CBIS в контексте ее использования и удовлетворенности клиентов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №43 (333) октябрь 2020 г.

Дата публикации: 25.10.2020

Статья просмотрена: 28 раз

Библиографическое описание:

Лукина, В. В. CBIS в контексте ее использования и удовлетворенности клиентов / В. В. Лукина, В. В. Постнов, А. С. Селиверстов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 46-48. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74459/ (дата обращения: 16.12.2024).



Информационные системы — это изучение технологий, организаций и людей. Корпоративная компьютерная информационная система (CBIS) — это тип технологии, где люди могут покупать и продавать свои товары онлайн, поэтому она является частью онлайн-бизнес-процесса. Эта взаимосвязь привела к реинжинирингу модели информационных систем, формулированию новых требований к обучению и образованию и открытию новых инвестиционных окон для разработки новых технологий, как на уровне компьютерного оборудования, так и на уровне прикладного программного обеспечения для удовлетворения потребностей вновь возникающих бизнес-моделей.

Ключевые слова: CBISs, информационные сети, удовлетворённость клиента, система онлайн.

Information systems is the study of technologies, organizations and people. A corporate computer information system (CBIS) is a type of technology where people can buy and sell their goods online, so it is part of the online business process. This relationship has led to the reengineering of the information systems model, the formulation of new training and education requirements, and the opening of new investment windows for the development of new technologies, both at the computer hardware level and at the application software level to meet the needs of emerging business models.

Key words: CBIS enterprise, information networks, customer satisfaction, online system.

Корпоративная компьютерная информационная система (CBISs) играет важную роль в цифровой экономике, а также является динамичной исследовательской областью. Считается, что это уникальная онлайн-платформа, предлагающая инструменты и возможности для маркетинга, коммуникации и удержания потребителей. В отличие от цепочек поставок, корпоративная CBISs может быть определена как межорганизационная технологическая и онлайновая информационная система, которая позволяет участвующим покупателям и поставщикам на ряде рынков обмениваться информацией о стоимости и товарах помощи и осуществлять деловые операциях [2]. Это помогает возможным торговым партнерам находить друг друга и совершать сделки. Помимо того, что они являются значимыми с практической точки зрения, корпоративные CBISs оказали ключевое влияние на сферу электронного бизнеса (eBusiness) как с точки зрения компании, так и с точки зрения клиента, поскольку оба выиграли от появления корпоративных CBISs, основной целью которых является облегчение деловых операций с использованием эффективного и действенного подхода. Несмотря на бурное развитие предприятий CBISs, отмечается, что во многих случаях они недостаточно используются и сталкиваются с ранним закрытием из-за различных технических или культурных препятствий [1].

Ожидается, что ни один бизнес сегодня не останется незатронутым появлением цифровой экономики. Основная роль корпоративного CBISs в сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде заключается в объединении участников рынка для выполнения обменных операций в режиме реального времени, например, определения стоимости и продукта, а также в содействии командной работе и сетевой синхронизации. Ключевая идея заключается в том, что группа клиентов и поставщиков осуществляет операции на единой онлайн-платформе, что позволяет организациям-членам использовать преимущества большей экономии за счет масштаба и ликвидности; и купить или продать что-либо легко, быстро и экономически эффективно. Кроме того, корпоративные CBISs могут помочь компаниям преодолеть географические барьеры и расти глобально, чтобы достичь прибыли на развивающихся рынках, которые когда-то были недостижимы [2].

Развитие IT / IS технологий и телекоммуникаций позволяет цифровой экономике процветать, позволяя ее клиентам совершать сделки с минимальными затратами. Постоянное совершенствование IT / IS технологий и телекоммуникаций повышает эффективность работы предприятия CBISs.

Нет никаких сомнений в том, что интернет оказал беспрецедентное влияние на мир цифрового бизнеса. Это связано с заметными преимуществами как для продавцов, так и для покупателей по сравнению с традиционными способами вовлечения в коммерческую деятельность. Несмотря на эти преимущества, существуют и недостатки ведения цифрового бизнеса в Интернете, такие как нарушения безопасности связи или конфиденциальности.

