Тренды продвижения товаров в социальной сети Instagram | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 мая, печатный экземпляр отправим 5 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №9 (351) февраль 2021 г.

Дата публикации: 27.02.2021

Статья просмотрена: 63 раза

Библиографическое описание:

Ле, Нгок Лам. Тренды продвижения товаров в социальной сети Instagram / Нгок Лам Ле. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (351). — С. 71-75. — URL: https://moluch.ru/archive/351/78903/ (дата обращения: 20.04.2021).



Социальная сеть Instagram является 5-й по величине социальной сетью в мире. Эта социальная сеть предоставляет множество инструментов для продвижения товаров вашего бизнеса. В этой статье, исследуя, синтезируя, анализируя документы и источники информации, были выявлены 7 тенденций продвижения товаров в Instagram.

Ключевые слова: Instagram, продвижение, социальная сеть, тренды продвижения товаров.

The social network Instagram is the 5th largest social network in the world. This social network provides many tools to promote your business's products. In this article, seven trends in product promotion on Instagram are identified by exploring, synthesizing, analyzing documents and sources of information.

Keywords: Instagram, promotion, social network, trends in product promotion.

В последние годы социальные сети получили сильное развитие. Пользователи сети используют не одну, а множество разных социальных сетей, от видео-социальных сетей, фото-социальных сетей, социальных сетей для общения и т. д. Можно сказать, что социальная сеть — это продукт, отличный в цифровом мире. Таким образом, социальные сети также являются эффективным инструментом для продвижения бизнес-товаров и услуг, а не только для коммуникации бренда.

Во время пандемии коронавируса многие страны ввели блокировку и закрытие прямых продаж, а правительства поощряли удаленные покупки. Поэтому многие компании используют социальные сети для продвижения своих товаров, клиенты просто заходят на бизнес-страницу или сайт и делают заказы, оплачивают товары и ждут отправки заказа. Одна из самых популярных социальных сетей сегодня, которую используют отдельные пользователи и компании — это социальная сеть Instagram. Как сообщил Hootsuite, по состоянию на январь 2021 года социальная сеть Instagram насчитывает более 1,2 миллиарда пользователей по всему миру, что является 5-й по популярности социальной сетью в мире (после Facebook, Youtube, Whatsapp, Facebook Messenger) [8].

Появившийся в 2010 году Instagram изначально был социальной сетью, предназначенной в основном для обмена фото и видео. За более чем 11 лет развития эта социальная сеть обновила свои функции, чтобы помочь ей стать социальной сетью как для онлайн-общения, так и для продвижения и маркетинга товаров и услуг бизнесов. Согласно одному отчету, 81 % людей используют Instagram для исследования продуктов или услуги [2]. «Вы можете использовать Instagram для продвижения всего, что предлагает ваш бизнес. Вы можете публиковать фотографии или короткие видео того, что вы продаете» [6, c. 181].

В этой статье представлены ключевые тренды по продвижению товаров в социальной сети Instagram:

1. Преобладание рекламного видео

Видео — одно из основных средств создания рекламного контента. Когда создается контент для Instagram, нужно помнить, что фотографии и видео важнее текста [10, c. 132]. С развитием технологий видео все чаще вкладываются в изображения и методы редактирования. Для малого бизнеса непросто потратить большие деньги на производство рекламного видео. Instagram добавил множество инструментов, чтобы помочь бизнесам снимать и производить видео с помощью самого приложения Instagram. Рекламный ролик распространяется в ленте (Feed), также распространяется в Истории (Story). Чтобы не раздражать подписчиков рекламы в ленте, размещайте рекламный контент в Истории [10, c. 129]. Ежедневно Историю используют около 500 миллионов пользователей по всему миру [4]. 50 % людей посетили веб-сайт, чтобы совершить покупку, увидев товары или услугу в Истории [2].

Согласно исследованию, показано, что тем более динамичного социально-медийных форматов (например Истории Instagram) укреплять отношения пользователей к объявлению больше, чем статические форматы (например, Лента Facebook и Лента Instagram) [3, c. 84]. Instagram предоставляет инструменты для стимулирования пользователей к взаимодействию с бизнес-видео, такие как: задавать вопросы, голосовать, опросы, тесты, ссылки, стикеры и т. д.

Обувная компания Adidas в России регулярно размещает видеоролики продолжительностью менее 1 минуты в ленте аккаунта @adidasrussia. Эти видеоролики посвящены знакомству с их обувными товарами и побуждению пользователей посетить веб-сайт или приложение Adidas для размещения заказа. Для видеороликов длительностью более 1 минуты Adidas сосредоточится на видеороликах, в которых есть история, например, как концептуализировать создание обуви. Видео такой длины появятся в разделе IGTV в Instagram. IGTV будет показывать более длинные видеоролики, чтобы донести до целевой аудитории более информативный контент. Пользователи могут получить доступ к этому разделу, чтобы смотреть качественные видео IGTV, не посещая личные страницы компании. Это еще одна возможность продвигать товары среди большего количества пользователей. В настоящее время эта функция ограничена в использовании в России, поскольку Facebook еще не приобрел права на музыку в России [8].

