Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №8 (43) август 2012 г.

Статья просмотрена: 22189 раз

Библиографическое описание:

Комарова, Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда / Ю. В. Комарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5167/ (дата обращения: 17.12.2024).



Конспект занятия на развитие физических навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: ловкость, животные, ходьба, мяч.

Цели:

  1. Обогащать и активизировать словарный запас по теме: «Животные жарких стран»
  2. Учить узнавать животных по внешним признакам
  3. Развивать просодическую сторону речи
  4. Учить образовывать притяжательные прилагательные и правильно согласовывать с существительными в роде, числе и падеже.
  5. Развивать связную речь, фонематический слух, артикуляционный аппарат, общую и мелкую моторику, память, внимание, воображение, пространственную ориентацию.
  6. Упражнять в ползании, лазанье, метании мешочков с песочком
  7. Формировать умение работать в коллективе и помогать друг другу

Оборудование: мячи, гимнастические палки, презентация,

1.Вводная часть.

Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Музыка на первом слайде Вместе весело шагать

Инструктор: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор:

Показалось в небе солнце

Заглянуло к нам в оконце,

Лучики развесило

Стало в зале весело!

Инструктор : Ребята, чтобы у всех было хорошее настроение, мы подарим «солнечных зайчиков» нашим гостям

(Дети ловят «солнечных зайчиков» и на выдохе дуют на ладошки посылая их гостям»

На слайде появляется грустная обезьянка, которая сидит в клетке в зоопарке.

Инструктор: Посмотрите, ребята, оказывается не всем мы подарили веселое настроение. Обезьянка почему-то грустит.

Обезьянка на слайде рассказывает свою историю.

Ребята, я очень скучаю по своим друзьям, которые живут в «Сафари-парке». Но я не могу туда попасть. Не могли бы вы съездить в ту страну, где тепло светит солнце и привезти мне фотографии моих друзей-животных.

Инструктор: Ребята, поможем обезьянке выполнить ее просьбу?

Дети: Да!

Инструктор: А как вы думаете, в какой стране круглый год тепло и светит солнце?

Ответы детей.

Дети: В Африке! Слайд 3

Инструктор: Я хочу предложить вам отправиться в эту замечательную страну, чтобы привезти обезьянке фотографии ее друзей. Вы готовы к дальнему путешествию?

Дети: Да!!!

Инструктор : А какой вид транспорта нам понадобится? (Ответы детей: поезд, самолёт, корабль). Мы полетим на самолете. А пока мы идем до аэропорта, вспомним, кто живет в Сафари-парке и кто как передвигается. (Ходьба обычная) Слайд с детьми и музыкой вместе весело шагать.

Упражнения в ходьбе, беге и прыжках.

Слайд 4 (музыка) « Жирафы». Ходьба гимнастическим шагом.

(Ходьба обычная)

Слайд 5 (музыка) «Слоны». Ходьба с покачиванием туловища из стороны в сторону.

(Ходьба обычная)

Слайд 6 (музыка) «Львы». Ходьба с опорой на колени и ладони.

(Ходьба обычная)

Слайд 7 «Зебры (музыка)». Бег с высоким подниманием коленей.

(Ходьба обычная)

Слайд 8 «Обезьяны» (музыка). Прыжки с ноги на ногу.

(Ходьба с выполнением дыхательного упражнения: руки поднять через стороны вверх — вдох, руки опустить — выдох. (Повторить 3–4 раза.)

Инструктор: Готовьте свои самолёты к взлёту. Встаньте на одно колено и начните прогревать мотор. Полетели!! Слайд с летчиками.

На снижение идём,

Под колёсами земля.

Здравствуй, Африка моя!

Инструктор: Ребята, слышите, мы с вами добрались до места (тихо звучат голоса животных).

На экране появляется заставка АФРИКИ переставить заставку со слайда 3

Инструктор: Голоса, каких животных вы слышите? ( Ответы детей). Молодцы! Теперь для того, чтобы их сфотографировать, нам надо размять пальцы.

Пальчиковая гимнастика «Сафари-парк».

Шагаем мы в сафари-парк,

Побывать там каждый рад.

(Стучат кулаками один о другой.)

Там пони, зебры, крокодилы,

Попугаи и гориллы.

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

(Загибают поочерёдно пальцы сначала на левой руке, потом на правой.)

У нас чудесный аппарат –

(Кистями указывают на себя, затем пальцами обеих рук делают прямоугольник.)

Фотографировать он рад!

(Указательным пальцем правой руки «нажимают на кнопку фотоаппарата».)

Сделаем вам фото.

(Указательными пальцами чертят в воздухе прямоугольник, остальные пальцы сжаты в кулаки.)

Вот охота так охота!

(Большие пальцы поднимают вверх, остальные сжаты в кулаки. Выполняют несколько движений руками вперёд.)

Слайд 9

Инструктор: Внимание на экран! (На экране кокосовая роща. Из подвешенного мешка падают мячи-кокосы). Ребята, посмотрите сколько кокосов. Это, наверное, обезьянки их разбросали. Давайте с ними поиграем.

(Музыка. Дети выполняют упражнение с мячами )

ОРУ (с мячом)

1. И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. 1 — мяч к груди, на счёт—2 поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; 3 –мяч к груди, 4 вернуться в исходное положение (6–7 раз). Исходное положение принять! Упражнение начинай! 1,2,3,4, 1,2…Стой!