Сильные стороны корпоративных CBIS:

  1. Упрощение международных транзакций. Сетевые предприятия CBISs не ограничены границами и никому не принадлежат, а затраты на доступ и публикацию материалов чрезвычайно низки. Связь между клиентом и поставщиком происходит в один клик. Любой поставщик может торговать товарами по всему миру с меньшими усилиями за счет использования корпоративных CBISs;
  2. Снижение затрат на исполнение. С сокращением персонала, необходимого в корпоративных CBISs, затраты на управление корпоративными CBIS также будут снижены. Это может дать возможность предприятиям, использующим корпоративные CBIS, лучше оптимизировать свои активы. Кроме того, enterprise CBISs может предложить сравнительные покупки. Клиенты могут использовать онлайн-поисковые системы и сравнивать цены, чтобы выбрать продукт по лучшей цене [4];
  3. Способность предоставлять подробную информацию о продукте. Существуют ограничения на количество информации, которая может быть отображена в физических хранилищах. Клиентам может потребоваться подробная информация о некоторых продуктах, которую трудно предоставить. Предоставление такой подробной информации было упрощено с помощью enterprise CBISs;
  4. Упрощение процедур сделок. Это включает в себя процесс сопоставления клиентов и поставщиков, например, клиент с определенными интересами может легко установить отношения с поставщиком, который поставляет желаемые продукты. Эти отношения могут быть долгосрочными, и клиент предприятия CBIS будет иметь возможность получать обновления по желаемому продукту.

Слабые стороны корпоративных CBIS:

  1. Мошенничество становится все более серьезной проблемой при использовании корпоративных CBISs. Широко признано, что использование интернета и корпоративных систем CBIS создало новые мошеннические возможности. Это происходит из-за отсутствия прямого контакта, и в некоторых случаях клиент может намеренно предоставить поставщику неверную личность и данные [4];
  2. Безопасность данных пользователей;
  3. Неопределенность в отношении надежности корпоративных CBISs. При отсутствии человеческого контакта (например, ощущения и прикосновения к предлагаемым продуктам) надежность в этом смысле означает надежность предприятия CBISs, где клиенты считают, что информация о предлагаемом продукте является точной и точной.

Неудачное использование корпоративных сви может быть вызвано неподходящим обслуживанием и / или поддержкой со стороны поставщиков. Если услуги, предоставляемые корпоративными системами CBIS, не повышают ценность как для покупателя, так и для поставщика, в долгосрочной перспективе корпоративные CBIS могут не стать желаемой платформой для успешной деловой операции, и организация может быть вынуждена столкнуться с досрочным закрытием, если у нее нет желаемого объема бизнеса. Это также относится и к покупателям. Если покупателей будет немного, продавцы, скорее всего, потеряют интерес к присоединению к корпоративным ЦБИ, так как не получат компенсации за свои бизнес-инвестиции [5].

Литература:

  1. Голицына, О. Л. Базы данных: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. —4-е изд., перераб. и доп. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018.
  2. Запечников, С. В. Информационная безопасность открытых систем. В 2-х т. Т.2 — Средства защиты в сетях / С. В. Запечников, Н. Г. Милославская, А. И. Толстой, Д. В. Ушаков. — М.: ГЛТ, 2018. — 558 c.
  3. Партыка, Т. Л. Информационная безопасность: учебное пособие / Т. Л. Партыка, И. И. Попов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. — 432 с. — (Среднее профессиональное образование).
  4. Guo J. Business-to-business electronic market place selection. Enterprise Information Systems. 2007;1(4):383–419.
  5. Hadaya P. Determinants of the future level of use of electronic marketplaces: The case of Canadian firms. Electronic Commerce Research. 2006;6(2):173–185.
Основные термины (генерируются автоматически): CBIS, поставщик, цифровая экономика, информация, клиент, корпоративная компьютерная информационная система, покупатель, продукт, система, цифровой бизнес.


Ключевые слова

CBISs, информационные сети, удовлетворённость клиента, система онлайн

Похожие статьи

Применение строительной информационной модели для оптимизации процессов управления проектами в строительстве

В современной строительной индустрии использование строительной информационной модели (BIM) становится все более распространенным для оптимизации процессов управления проектами. Этот подход позволяет создавать цифровые трехмерные модели зданий и инфр...

Применение CRM-систем в строительных организациях

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это широко внедренная модель для управления взаимодействиями компании с клиентами и перспективами продаж. Он включает в себя использование технологий для организации, автоматизации и синхронизации бизн...

Расшифровка электронной коммерции: раскрытие ее значения в эпоху цифровых технологий

Цифровая экономика XXI века, основанная на технологиях, данных и связях, трансформирует отрасли во всем мире. В этой главе исследуются его определение, ключевые компоненты и влияние на отрасли, уделяя особое внимание электронной коммерции как жизненн...

Использование технологии блокчейн в электронном правительстве

За последнее десятилетие услуги электронного правительства значительно эволюционировали — от бумажной бюрократической процедуры до цифровых услуг. Транзакции, обрабатываемые электронным способом, требуют ограниченного физического взаимодействия с орг...

Инновации в строительной сфере: подход к анализу жизненного цикла инновации

Инновации представляют собой многомерную, динамичную, глобальную и открытую систему, которая расширяет конкурентоспособность, создает экономические выгоды и улучшает качество жизни путем создания и принятия новых идей и технологий. Строительная индус...

Развитие экосистем банков на основе современных цифровых технологий

Новым мировым трендом стал интернет вещей. Этот тренд положил начало развитию экосистем цифровой экономики. Текущие тенденции развития экономики призывают банки к ускорению перехода от классических бизнес-моделей к формированию глобальных экосистем, ...

Формирование коммуникативной компетенции в условиях цифровой среды

В статье рассматривается роль и значение развития коммуникативной компетенции в условиях цифровой среды. Цифровизация образовательного процесса привела к созданию новых инструментов и методов для обучения, которые позволяют улучшать коммуникативные н...

Тенденции мирового рынка, способствующие созданию нескольких моделей экосистем у российских банков

Актуальность данной статьи обусловлена мировыми тенденциями в сфере финансовых услуг. На сегодняшний день цифровизация все сильнее проникает в каждую сферу нашей жизни и делает ее комфортнее и удобнее благодаря технологиям больших данных. Пользовател...

Мониторинг как инструмент предиктивной аналитики в образовании

В статье автор разворачивает дискуссию вокруг использования предиктивной аналитики в сфере образования, подчеркивая её роль в персонализации учебного процесса и в прогнозировании успехов студентов, что становится ключом к созданию более гибкой и отзы...

Нейросети в SMM

Статья посвящена актуальной теме исследования, поскольку в последние годы нейросети стали неотъемлемой частью стратегий SMM, предлагая инновационные подходы к анализу данных, созданию контента и автоматизации процессов. Автор приводит трактовку понят...

Похожие статьи

Применение строительной информационной модели для оптимизации процессов управления проектами в строительстве

В современной строительной индустрии использование строительной информационной модели (BIM) становится все более распространенным для оптимизации процессов управления проектами. Этот подход позволяет создавать цифровые трехмерные модели зданий и инфр...

Применение CRM-систем в строительных организациях

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это широко внедренная модель для управления взаимодействиями компании с клиентами и перспективами продаж. Он включает в себя использование технологий для организации, автоматизации и синхронизации бизн...

Расшифровка электронной коммерции: раскрытие ее значения в эпоху цифровых технологий

Цифровая экономика XXI века, основанная на технологиях, данных и связях, трансформирует отрасли во всем мире. В этой главе исследуются его определение, ключевые компоненты и влияние на отрасли, уделяя особое внимание электронной коммерции как жизненн...

Использование технологии блокчейн в электронном правительстве

За последнее десятилетие услуги электронного правительства значительно эволюционировали — от бумажной бюрократической процедуры до цифровых услуг. Транзакции, обрабатываемые электронным способом, требуют ограниченного физического взаимодействия с орг...

Инновации в строительной сфере: подход к анализу жизненного цикла инновации

Инновации представляют собой многомерную, динамичную, глобальную и открытую систему, которая расширяет конкурентоспособность, создает экономические выгоды и улучшает качество жизни путем создания и принятия новых идей и технологий. Строительная индус...

Развитие экосистем банков на основе современных цифровых технологий

Новым мировым трендом стал интернет вещей. Этот тренд положил начало развитию экосистем цифровой экономики. Текущие тенденции развития экономики призывают банки к ускорению перехода от классических бизнес-моделей к формированию глобальных экосистем, ...

Формирование коммуникативной компетенции в условиях цифровой среды

В статье рассматривается роль и значение развития коммуникативной компетенции в условиях цифровой среды. Цифровизация образовательного процесса привела к созданию новых инструментов и методов для обучения, которые позволяют улучшать коммуникативные н...

Тенденции мирового рынка, способствующие созданию нескольких моделей экосистем у российских банков

Актуальность данной статьи обусловлена мировыми тенденциями в сфере финансовых услуг. На сегодняшний день цифровизация все сильнее проникает в каждую сферу нашей жизни и делает ее комфортнее и удобнее благодаря технологиям больших данных. Пользовател...

Мониторинг как инструмент предиктивной аналитики в образовании

В статье автор разворачивает дискуссию вокруг использования предиктивной аналитики в сфере образования, подчеркивая её роль в персонализации учебного процесса и в прогнозировании успехов студентов, что становится ключом к созданию более гибкой и отзы...

Нейросети в SMM

Статья посвящена актуальной теме исследования, поскольку в последние годы нейросети стали неотъемлемой частью стратегий SMM, предлагая инновационные подходы к анализу данных, созданию контента и автоматизации процессов. Автор приводит трактовку понят...

Задать вопрос