Туристическая электронная коммерция: инструмент возрождения сельской местности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Туристическая электронная коммерция: инструмент возрождения сельской местности / Вэньцянь Ху, Цзямей Яо, Мэннань Лю [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 30.1 (425.1). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/archive/425/94188/ (дата обращения: 16.12.2024).



В любой крупной аграрной стране мира или регионе, где преобладает сельскохозяйственное производство, ее сельская экономика является неотъемлемой частью национальной экономики, а ее «три сельских» проблем – это важные вопросы, связанные с национальной экономикой, средствами к существованию людей и социальной стабильностью. Чтобы полностью реализовать цели строительства сильного сельского хозяйства, сельской красоты и богатых фермеров, необходимо реализовать стратегию возрождения сельских районов по нескольким каналам и уровням. Туристическая электронная коммерция – это важная отправная точка для содействия омоложению деревни, используя передовые компьютерные сети, коммуникационные технологии и базовую среду электронной коммерции. Создать базу электронной коммерции в сфере туризма, значит создать целую цепочку индустрии туризма + электронной коммерции, используя платформу культуры и туризма в качестве носителя и электронную коммерцию в качестве средства, сформировать комплексную модель развития «культуры и туризма + электронной коммерции», чтобы способствовать оживлению сельской промышленности и повышению экономической эффективности сельской местности.

Ключевые слова: туристическая электронная коммерция, оздоровление села.

В последние годы, с развитием городской и сельской интеграции и улучшением сельской инфраструктуры и общественных услуг, сельская экономика достигла значительных успехов, и условия «сельского хозяйства, сельских районов и фермеров» претерпели огромные изменения. Однако в процессе быстрого развития также возникли некоторые беспрецедентные проблемы, две из которых являются наиболее важными:

Во-первых, разрыв между городскими и сельскими районами возникает из-за различий в политике в таких областях, как здравоохранение, охрана труда. Низкий уровень социального и пенсионного обеспечения, приводят к тому, что социально-экономическое развитие сельских районов становится все более маргинализированным. Развитие городов резко контрастирует с развитием деревень. Большинство молодых людей и людей среднего возраста предпочитают покидать свои дома и работать в городах и поселках.

Во-вторых, каналы сбыта сельскохозяйственной продукции и специальных продуктов в отдаленных районах сложны. В последние годы, с развитием сельскохозяйственной технологии, производство сельскохозяйственной продукции постепенно и неуклонно росло, но существует явление, когда сельскохозяйственная продукция или специальные продукты продаются плохо, что приводит к медленному росту доходов фермеров. Основная причина этого отчасти связана с неудобствами в транспортировке и информационным потоком, а также с тем, что некоторые сельские районы расположены в маргинальных горных и холмистых районах.

Судя по истории модернизации стран по всему миру, с развитием индустриализации и урбанизации сельские районы пришли в упадок, и большое количество фермеров стекалось в городские трущобы, а некоторые страны даже вызвали социальные волнения.

Генеральный секретарь отметил, что без модернизации сельского хозяйства, без процветания сельских районов и без фермеров, живущих и работающих в мире, национальная модернизация является неполной и неустойчивой.

Практикуя теорию «двух гор», продвижение экологизации промышленности и зеленой индустриализации, достигли хороших социальных и экономических выгод.

В отчете 19-го съезда Коммунистической партии Китая подчеркивается, что «проблема сельского хозяйства и сельских крестьян является фундаментальной проблемой, связанной с национальной экономикой и средствами к существованию людей. Решение проблем сельского хозяйства, сельских районов и фермеров всегда должно быть главным приоритетом в работе всей партии». Стратегия возрождения сельских районов является золотым ключом к решению проблем сельского хозяйства, сельских районов и фермеров в Китае и указывает направление модернизации сельского хозяйства и сельских районов.

Стратегия возрождения сельских районов связана с реализацией модернизации сельского хозяйства и сельских районов, полной реализацией социалистической модернизации и реализацией целей второго столетия. Поэтому всестороннее возрождение сельских районов, включая возрождение промышленности, возрождение талантов, культурное возрождение, экологическое возрождение и организационное возрождение, имеет общее и историческое значение для всестороннего строительства современной социалистической страны.

Туризм, и электронная коммерция занимают очень важное место в экономической системе, оказывает большое влияние на развитие сельской экономики. Электронная коммерция туризма, способствующая возрождению сельских районов, является мудрым и выгодным вариантом.

Развитие электронной коммерции в сельском туризме требует сильной государственной поддержки.

