Счета для ИП и компаний: выбор банка и другие секреты открытия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

Счета для ИП и компаний: выбор банка и другие секреты открытия. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — URL: https://moluch.ru/archive/125/111569/ (дата обращения: 16.11.2024).

Ведение бизнеса невозможно без наличия банковского счета. С ним проводят расчеты между партнерами по коммерции, с поставщиками и покупателями, взаимодействуют по оплате с ведомственными учреждениями. И сегодня предпринимателям, а также организациям разных сфер деятельности предлагают услуги огромное множество самых разных банков. Так что разобраться, где организовать РКО для ИП или какому банку доверить расчеты организации.

Чтобы открытие вашего банковского счета было удобным, обслуживание комфортным, незатратным и законным, специалисты советуют обращать внимание на следующее:

  • Репутацию банка. Деятельность банковской организации может быть заблокирована ЦБ в любой момент. Как правило, крупных, надежных банков эти ограничения не касаются, а вот небольших – нередко. Банк, которому можно доверять, имеет высокий рейтинг агентств России и мира, входит в двадцатку лучших.
  • Тарифы. Открыть счет возможно и совсем безвозмездно, а в дальнейшем за проведение определенного ряда операций придется платить. Чаще всего платное ежемесячное обслуживание счета клиента, комиссия по платежам и переводам, оборот наличных – их снятие и внесение. Иногда платным бывает обслуживание карт, ряд дополнительных услуг – выписка по движению средств, остаткам и подобным.
  • Работу с клиентами. Оптимально, когда клиент в любое время может получить ответ на вопрос у представителя банка – например, в чате, мобильном приложении, по бесплатному телефону горячей линии. И нужно, чтобы клиенту отвечали быстро, грамотно и вежливо.
  • Скорость обслуживания. Очень важно, чтобы операции, запросы клиента обрабатывались быстро. Ведь время – наиценнейший ресурс, восполнить его нельзя. А в бизнесе потеря времени чревата еще и испорченной репутацией, финансовыми издержками.
  • Время работы. Конечно, задать вопросы можно в чат-бот. Но удобнее, открыть счет в банке для ООО, если организация работает не в привычном формате – с восьми до пяти вечера, а до шести-семи. Причем еще и может обслужить своего пользователя и в субботу.

Хорошо, если банк предоставляет:

  • Использование эквайринга. Расчеты картами – важная и достаточно удобная опция. Она используется не только торговыми организациями, но и салонами красоты, ресторанами и кафе, а также другими компаниями. Даже торговля в интернете требует эквайринговых операций. И вот этот самый эквайринг должен быть быстрым, удобным и простым.
  • Систему быстрых платежей. Эта функция отлично подходит для бизнеса, особенно для небольших ИП. Но и она платная. В среднем комиссия может обойтись от 0.5 до 0.7 %. За СБП платят от одного и почти до трех процентов.

Полезно поинтересоваться у коллег по бизнесу – каким именно банковским структурам они отдают предпочтение и есть ли нарекания в работе. И, конечно, стоит почитать отзывы о банке на крупных порталах. Например, на финансовом маркетплейсе, где честно, прозрачно и беспристрастно представляют всю информацию о банковских учреждениях, об их деятельности и специфике обслуживания. При этом вы сами можете не только изучить данные, но и самостоятельно подобрать организацию по нужным параметрам в фильтре. Так что выбрать подходящие из всех возможных банков и услуг не составит сложности.

Основные термины (генерируются автоматически): банк.


Ключевые слова

Как и где открыть счет в банке для ООО, выбор надежного партнера для стабильного бизнеса, РКО для ИП, открыть счет в банке для ООО

Похожие статьи

Совершенствование управления продвижением бренда компании

На формирование сильного и узнаваемого бренда уходят годы, при том, что в современных условиях отношение потребителей к бренду может измениться за довольно короткий срок. В ООО «Атлетик Центр» очень слабо развита система управления брендом компании. ...

Как не упустить момент? Важность разработки стратегического маркетингового позиционирования в кризис

Кризис 2015 года это отличная возможность, чтобы вывести бизнес на новый уровень развития. Благодаря тренду на импортозамещение, трансформации потребительского поведения, грамотно разработанной и реализованной стратегии, в том числе маркетингового по...

Строительство коммерческого дата-центра в г. Астане: бизнес-план и перспективы

В статье автор проводит анализ рынка услуг дата-центров в г. Астане Республики Казахстан с целью разработки устойчивого бизнес-плана. Исследуются результаты опросов потенциальных клиентов, включая компании и государственные учреждения, что позволяет ...

Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации в сети ювелирных магазинов «Сибирское золото»

Связи с общественностью являются непременным элементом разного рода отношений. Деятельность служб по связям с общественностью в сфере торговли формирует лояльность покупателей, определяет уровень организации и стремление к увеличению экономических по...

