Наружная реклама: преимущества, когда использовать | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №14 (409) апрель 2022 г.

Статья просмотрена: 74 раза

Библиографическое описание:

Наружная реклама: преимущества, когда использовать. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 14 (409). — URL: https://moluch.ru/archive/409/101304/ (дата обращения: 19.11.2024).

Хотя использование рекламных щитов для создания эффективных рекламных стратегий несколько устарело, наружная реклама постоянно совершенствуется вместе с развитием рынка внешних медиа. Если вы задавались вопросом об инвестициях в наружную рекламу, действительно ли она того стоит, продолжайте читать, чтобы узнать о преимуществах, которые может предложить этот рекламный формат.

   Преимущества наружной рекламы

  1. Высокая удерживающая способность

 Объявления, сделанные с помощью рекламных щитов, обладают значительной силой, чтобы закрепить ваш бренд и сообщение в сознании потребителей. Многие из потенциальных клиентов будут каждый день проходить мимо вашей рекламы по дороге на работу, забирать детей и школы и идти в супермаркет. Яркая реклама, помимо того, что вызовет любопытство, еще и закрепится в их подсознании как нечто заслуживающее доверия.

  1. Широкий охват и доступная цена

 В отличие от других вариантов, нацеленных на меньшую аудиторию, рекламный щит достигает многих людей и при этом стоит намного дешевле, чем другие рекламные форматы.

  1. Большой формат

Еще одним преимуществом наружной рекламы является ее размер, который способствует эффективной визуализации продукта.  Стандартный размер рекламного щита составляет 27 м.

  1. Очная трансляция

 Еще одним преимуществом этой модели является то, что она отображается 24 часа в сутки, каждый день недели. Эта особенность отличает наружную рекламы от других предложений, которые ограничены определенным временем и днями.

  1. Отличное соотношение цены и качества

Рассчитав CPM (стоимость за тысячу показов рекламного объявления) можно увидеть, насколько доступен вариант наружной рекламы.  В зависимости от потока транспортных средств и пешеходов, ежедневно проходящих по выбранной дороге, можно составить представление о том, насколько выгодным может быть внедрение наружной рекламы.

Помимо инвестиций в рекламные щиты, необходимо подумать о предложении, которое будет передано в этом медиа.

   Когда компаниям следует инвестировать в наружную рекламу?

Преимущества инвестиций в наружную рекламу состоит в том, что она также работает в связке с другими маркетинговыми стратегиями. Сочетание онлайн и офлайн площадок дает усиленный эффект от кампании. 

Вот несколько идей по использованию наружной рекламы:

  1. Запуск продуктов/услуг
  • Установите рекламные щиты за несколько недель до запуска (например, «это будет»).
  • Укажите путь к вашему магазину (например, "поверните направо").
  • Воспользуйтесь преимуществами общественного времени ожидания в метро и на автобусных остановках, чтобы рассказать больше о своем новом продукте.
  1. Открытие магазина
  • Предложите скидку, используя QR-коды на цифровых экранах.
  • Пригласите свою аудиторию в ваш магазин подсветкой в начале проспекта, где он находится.
  • Используйте автобусы, маршруты которых проходят через определенный район города, чтобы охватить более широкую аудиторию.
  1. Узнаваемость и укрепление бренда
  • Подумайте о креативной рекламе, которая демонстрирует индивидуальность вашего бренда.
  • Отслеживайте часть пути аудитории с помощью последовательности объявлений.
  • Используйте особенности конструкции, чтобы создать объявление как продолжение сайта.
  1. Акции
  • Используйте изображения продукта, чтобы вызвать желание и заинтересованность.
  • Расскажите о скидках и предложениях.
  • Придумайте креативные способы объяснить аудитории новый способ оплаты.

Конечно, на каком-то этапе коммуникации вашего бренда наружная реклама станет отличным союзником. Главный совет заключается в том, чтобы всегда следить за тем, что создает рынок. Знание тенденций — это первый шаг к успеху, а второй — планирование с использованием качественной информации.

Основные термины (генерируются автоматически): наружная реклама, ваш бренд, CPM, ваш магазин, преимущество, рекламный щит.


Задать вопрос