Прежде всего, в соответствии с фактическим внедрением преференциальной политики в различных местах, наладить широкое сотрудничество с крупными отечественными платформами электронной коммерции туризма, пропагандировать местные ресурсы сельского туризма на основных платформах, а также осуществлять онлайн-бронирование, чтобы использовать преимущества трафика основных платформ и быстро открыть местный рынок сельского туризма.

Во-вторых, необходимо поощрять и направлять фермеров к участию в проектах сельского туризма, создавая фермерские дома или проживание в сельской местности, с тем чтобы активизировать сельскую экономику, расширять занятость фермеров и предпринимательство, а также сокращать бедность и увеличивать доходы фермеров.

В-третьих, создать специальный фонд для бесплатного обучения местных талантов электронной коммерции в сельском туризме, чтобы решить проблему нехватки талантов в этой области.

Кроме того, в полной мере сыграть ведущую роль Ассоциации. Чтобы активно развивать электронную коммерцию в сельском туризме, необходимо создать местные Ассоциации электронной коммерции, туристические Ассоциации и т.д. Выбрать таланты, хорошо разбирающиеся в электронной коммерции в сельском туризме, в качестве председателя Ассоциации и в полной мере использовать ведущую роль Ассоциации.

С одной стороны, через Ассоциацию можно организовать обучение специалистов в области электронной коммерции в сельском туризме, чтобы местные фермеры, особенно сельская молодежь или предприниматели, могли в полной мере овладеть специальными знаниями и навыками в области электронной коммерции и туризма, чтобы заложить прочную основу для успешного внедрения услуг электронной коммерции в сельском туризме;

С другой стороны, через Ассоциацию создается платформа, позволяющая компаниям, частным лицам и группам, участвующим в бизнесе электронной коммерции в сельском туризме, проводить мозговой штурм, анализировать, обсуждать и решать проблемы, возникающие в процессе электронной коммерции в сельском туризме. Кроме того, через Ассоциацию можно своевременно обобщить конкретные идеи и методы в процессе развития электронной коммерции в сельском туризме, тем самым способствуя всестороннему развитию электронной коммерции в сельском туризме.

Электронная коммерция в сельском туризме – это легкая электронная коммерция, потому что она не требует традиционных логистических и распределительных связей, а стоимость относительно низкая. Для того, чтобы сформировать комплексную модель развития «культуры и туризма + электронной коммерции», необходимо следующее:

 решить проблему дорожного движения и преобразовать оригинальные проселочные дороги, чтобы дорога была твердой, просторной и пригодной для автомобильного движения;

 обеспечить бесперебойную работу информационной сети, чтобы посетители могли запрашивать информацию в Интернете в любое время и в любом месте и делать онлайн-заказы;

 активно развивать местные фермерские дома и другие отрасли, чтобы туристы могли не только попробовать местную специальную кухню, но и познакомиться с местными народными обычаями.

Литература:

  1. Zhang Zhenhua. A dilemma and an innovative way of development of electronictrading in the rural areas of China // External economy and practice of trade. – 2015. – Vol. 12. – P. 30–33.
  2. Lu Zhengjia. About influence of electronic trading on development of the marketof rural consumers of China // Commercial economic research. – 2016. – Vol. 20. – P. 31–33.
Основные термины (генерируются автоматически): электронная коммерция, сельский туризм, сельское хозяйство, район, сельская экономика, национальная экономика, полная мера, сельскохозяйственная продукция, стратегия возрождения, фермер.


Ключевые слова

туристическая электронная коммерция, оздоровление села

Похожие статьи

Совершенствование инновационной деятельности для малого предпринимательства

Формирование эффективных механизмов инновационной деятельности в отечественной экономики с применением потенциала малого бизнеса является актуальной проблемой и заключается в том, что накопленный опыт индустриально развитых и постиндустриальных стран...

Внедрение цифровых технологий в промышленный сектор в Республике Узбекистан

Сегодня цифровая экономика (ЦЭ) занимает всё более значимое место в странах мира. В мировой экономике разворачивается нешуточная борьба за лидерство в области цифровых технологий, и отставание в развитии, похоже, может иметь далеко идущие негативные ...

Механизмы региональной инновационной политики в сфере аграрного производства Казахстана

Сегодня региональная инновационная политика в аграрной сфере экономики Казахстана проводится без учета особенностей аграрного производства и научного их обеспечения. Государство выделяет большие суммы субсидий, но в тоже время они не дают эффективнос...

Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в сфере государственного управления

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) играют важную роль в управлении государством. В статье, рассматривается эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в сфере государственного управления. ИКТ является одной из в...