Особенности регулирования российского рынка мебели

Мебельный бизнес, как и любой другой, требует компетентного и квалифицированного подхода и его существование невозможно без грамотного руководства. Нами был проведен SWOT-анализ малого бизнеса, выявлены сильные и слабые стороны предприятий. Конкурент...

Технология управления по результатам в системе HR-менеджмента организации

В статье рассматривается проблема адаптации технологии «Управления по результатам» к российским условиям. Подробно анализируются составляющие элементы системы управления эффективностью. Автор подчеркивает широкое признание и развитие технологии в раз...

Бюро кредитных историй: проблемы и перспективы развития

В статье рассказывается о производственной необходимости бюро кредитных историй в банковской сфере, его влиянии на развитие кредитного рынка в целом. Также рассматриваются проблемы, возникающие в этой сфере и способы их решения. Благодаря системе БКИ...

Допускаемые ошибки при формировании бизнес-плана

Бизнес-план инвестиционного проекта является документом, общепринятым в отечественной практике и аргументирующим получение инвестиционных ресурсов. Для успешной деятельности необходимо обладать теоретическими и практическими навыками составления бизн...

Бренд университета глазами абитуриента

В статье рассмотрены и проанализированы основные критерии, на которые обращают внимание абитуриенты и их родители при выборе дальнейшего места обучения, какие факторы влияют на их выбор, а также роль бренда высшего учебного заведения при выборе униве...

Особенности учета и отчетности субъектов малого предпринимательства

В современных условиях малое предприятие выступает, как самая массовая форма деловой жизни. Развитие современной экономики невозможно без активной политики поддержки малого бизнеса. Основные проблемы бухгалтерского учета на малых предприятиях связаны...

Похожие статьи

Совершенствование управления продвижением бренда компании

На формирование сильного и узнаваемого бренда уходят годы, при том, что в современных условиях отношение потребителей к бренду может измениться за довольно короткий срок. В ООО «Атлетик Центр» очень слабо развита система управления брендом компании. ...

Как не упустить момент? Важность разработки стратегического маркетингового позиционирования в кризис

Кризис 2015 года это отличная возможность, чтобы вывести бизнес на новый уровень развития. Благодаря тренду на импортозамещение, трансформации потребительского поведения, грамотно разработанной и реализованной стратегии, в том числе маркетингового по...

Строительство коммерческого дата-центра в г. Астане: бизнес-план и перспективы

В статье автор проводит анализ рынка услуг дата-центров в г. Астане Республики Казахстан с целью разработки устойчивого бизнес-плана. Исследуются результаты опросов потенциальных клиентов, включая компании и государственные учреждения, что позволяет ...

Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации в сети ювелирных магазинов «Сибирское золото»

Связи с общественностью являются непременным элементом разного рода отношений. Деятельность служб по связям с общественностью в сфере торговли формирует лояльность покупателей, определяет уровень организации и стремление к увеличению экономических по...

Особенности регулирования российского рынка мебели

Мебельный бизнес, как и любой другой, требует компетентного и квалифицированного подхода и его существование невозможно без грамотного руководства. Нами был проведен SWOT-анализ малого бизнеса, выявлены сильные и слабые стороны предприятий. Конкурент...

Технология управления по результатам в системе HR-менеджмента организации

В статье рассматривается проблема адаптации технологии «Управления по результатам» к российским условиям. Подробно анализируются составляющие элементы системы управления эффективностью. Автор подчеркивает широкое признание и развитие технологии в раз...

Бюро кредитных историй: проблемы и перспективы развития

В статье рассказывается о производственной необходимости бюро кредитных историй в банковской сфере, его влиянии на развитие кредитного рынка в целом. Также рассматриваются проблемы, возникающие в этой сфере и способы их решения. Благодаря системе БКИ...

Допускаемые ошибки при формировании бизнес-плана

Бизнес-план инвестиционного проекта является документом, общепринятым в отечественной практике и аргументирующим получение инвестиционных ресурсов. Для успешной деятельности необходимо обладать теоретическими и практическими навыками составления бизн...

Бренд университета глазами абитуриента

В статье рассмотрены и проанализированы основные критерии, на которые обращают внимание абитуриенты и их родители при выборе дальнейшего места обучения, какие факторы влияют на их выбор, а также роль бренда высшего учебного заведения при выборе униве...

Особенности учета и отчетности субъектов малого предпринимательства

В современных условиях малое предприятие выступает, как самая массовая форма деловой жизни. Развитие современной экономики невозможно без активной политики поддержки малого бизнеса. Основные проблемы бухгалтерского учета на малых предприятиях связаны...

Задать вопрос