Ле Нгок Лам — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Тренды продвижения товаров в социальной сети Instagram

№9 (351) февраль 2021 г.

Авторы: Ле Нгок Лам

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 71-75

Библиографическое описание: Ле, Нгок Лам. Тренды продвижения товаров в социальной сети Instagram / Нгок Лам Ле. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (351). — С. 71-75. — URL: https://moluch.ru/archive/351/78903/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос