканчивается быстрой ликвидацией. Так что сотрудничать не придется, а рисковать собственными финансам и вам не стоит.

Также загляните в реестр недобросовестных поставщиков. Если компания числится в нем, то совсем необязательно, что это нечестный партнер. Иногда бывают такие ситуации, когда сложно сохранить финансовую стабильность, и потому бизнес попадает в такой черный список. Но даже в таком случае лучше искать другого партнера – от этого вы не дождетесь своевременных и стабильных расчетов.

И это далеко не все нюансы проверки контрагентов. Ознакомьтесь с ними сами или проконсультируйтесь на сайте с экспертами для получения более подробной информации.

Основные термины (генерируются автоматически): численность персонала.


Ключевые слова

проверка контрагента, проверка по ИНН, B2B.house

Похожие статьи

Работа бухгалтером на фрилансе: риски, возможности, безопасность

Сбалансированная система показателей — качественно новый подход к оценке эффективности в гостиничном бизнесе

Повышение эффективности страховой компании и автоматизация возмещения расходов на основе методологии CJM

Методика RFM-анализа клиентов торгового центра

В статье представлена методика RFM – анализа клиентов на примере одного из торговых центров г. Калининграда с использованием программного обеспечения MS EXELTM.

Проблемы определения уровня существенности аудита

Разработка компетентностного профиля маркетолога, востребованного работодателем

В статье разработан компетентностный профиль маркетолога, востребованный работодателем на рынке труда. Анализ требований работодателей осуществлялся на основе изучения вакансий маркетологов, размещенных на сайте по поиску работы и сотрудников HeadHun...

Продвижение интернет-банкинга как инструмента оптимизации бизнеса

В статье представлены основные мотивы перевода клиентского потока на интернет-обслуживание, приведены преимущества данного перехода для кредитной организации и для клиентов, а также проведен перечень критериев, определяющих удобство использования инт...

Важность системы оценки кредитоспособности заемщика и использование современных технологий в совершенствовании регулирования бухгалтерского учета и отчетности

Теоретические подходы к понятию клиентоориентированности организации

Анализ удовлетворенности клиентов в сфере банковских услуг

Статья посвящена анализу удовлетворенности клиентов в сфере банковских услуг. В данной работе рассмотрены методы оценки удовлетворенности представляемых услуг, продуктов и эффективности деятельности компании.

Похожие статьи

Работа бухгалтером на фрилансе: риски, возможности, безопасность

Сбалансированная система показателей — качественно новый подход к оценке эффективности в гостиничном бизнесе

Повышение эффективности страховой компании и автоматизация возмещения расходов на основе методологии CJM

Методика RFM-анализа клиентов торгового центра

В статье представлена методика RFM – анализа клиентов на примере одного из торговых центров г. Калининграда с использованием программного обеспечения MS EXELTM.

Проблемы определения уровня существенности аудита

Разработка компетентностного профиля маркетолога, востребованного работодателем

В статье разработан компетентностный профиль маркетолога, востребованный работодателем на рынке труда. Анализ требований работодателей осуществлялся на основе изучения вакансий маркетологов, размещенных на сайте по поиску работы и сотрудников HeadHun...

Продвижение интернет-банкинга как инструмента оптимизации бизнеса

В статье представлены основные мотивы перевода клиентского потока на интернет-обслуживание, приведены преимущества данного перехода для кредитной организации и для клиентов, а также проведен перечень критериев, определяющих удобство использования инт...

Важность системы оценки кредитоспособности заемщика и использование современных технологий в совершенствовании регулирования бухгалтерского учета и отчетности

Теоретические подходы к понятию клиентоориентированности организации

Анализ удовлетворенности клиентов в сфере банковских услуг

Статья посвящена анализу удовлетворенности клиентов в сфере банковских услуг. В данной работе рассмотрены методы оценки удовлетворенности представляемых услуг, продуктов и эффективности деятельности компании.

Задать вопрос