2. Социальная электронная коммерция в Instagram

130 миллионов пользователей Instagram просматривают сообщения о покупках каждый месяц [2]. Instagram зарекомендовал себя как эффективный инструмент продвижения товаров. Эта социальная сеть предоставляет инструмент для электронной коммерции — Покупаемые теги (Shopping tag). Этот инструмент помогает бизнесам создавать «Магазин» в учетной записи Instagram. Бизнесы свяжут свои веб-сайты с Instagram, а затем создадут товары для отображения в разделе «Магазин». При создании постов или рекламы бизнесы могут отмечать товары (включая название и цену продукта) на них. Например, магазин одежды публикует отзывы покупателей. На этой фотографии видно удовлетворение покупателей, которые носят товары этого магазина. Этот магазин может отмечать товары, то есть одежду, в которой покупатель изображен на фотографии в этом посте. Оттуда другие пользователи Instagram могут щелкнуть, чтобы просмотреть товары и заказать их. Эта функция в настоящее время применима к учетным записям в более чем 70 странах, Россия не включена (по состоянию на 25 января 2021 г.) [5].

Модный бренд HM (@hm) разместил рекламу наряда с фотомоделью. В Instagram отображаются покупаемые теги (Вязаный джемпер, Брюки из рельефного трикотажа). Пользователь нажимает на эти теги, чтобы просмотреть подробную информацию о продукте, включая фототовар и цену. В связи с тем, что в России функция прямой оплаты в приложении Instagram не разрешена, пользователи нажимают кнопку «Смотреть на сайте», чтобы перейти на сайт и сделать заказ.

: HM Fashion (@hm) использует покупаемые теги

Рис. 1: HM Fashion (@hm) использует покупаемые теги

Чтобы клиентам было удобнее делать заказы, не выходя из приложения, Instagram тестирует новую функцию в ряде стран и брендов. Пользователи могут просматривать продукты, размещать заказы, оплачивать и даже отслеживать заказы прямо в приложении Instagram. Ожидается, что в 2021 году эта функция будет широко доступна по всему миру.

3. Взрыв Instagram Live

Большинство массовых мероприятий в 2020 году либо отменены, либо проводятся только онлайн из-за пандемии COVID-19. Корпоративные мероприятия, такие как запуск продуктов, испытания продуктов, открытие новых магазинов и т. д., могут проводиться онлайн, транслируя их в социальной сети с помощью Instagram Live. Компании также используют этот инструмент для прямого консультирования клиентов по товарам. Зрители (целевые аудитории) прямой трансляции могут задавать вопросы непосредственно бизнесам, оставляя комментарии под прямой трансляцией.

4. Реклама с кольцевой галереей

На каждый пост в Instagram эта социальная сеть позволяет пользователям размещать до 10 фотографий. Бизнесы могут придумывать серию историй с последовательными изображениями или просто набор товаров с различными характеристиками. Эти посты должны вызывать взаимодействие пользователя с движением влево.

Например, чтобы побудить женщин покупать одежду в качестве подарков мужчинам в день защитника Отечества 23 февраля, бренд одежды UNIQLO RUSSIA (@uniqlo_russia) использовал четыре последовательных фотографии в одном рекламном посте: фотография с надписью «ИДЕИ подарков для его», следующие 3 фото — одежда по сниженной цене. UNIQLO также не забывало напоминать покупателям о покупке товаров на сайте, в приложении или во всех магазинах страны.

: Uniqlo Russia (@uniqlo_russia) использует рекламу с кольцевой галереей

Рис. 2: Uniqlo Russia (@uniqlo_russia) использует рекламу с кольцевой галереей

5. Использование нано-инфлюенсеров в рекламных кампаниях в социальных сетях

Многие бизнесы могут нанять нано-инфлюенсеров вместо микро- и макро-инфлюенсеров. У таких инфлюенсеров есть от 1000 до 10000 подписчиков в социальных сетях. По словам Мадлен Бултон, помощника бренд-менеджера Unilever, бренд нанял влиятельных лиц с большими и маленькими последователями для проведения рекламных кампаний. Они обнаружили, что посты, которые размещал нано-влиятельный человек, привлекали больше внимания [7]. Кроме того, стоимость найма нано-инфлюенсеров будет ниже.

Команда Planoly, нано-инфлюенсеры в социальных сетях, помогут бизнесу получить больше преимуществ при проведении маркетинговых кампаний. Они могут больше взаимодействовать с клиентами (в том числе в Директ), завоевать больше доверия со стороны сообщества, помочь бизнесам достичь определенной области, особенно лучше заботиться о брендах [1].

6. Продвижение товаров с помощью технологии AR

Эта технология существует уже давно, но тенденция к ее использованию в рекламе в Instagram сохранится и в 2021 году. Бизнесы обычно создают покупательский опыт с помощью технологии AR в постах, рекламе, Историях в Instagram. Технологии помогут создать фильтры, которые позволят подписчикам бизнеса (покупателям) познакомиться с товарам до принятия решения о покупке. Например, бизнес по продаже головных уборов может создавать рекламные посты с помощью технологии AR. Клиенты будут использовать свою камеру, чтобы примерить головные уборы, которые продает бизнес. Таким образом, клиенты могут испытывать продукты в виртуальной среде и принимать точные решения о покупке.

7. Оптимизация поиска по ключевым словам в Instagram

Теперь поисковая система Instagram включает не только хэштеги, начинающиеся с символа «#», но и конкретные фразы. Бизнес-клиенты могут найти информацию о товарах, отзывы других пользователей, даже товары конкурентов. На основе алгоритма Instagam предоставит наиболее релевантные результаты поиска. Поэтому в 2021 году предприятиям необходимо создать набор ключевых слов, которые подходят для поиска пользователями их продуктов. С тех пор есть планы по оптимизации поисковой системы Instagram.

Социальная сеть Instagram — отличная площадка для продвижения товаров бизнеса. Инструменты, которые предоставляет эта социальная сеть, всегда обновляются, чтобы обеспечить максимальную эффективность бизнеса. Рекламодателям и маркетологам необходимо активно следить за тенденциями и анализировать, чтобы применять наиболее подходящие стратегии для продвижения товаров в Instagram.

Литература:

  1. Andrew Hutchinson. Nano Influencers: Who Are They and How to Work With Them [Infographic] / Hutchinson Andrew. — Текст: электронный // Social Media Today: [сайт]. — URL: https://www.socialmediatoday.com/news/nano-influencers-who-are-they-and-how-to-work-with-them-infographic/595048/ (дата обращения: 25.02.2021).
  2. Christina Newberry. 44 Instagram Stats That Matter to Marketers in 2021 / Newberry Christina. — Текст: электронный // Hootsuite: [сайт]. — URL: https://blog.hootsuite.com/instagram-statistics/ (дата обращения: 25.02.2021).
  3. Daniel Belanche. Instagram Stories versus Facebook Wall: an advertising effectiveness analysis / Belanche Daniel, Cenjor Isabel, Pérez-Rueda Alfredo. — Spanish Journal of Marketing ESIC. — 2019. — № 23. — С. 69–94.
  4. Instagram for business. 500M people interact with Instagram Stories every day. — Текст: электронный // Instagram: [сайт]. — URL: https://www.instagram.com/p/CDCEVkknqA0 (дата обращения: 25.02.2021).
  5. Instagram for Business. Instagram shopping: руководство по настройке / Текст: электронный // business.instagram.com: [сайт]. — URL: https://business.instagram.com/shopping/setup (дата обращения: 25.02.2021).
  6. Noah Gray. Social Media Marketing: Step by Step Instructions For Advertising Your Business on Facebook, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest, Linkedin and Various Other Platforms / Gray Noah, Fox Michael. — 2-e изд. — San Bernardino, CA, USA: Pluto King Publishing, 2018. — 378 c. — Текст: непосредственный.
  7. Seb Joseph. How Unilever’s micro-influencers fit into its ‘less is more’ advertising strategy / Joseph Seb. — Текст: электронный // DIGIDAY MEDIA: [сайт]. — URL: https://digiday.com/media/unilevers-micro-influencers-fit-less-advertising-strategy/ (дата обращения: 25.02.2021).
  8. Tass. В России пользователи Instagram Reels смогут только смотреть видео без музыки / Tass. — Текст: электронный // TASS.ru: [сайт]. — URL: https://tass.ru/obschestvo/9138741 (дата обращения: 26.02.2021).
  9. We are social. Digital 2021: Global Overview Report / Wearesocial, Hootsuite. — Текст: электронный // We are Social: [сайт]. — URL: https://wearesocial.com/digital-2021 (дата обращения: 25.02.2021).
  10. Смолина, В. А. SММ С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях / В. А. Смолина. — № 436-ФЗ. — Москва: Инфра-Инженерия, 2019. — 252 c. — ISBN 978–5-9729–0259–0
Основные термины (генерируются автоматически): социальная сеть, IGTV, Россия, UNIQLO, бизнес, пользователь, продвижение товаров, товар, эта, помощь технологии.


Ключевые слова

социальная сеть, продвижение, Instagram, тренды продвижения товаров
Задать вопрос