Продвижение в социальных сетях в современных реалиях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №21 (416) май 2022 г.

Дата публикации: 27.05.2022

Статья просмотрена: 40 раз

Библиографическое описание:

Киселева, Д. Р. Продвижение в социальных сетях в современных реалиях / Д. Р. Киселева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 382-384. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92140/ (дата обращения: 24.12.2024).



В статье автор пытается выявить пути ведения и развития бизнеса в социальных сетях в условии блокировки.

Не трудно заметить, как сильно социальные сети вросли в нашу жизнь. По сравнению с 5–10 годами раннее, сейчас в социальных сетях можно успешно продвигать свой бизнес и зарабатывать по несколько миллионов в месяц. Большинство крупных компаний также используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда и получения обратной связи от клиентов. Конечно же, не стоит отрицать вклад полезных инструментов, таких как таргетинг, реклама у блогеров, в развитие многих компаний внутри социальных сетей. Но как же теперь использовать социальные сети для продвижения, если некоторые из них под блокировкой?

Большинство пользователей переместилось в такие сети как Вконтакте и Telegram. Количество пользователей данных сетей увеличилось на несколько миллионов,согласно данным, предоставленным РБК (рис. 1) [1].

Как меняется аудитория социальных сетей в России

Рис. 1. Как меняется аудитория социальных сетей в России

Сети предлагают целые наборы как платных, так и бесплатных инструментов для продвижения бизнеса, рассмотрим их более подробно.

Среди бесплатных сервисов Вконтакте есть как создание полноценного интернет-магазина, создание чат-бота для взаимодействия с покупателями, так и сайты-визитки. Среди платных инструментов: платная реклама — таргетинг, видео- и аудиореклама. Однако, минус данной сети в том, что аудитория менее заинтересована в покупках, люди Вконтакте больше ориентированы на общение с друзьями, чем на интересный контент.

Что касается сети Телеграм, то стоит отметить, что данная сеть больше воспринимается как мессенджер с возможностью подписки на каналы, но в ней отсутствуют лента и привычные инструменты для продаж.

Еще одна развивающаяся сеть — Яндекс.Дзен. Площадка совмещает в себе несколько форматов и подходит для разных целей. Также один из важных критериев — здесь находится взрослая, платежеспособная и заинтересованная аудитория, готовая вникать в продукт и его свойства.

Сейчас приходит понимание того, что сейчас нет времени на страх и долгое обдумывание решений, сейчас необходимо идти и пробовать, строить гипотезы, проводить исследования. Одно из главных условий — ориентация на целевую аудиторию, если ваши клиенты подростки, то вряд ли вам поможет в продвижении социальная сеть Одноклассники, а если серьезные бизнесмены, то вряд ли они будут заходить в Tik-Tok. Основные принципы работы в социальных сетях остались прежние — построение гипотез, проверка их и анализ статистики — вот ваши козыри. Ниша социальных сетей никогда не будет пустой, пройдет немного времени, и аудитория осядет в новой и удобной для нее сети, ваша главная задача не упустить момент. Важно также заметить, что нужно научится быстро реагировать на движения аудитории, если вы видите большой переход аудитории в другую сеть — идите за ней.

Нельзя промолчать о том, что сейчас необходимо быть более внимательным к своему контенту, так как цена ошибки ставится особенно дорогой. Рассмотрим, что же можно сделать.

  1. Обновите важную информацию.

Например, укажите ваши социальные сети и актуальные контакты, способы оплаты, условия доставки и возникающие сложности с которыми могут столкнуться клиенты.

  1. Проверьте свой контент на возможность возникновения юридических и социальных проблем.
  2. Контролируйте соблюдение правил вашего сообщества вашими подписчиками, не допускайте возникновения конфликтов, и конечно же старайтесь не поднимать острые темы.
  3. Пользуйтесь рекламой у блогеров, так как в условиях блокировок и малого количества рекламных проектов стоимость рекламы стала значительно ниже.

Литература:

  1. Как изменялась аудитория соцсетей после блокировок. Инфографика. — Текст: электронный // РБК: [сайт]. — URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/03/2022/62349dae9a7947e973dbb666 (дата обращения: 25.05.2022).
Основные термины (генерируются автоматически): сеть.


Похожие статьи

Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики

Статья посвящена возможностям управления и продвижения брендов, товаров, услуг, идей в интернете с помощью SMM — инструментов. Рассмотрены предпосылки развития социальной среды в интернете. Преимущества, решаемые задачи, критерии эффективности исполь...

Особенности применения в профессиональной деятельности социальных сетей и мессенджеров региональными радиостанциями в России (на примере радиостанции «Комсомольская правда Владивосток»)

В данной статье автор рассматривает трансформацию профессиональной деятельности региональных радиостанций в контексте эры новых медиа, анализируя успехи и достижения. Особое внимание уделено роли социальных сетей в продвижении радиостанций и популяри...

Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета

Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...

Организация сетевого социально-психологического взаимодействия в современной школе

В статье рассматривается проблема организации дистанционного социально-психологического взаимодействия в современной школе. Приводятся Интернет-ресурсы, посредством которых возможно наладить слаженное сотрудничество между субъектами образовательного ...

Развитие службы маркетинга в медицинских учреждениях

Формирование нового предпринимательского подхода в медицине тесно связано с развитием социально-экономического устройства общества, с возможностью максимально быстро воспринимать результаты развития научно-технического прогресса. В этих условиях разв...

Причины сложностей и неудач при внедрении бережливого производства в российских компаниях

В статье автор выявляет и анализирует причины неудач, возникающих при внедрении и адаптации концепции бережливого производства на отечественных предприятиях.

Проблемы молодежного предпринимательства и способы их решения в вузах

В статье рассматриваются основные проблемы молодежного предпринимательства в условиях современной российской экономики и организации, призванные помочь в решении этих проблем.

Образование в России сегодня и перспективы на завтра

В статье рассматривается актуальное состояние российской системы образования на разных уровнях. Данное исследование позволило выявить основные недостатки системы и попытаться спрогнозировать пути развития.

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

В статье рассматривается экономическое содержание мобильного маркетинга как нового эффективного инструмента продвижения товаров и услуг предприятий, особенностью которого является установление интерактивного контакта с целевой аудиторией вне простран...

Роль и развитие вирусного маркетинга в современном Интернете (на примере социальной сети TikTok)

Данная статья посвящена становлению вирусного маркетинга, как особого вида продвижения, оценены его перспективы и преимущества. Для данной цели рассмотрена история и современное состояния данного процесса, выявлены ключевые закономерности и возможнос...

Похожие статьи

Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики

Статья посвящена возможностям управления и продвижения брендов, товаров, услуг, идей в интернете с помощью SMM — инструментов. Рассмотрены предпосылки развития социальной среды в интернете. Преимущества, решаемые задачи, критерии эффективности исполь...

Особенности применения в профессиональной деятельности социальных сетей и мессенджеров региональными радиостанциями в России (на примере радиостанции «Комсомольская правда Владивосток»)

В данной статье автор рассматривает трансформацию профессиональной деятельности региональных радиостанций в контексте эры новых медиа, анализируя успехи и достижения. Особое внимание уделено роли социальных сетей в продвижении радиостанций и популяри...

Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета

Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...

Организация сетевого социально-психологического взаимодействия в современной школе

В статье рассматривается проблема организации дистанционного социально-психологического взаимодействия в современной школе. Приводятся Интернет-ресурсы, посредством которых возможно наладить слаженное сотрудничество между субъектами образовательного ...

Развитие службы маркетинга в медицинских учреждениях

Формирование нового предпринимательского подхода в медицине тесно связано с развитием социально-экономического устройства общества, с возможностью максимально быстро воспринимать результаты развития научно-технического прогресса. В этих условиях разв...

Причины сложностей и неудач при внедрении бережливого производства в российских компаниях

В статье автор выявляет и анализирует причины неудач, возникающих при внедрении и адаптации концепции бережливого производства на отечественных предприятиях.

Проблемы молодежного предпринимательства и способы их решения в вузах

В статье рассматриваются основные проблемы молодежного предпринимательства в условиях современной российской экономики и организации, призванные помочь в решении этих проблем.

Образование в России сегодня и перспективы на завтра

В статье рассматривается актуальное состояние российской системы образования на разных уровнях. Данное исследование позволило выявить основные недостатки системы и попытаться спрогнозировать пути развития.

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

В статье рассматривается экономическое содержание мобильного маркетинга как нового эффективного инструмента продвижения товаров и услуг предприятий, особенностью которого является установление интерактивного контакта с целевой аудиторией вне простран...

Роль и развитие вирусного маркетинга в современном Интернете (на примере социальной сети TikTok)

Данная статья посвящена становлению вирусного маркетинга, как особого вида продвижения, оценены его перспективы и преимущества. Для данной цели рассмотрена история и современное состояния данного процесса, выявлены ключевые закономерности и возможнос...

Задать вопрос