Экономия бюджета сельской семьи посредством оптимального выбора газовых котлов

По географическому охвату и по доле, приходящейся на душу населения, Республика Саха (Якутия) занимает лидирующие позиции в дальневосточном регионе по уровню газификации и использованию природного газа в народном хозяйстве. Во многом это стало возмож...

Мастерчейн-технологии в системе функционирования банка

Интернет-технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни- не стала исключением и сфера банкинга. Кроме того, ежегодно появляются новые банковские продукты, что делает банковскую сферу сложнее и многогранное. Информационные технологии призваны оптими...

Маркетинг в сфере туризма на примере Иордании

Поскольку туризм — это одна из крупнейших отраслей в мире, индустрия туризма чрезвычайно конкурентоспособна. Это означает, что предприятиям, работающим в этой отрасли, необходимо найти способы выделиться среди конкурентов, продвигать себя как лучший ...

Европейская система образования в русле глобализации: факторы влияния рыночной экономики

В статье рассматриваются факторы формирования и управления системой образования в условиях глобализации. Отмечается, что в условиях современного технологического прогресса, широкого внедрения информационных технологий, интеллектуального капитала, рас...

Влияние цифровизации на повышение конкурентоспособности нефтегазового комплекса России

В статье представлены результаты изучения влияния цифровизации на повышение конкурентоспособности нефтегазового комплекса России и Республики Казахстан. Цифровая революция охватила всю мировую экономику. В настоящее время идёт переход на дополнение и...

Технологии медиарилейшнз в социальных сетях

Мир переживает сложный период, связанный с кризисом не только экономической и финансовой систем, но, главным образом, с кризисом доверия к государственным и общественным институтам в целом. Утрата доверия — одна из наиболее трагических черт современн...

Похожие статьи

Совершенствование инновационной деятельности для малого предпринимательства

Формирование эффективных механизмов инновационной деятельности в отечественной экономики с применением потенциала малого бизнеса является актуальной проблемой и заключается в том, что накопленный опыт индустриально развитых и постиндустриальных стран...

Внедрение цифровых технологий в промышленный сектор в Республике Узбекистан

Сегодня цифровая экономика (ЦЭ) занимает всё более значимое место в странах мира. В мировой экономике разворачивается нешуточная борьба за лидерство в области цифровых технологий, и отставание в развитии, похоже, может иметь далеко идущие негативные ...

Механизмы региональной инновационной политики в сфере аграрного производства Казахстана

Сегодня региональная инновационная политика в аграрной сфере экономики Казахстана проводится без учета особенностей аграрного производства и научного их обеспечения. Государство выделяет большие суммы субсидий, но в тоже время они не дают эффективнос...

Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в сфере государственного управления

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) играют важную роль в управлении государством. В статье, рассматривается эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в сфере государственного управления. ИКТ является одной из в...

Экономия бюджета сельской семьи посредством оптимального выбора газовых котлов

По географическому охвату и по доле, приходящейся на душу населения, Республика Саха (Якутия) занимает лидирующие позиции в дальневосточном регионе по уровню газификации и использованию природного газа в народном хозяйстве. Во многом это стало возмож...

Мастерчейн-технологии в системе функционирования банка

Интернет-технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни- не стала исключением и сфера банкинга. Кроме того, ежегодно появляются новые банковские продукты, что делает банковскую сферу сложнее и многогранное. Информационные технологии призваны оптими...

Маркетинг в сфере туризма на примере Иордании

Поскольку туризм — это одна из крупнейших отраслей в мире, индустрия туризма чрезвычайно конкурентоспособна. Это означает, что предприятиям, работающим в этой отрасли, необходимо найти способы выделиться среди конкурентов, продвигать себя как лучший ...

Европейская система образования в русле глобализации: факторы влияния рыночной экономики

В статье рассматриваются факторы формирования и управления системой образования в условиях глобализации. Отмечается, что в условиях современного технологического прогресса, широкого внедрения информационных технологий, интеллектуального капитала, рас...

Влияние цифровизации на повышение конкурентоспособности нефтегазового комплекса России

В статье представлены результаты изучения влияния цифровизации на повышение конкурентоспособности нефтегазового комплекса России и Республики Казахстан. Цифровая революция охватила всю мировую экономику. В настоящее время идёт переход на дополнение и...

Технологии медиарилейшнз в социальных сетях

Мир переживает сложный период, связанный с кризисом не только экономической и финансовой систем, но, главным образом, с кризисом доверия к государственным и общественным институтам в целом. Утрата доверия — одна из наиболее трагических черт современн...

Задать вопрос