Особенности рекламы мебели в социальных сетях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 марта, печатный экземпляр отправим 10 марта.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №3 (345) январь 2021 г.

Дата публикации: 16.01.2021

Статья просмотрена: 1 раз

Библиографическое описание:

Кошелева, Ю. С. Особенности рекламы мебели в социальных сетях / Ю. С. Кошелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 266-267. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77697/ (дата обращения: 25.02.2021).



В статье автор пытается определить возможности повышения эффективности рекламы мебели в социальных сетях.

Ключевые слова: социальная сеть, контекстная реклама, лояльность клиентов, контент, бренд.

В настоящее время для многих предприятий, производящих и реализующих потребительские товары, продвижение в социальных сетях является эффективным способом привести новых клиентов. Можно выделить ключевые факторы успеха для сайта мебельной тематики, представленные на рис.1.

Факторы успеха для сайта мебельного магазина

Рис. 1. Факторы успеха для сайта мебельного магазина

С целью обеспечения роста количество покупателей и притока трафика, рекомендуется использовать следующие виды рекламы.

  1. Контекстная реклама. По мнению Архангельского С. Б. [1], «Разработка и размещение различных рекламных объявлений в сети дает возможность привлечь дополнительный трафик на сайт» [1]. Следует учитывать, что контекстная реклама подходит далеко не всем. Для мебельных магазинов использование контекстной рекламы как правило, весьма эффективно.
  2. PR в сети также является эффективным способом рассказать о своем бренде людям. В частности, если мебельная компания является новичком на рынке. Как правило в PR в сети включается работа с тематическими сайтами, различными форумами, и многое другое.
  3. Реклама в социальных сетях. Сегодня почти каждый человек имеет аккаунт в социальных сетях. В то время как баннеры могут затеряться среди аналогичных объявлений конкурентов, то в социальной сети реклама будет более заметной.

Страница в социальной сети может помочь мебельной компании повысить лояльность клиентов. В социальных сетях люди составляют мнение о конкретных магазинах и производителях мебельных товаров, получают обратную связь, в результате — ощущают свою значимость как клиента.

Для эффективной работы с социальными сетями важно иметь так называемый — чек-лист, который позволяет не сделать ошибки и подсказывает самые удачные ходы для получения внимания со стороны потенциальных клиентов.

Сегодня большинство мебельных компаний ведут свои страницы и группы в социальных сетях. Нередко реклама в социальных сетях только расходует бюджет и фактически не приносит прибыли.

Можно выделить следующие основные причины снижения лояльности клиентов:

  1. Бесполезный контент. По мнению Гитомера Дж., [2] «для потребителей наиболее интересным является такой контент, который помогает пользователю в решении каких-либо проблем: разобраться в мебельном деле, рассказывает об особенностях выбора и интерьерных решениях, и т. д.».
  2. Значительно снизилась эффективность применения юмора и смешных картинок. Данного контента стало чрезвычайно много в социальных сетях. Люди уже привыкли к ним, и как правило, просто не обращают на них никакого внимания.
  3. Ложная информация — заведомо ложная информация о скидках, распродажах, когда люди понимают, что цена явно завышена, а скидки не соответствуют действительности. Все это только оттолкнет потребителя.

Таким образом, для того чтобы повысить лояльность клиентов, рекомендуется добавлять к каждому рекламному посту информацию, направленную на решение определенных проблем целевой аудитории. Эффективно размещать статьи по дизайну, мебельному делу, возможностях экономии и т. д. Некоторые мебельные компании рассказывают об отличиях хорошей фурнитуры от плохой, о выборе мебели для детской, о том, как отличить шпон от массива и пр.

Как полагает Шарков Ф. И., «рассказывать о себе можно, только если у компании происходит что-то действительно выдающееся: у нее купил мебель известный человек, компания победила в крупном конкурсе, и т. д. Это действительно может вызвать интерес у аудитории и улучшит имидж».

Современные люди любят общение в социальных сетях, задают друг другу вопросы, советуются, жалуются и пр. Когда сообщество в социальной сети достаточно большое, некоторые бренды закрывают комментарии, чтобы исключить спам. Однако это является ошибкой: общение с потенциальными покупателями представляет тобой важнейшую часть присутствия компании в социальных сетях. Отключив комментарии, компания может потерять возможность оперативно получать важную информацию о заинтересованных читателях.

Измайлова М. [5] выделяют основные инструменты для продвижения мебельной компании в сети.

  1. Отметить мебельный салон на картах (Яндекс.Карты, Google Maps, GIS).
  2. Эффективна разработка собственной программы лояльности для клиентов, проводить работу по их активному привлечению в мебельный салон.
  3. Привлекать определенные целевые группы (дизайнеры и архитекторы), разработав для них свою программу лояльности.

Социальные сети при продвижении мебельного салона — это не только возможность повысить продажи, но и улучшить имидж и узнаваемость в глазах целевой аудитории.

Литература:

  1. Архангельский, С. Б. Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга / С. Б. Архангельский- М.: Феникс, 2015. — 471 c.
  2. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать / Дж. Гитомер. — М.: Питер, 2017. — 192 c.
  3. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М. А. Измайлова. — М.: Дашков и Ко, 2018. — 236 c.
  4. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. — М.: СИНТЕГ, 2019. — 194 c.
  5. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. — М.: Дашков и Ко, 2015. — 488 c.
Основные термины (генерируются автоматически): сеть, контекстная реклама, социальная сеть, лояльность клиентов, мебельная компания, мебельный салон, ложная информация, мебельное дело, целевая аудитория, эффективный способ.


Задать вопрос