Внутренняя и внешняя возможность как два класса модальности возможности
Авторы: Тайебианпур Фериал, Валипур Алиреза
Рубрика: Филология, лингвистика
Опубликовано в Молодой учёный №6 (41) июнь 2012 г.
Статья просмотрена: 132 раза
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 275-277
Ключевые слова
модальность, модальность возможности, внутренняя возможность, внешняя возможность и детерминирующий фактор., внешняя возможность и детерминирующий факторПохожие статьи
Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция»
В статье рассматриваются особенности реализации компетентностного подхода в российской системе общего образования. Также содержательно исследуются базовые понятия компетентностного подхода, такие как «компетенция» и «компетентность». Компетенция — эт...
Межличностная аттракция и ее детерминирующие факторы
В статье рассматривается аттракция как социально-психологический феномен и факторы, влияющие на ее формирование. Приведены результаты теоретических и научно-практических исследований величины пространственной близости, а также свойств объекта симпати...
Конкурентоспособность региона: сущность и понятие
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности региона, выделены объекты региональной конкуренции. Также в работе дано авторское определение данного явления.
Исследование защищенности объекта с последовательной структурой событий
В ходе изучения простейших систем событий как модель угроз, была исследована последовательная структура. Данная структура представляет собой несколько событий, где реализация каждого последующего зависит от реализации предыдущего. То есть, нарушение ...
Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического рынка на основе ценообразования
В данной статье рассматривается вопрос ценообразование как один из важных факторов успеха любого продукта или услуги. Автор статьи считает, что цены на товары и услуги должны создавать баланс между их принятием клиентами целевых рынков и рентабельнос...
Юридико-лингвистическая неопределенность оценочных понятий
В статье рассматриваются различные аспекты юридико-лингвистической неопределенности как одного из основных признаков оценочного понятия. Представляется, что содержательная сторона юридико-лингвистической неопределённости имеет объективные причины для...
Конкурентный потенциал как категория конкуренции и объект управления
Приводятся результаты анализа системы понятий и категорий конкуренции, определяется место и роль конкурентного потенциала в системе категорий конкуренции, раскрываются особенности конкурентного потенциала как объекта управления.
Межкультурная компетентность преподавателя в классе EFL: применить нельзя освоить
В статье рассматривается вопрос о межкультурной компетентности преподавателя английского языка как иностранного в условиях поликультурной аудитории. Особенную значимость эта проблема приобретает в том случае, когда участники — и студенты, и преподава...
Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке
В статье раскрывается содержание понятия «цена». Описаны и проанализированы существующие методы ценообразования в условиях конкурентного рынка. Показано, что, цена товара не всегда совпадает с его стоимостью, так как кроме затрат на производство, на ...
О некоторых гендерных аспектах божественного родительства в христианской культуре
В данной статье рассматривается гендерный аспект божественного родительства в христианской культуре. Обнаружено, что образ Бога как Отца отражает его роль творческого принципа вселенной и его трансцендентность по отношению к сотворенному миру.
Похожие статьи
Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция»
В статье рассматриваются особенности реализации компетентностного подхода в российской системе общего образования. Также содержательно исследуются базовые понятия компетентностного подхода, такие как «компетенция» и «компетентность». Компетенция — эт...
Межличностная аттракция и ее детерминирующие факторы
В статье рассматривается аттракция как социально-психологический феномен и факторы, влияющие на ее формирование. Приведены результаты теоретических и научно-практических исследований величины пространственной близости, а также свойств объекта симпати...
Конкурентоспособность региона: сущность и понятие
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности региона, выделены объекты региональной конкуренции. Также в работе дано авторское определение данного явления.
Исследование защищенности объекта с последовательной структурой событий
В ходе изучения простейших систем событий как модель угроз, была исследована последовательная структура. Данная структура представляет собой несколько событий, где реализация каждого последующего зависит от реализации предыдущего. То есть, нарушение ...
Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического рынка на основе ценообразования
В данной статье рассматривается вопрос ценообразование как один из важных факторов успеха любого продукта или услуги. Автор статьи считает, что цены на товары и услуги должны создавать баланс между их принятием клиентами целевых рынков и рентабельнос...
Юридико-лингвистическая неопределенность оценочных понятий
В статье рассматриваются различные аспекты юридико-лингвистической неопределенности как одного из основных признаков оценочного понятия. Представляется, что содержательная сторона юридико-лингвистической неопределённости имеет объективные причины для...
Конкурентный потенциал как категория конкуренции и объект управления
Приводятся результаты анализа системы понятий и категорий конкуренции, определяется место и роль конкурентного потенциала в системе категорий конкуренции, раскрываются особенности конкурентного потенциала как объекта управления.
Межкультурная компетентность преподавателя в классе EFL: применить нельзя освоить
В статье рассматривается вопрос о межкультурной компетентности преподавателя английского языка как иностранного в условиях поликультурной аудитории. Особенную значимость эта проблема приобретает в том случае, когда участники — и студенты, и преподава...
Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке
В статье раскрывается содержание понятия «цена». Описаны и проанализированы существующие методы ценообразования в условиях конкурентного рынка. Показано, что, цена товара не всегда совпадает с его стоимостью, так как кроме затрат на производство, на ...
О некоторых гендерных аспектах божественного родительства в христианской культуре
В данной статье рассматривается гендерный аспект божественного родительства в христианской культуре. Обнаружено, что образ Бога как Отца отражает его роль творческого принципа вселенной и его трансцендентность по отношению к сотворенному миру.