  1. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1- руки в стороны; 2- руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3- руки в стороны; 4- вернуться в исходное положение (6–7 раз).
  2. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1–2- поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками; 3–4-вернуться в исходное положение. То же влево (6–7 раз).
  3. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1–2-наклон вперед-вниз, переложить мяч в левую руку за левой ногой 3–4 — выпрямиться, затем из левой в правую руку (6–8 раз).
  4. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1–2-присесть, ударить мячом о пол, поймать; 3–4 — вернуться в исходное положение (6–7 раз).
  5. И.п.: стоя на коленях, сидя на пятках мяч в правой руке

1–4 наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя; 5–7 вернуться в исходное положение. То же влево (6–7 раз).

  1. И. п.: основная стойка, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте (3–4 раза).

Инструктор: А теперь своими фотоаппаратами сфотографируем обезьянок.

(Дети имитируют щелчок фотоаппарата).

Инструктор: Нам пора дальше в путь. (Ходьба под музыку.)(Дети подходят к столу, на котором стоят слоны без хоботов)

Слайд 10 со слоном и звуком слона.

Инструктор: Ребята мы: встретили кого?

Дети: Слонов.

Инструктор: Но с ними что-то не так.. Как вы думаете, что?

Дети: Уних нет хоботов.

(Инструктор предлагает взять дудки и вставить их в отверстия, а потом подуть.)

Дыхательное упражнение «Слоны»

Инструктор: Вы молодцы! А теперь предлагаю сфотографировать слонов.

(Дети имитируют фотоаппарат.)

Инструктор: Нам пора идти дальше. (Слайд 11 . На экране появляется река с крокодилами, бегемотами)

Инструктор: Как назвать одним словом тех, кого вы видите у реки

Дети: Животные жарких стран.

Инструктор: Давайте покажем, как плавает крокодил. (Дети выполняют ползание на животе по гимнастической скамейке) МУЗЫКА в «Мире животных»

Инструктор: Не забываем делать фото на память. (Дети имитируют фотоаппарат.)

Инструктор: Атеперь покажем, как ныряют бегемоты . (Дети подходят к обручам, лежащим и полу в шахматном порядке, и шагают по ним с опорой на ступни и ладони.)

Инструктор: Надо сфотографировать. (Дети имитируют фотоаппарат.)

Инструктор: Атеперь давайте попрыгаем, как прыгают зебры. ( Дети показывают перепрыгивания через бордюрчики).

Инструктор: Делаем фото на память. (Дети имитируют фотоаппарат.)

Логопед : Мы поиграли и сделали много фотографий, но на наших фотографиях животные без тела. Мы не можем привезти обезьянке такие фотографии. Давайте исправим ошибки.

Игра «Назови, чье это!».

Логопед: Вы молодцы! А теперь нам нужно отправить фотографии на печать. А пока фотографии будут печататься, вы поиграете в игру «Хвостики».

Подвижная игра «Хвостики» Слайд с обезьянками с музыкой

Для игры потребуются ленточки, совпадающие по количеству с количеством участников игры. Количество играющих не должно быть меньше 5 человек Дети должны встать на площадке по кругу. Инструктором встает в центр круга и при помощи, вращающейся на полу кегли, выбирает водящего. Можно для этих целей использовать считалочку. Остальным участникам игры раздаются атласные ленточки, которые они крепят за резинку шорт, со стороны спины. По команде воспитателя или по свистку, дети начинают произвольно бегать по площадке. А водящий пытается их догнать, срывая при этом ленту. По звуковой команде воспитателя: «В круг становись!», дети снова строятся в круг, а «ловишка» считает количество лент, которые смог вытянуть у игроков. Игра повторяется вновь, начиная с выбора нового водящего. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких проведенных раундов вытянул больше всего ленточек. Во время проведения игры нельзя удерживать ленточку при помощи рук. Участник, который остался без ленточки, на некоторое время должен присесть на лавочку или отойти в сторону...

Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие. Что вам запомнилось больше всего? В какие игры играли? Каких животных мы фотографировали? Нам принесли альбом с готовыми фотографиями, который мы передадим обезьянке.

Уходят под музыку Мадагаскар.

Основные термины (генерируются автоматически): целевая аудитория, этап, бренд, позиционирование бренда, URL, продвижение бренда, процесс, процесс создания, создание бренда, гусев.


Похожие статьи

Планирование инноваций как организующее начало процесса реализации инновационного проекта

Имиджевая и бренд-политика организации как структурные составляющие корпоративного имиджа

Основные особенности и функции публицистики как стиля массовой информации

Методологический подход к процессу разработки и внедрения инновации

Взаимоотношения участников учебного процесса как определяющий фактор современного языкового образования

Современные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций и креативных технологий в рекламе

Персонал предприятий многоуровневого маркетинга и аспекты совершенствования системы его обучения

Создание, функционирование и совершенствование системы внутреннего контроля

Направления интеграции производителя и дистрибьютора потребительских товаров при реализации концепции синхронизации цепочки поставок

Роль культурных медиаторов в жизни человека

Похожие статьи

Планирование инноваций как организующее начало процесса реализации инновационного проекта

Имиджевая и бренд-политика организации как структурные составляющие корпоративного имиджа

Основные особенности и функции публицистики как стиля массовой информации

Методологический подход к процессу разработки и внедрения инновации

Взаимоотношения участников учебного процесса как определяющий фактор современного языкового образования

Современные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций и креативных технологий в рекламе

Персонал предприятий многоуровневого маркетинга и аспекты совершенствования системы его обучения

Создание, функционирование и совершенствование системы внутреннего контроля

Направления интеграции производителя и дистрибьютора потребительских товаров при реализации концепции синхронизации цепочки поставок

Роль культурных медиаторов в жизни человека

Задать вопрос