Стратегическое управление муниципальной пресс-службой на основе концепции стейкхолдеров
Автор: Балахнин Владислав Владимирович
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №29 (319) июль 2020 г.
Дата публикации: 20.07.2020 2020-07-20
Статья просмотрена: 59 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 212-215
Ключевые слова
стратегическое управление, заинтересованные стороны, муниципальная пресс-служба, концепция стейкхолдеровПохожие статьи
TIME MANAGEMENT SKILLS как фактор личной эффективности и конкурентоспособности современного специалиста
В статье представлены результаты адаптации концепции и организации тайм-менеджерского клуба «ТМ-skills» на базе КГА ПОУ ГАСКК МЦК как механизма формирования у участников образовательного процесса навыков эффективного управления временем. Приведен ана...
Слияния и поглощения: особенности применения цифровых технологий
Данная статья посвящена вопросам цифровизации сделок по слиянию и поглощению. Автор отмечает необходимость адаптации корпоративных организаций к современным условиям осуществления предпринимательской деятельности и новым технологиям управления, включ...
Бизнес-планирование как основа эффективного управления персоналом предприятия
В статье проанализированы методики разработки бизнес-планов и их применение на практике. Сделан вывод о необходимости синхронизации и сбалансированности по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам всех планов и решений в рамках предприятия.
Организация проектного подхода в органах местного самоуправления: сценарный подход к определению результатов
Рассматриваются актуальность организации проектного подхода в муниципальных образованиях, обозначены проблемы и ключевые барьеры организации проектного управления в муниципальных образованиях. Представлен кейс — монопрофильный город Краснотурьинск, д...
Оценка эффективности системы управления проектами организации
Система управления проектами как самостоятельная сфера менеджмента в настоящее время активно набирает популярность в российском бизнесе-сообществе и достаточно востребована. В то же время необходимо отметить, что уровень развития проектного управлени...
Формирование бренда предприятия в сфере HoReCa
В научной статье рассматриваются сложившиеся авторские подходы к восприятию понятия «бренд» и «брендирование». Разграничиваются существующие подходы на составляющие. Научная новизна статьи заключается в разработке инструментария на основе опыта бренд...
Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на рынке интернет-маркетинга
Авторами представлены результаты анализа конкурентоспособности сравнительно нового объекта исследования – веб-студии на примере ООО «Мульти Сайт» (г. Калининград). Разработаны модели пяти сил конкуренции М. Портера и стратегических групп, проведена о...
Сущность конкурентного позиционирования компании сферы строительства
Научная статья посвящена проведению исследовательского анализа теоретической сущности понятия конкурентного позиционирования компаний сферы строительства. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современные условиях ведения строительного биз...
Авторская маркетинговая стратегия продвижения образовательных услуг в вузах культуры
Автор рассматривает маркетинг образовательных услуг высшей школы. Выявлено значение разработки новых организованно-экономических механизмов управления вузов. Представлено, что в качестве наиболее эффективной выступает маркетинговая концепция управлен...
Организация корпоративного управления в современных условиях
В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...
Похожие статьи
TIME MANAGEMENT SKILLS как фактор личной эффективности и конкурентоспособности современного специалиста
В статье представлены результаты адаптации концепции и организации тайм-менеджерского клуба «ТМ-skills» на базе КГА ПОУ ГАСКК МЦК как механизма формирования у участников образовательного процесса навыков эффективного управления временем. Приведен ана...
Слияния и поглощения: особенности применения цифровых технологий
Данная статья посвящена вопросам цифровизации сделок по слиянию и поглощению. Автор отмечает необходимость адаптации корпоративных организаций к современным условиям осуществления предпринимательской деятельности и новым технологиям управления, включ...
Бизнес-планирование как основа эффективного управления персоналом предприятия
В статье проанализированы методики разработки бизнес-планов и их применение на практике. Сделан вывод о необходимости синхронизации и сбалансированности по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам всех планов и решений в рамках предприятия.
Организация проектного подхода в органах местного самоуправления: сценарный подход к определению результатов
Рассматриваются актуальность организации проектного подхода в муниципальных образованиях, обозначены проблемы и ключевые барьеры организации проектного управления в муниципальных образованиях. Представлен кейс — монопрофильный город Краснотурьинск, д...
Оценка эффективности системы управления проектами организации
Система управления проектами как самостоятельная сфера менеджмента в настоящее время активно набирает популярность в российском бизнесе-сообществе и достаточно востребована. В то же время необходимо отметить, что уровень развития проектного управлени...
Формирование бренда предприятия в сфере HoReCa
В научной статье рассматриваются сложившиеся авторские подходы к восприятию понятия «бренд» и «брендирование». Разграничиваются существующие подходы на составляющие. Научная новизна статьи заключается в разработке инструментария на основе опыта бренд...
Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на рынке интернет-маркетинга
Авторами представлены результаты анализа конкурентоспособности сравнительно нового объекта исследования – веб-студии на примере ООО «Мульти Сайт» (г. Калининград). Разработаны модели пяти сил конкуренции М. Портера и стратегических групп, проведена о...
Сущность конкурентного позиционирования компании сферы строительства
Научная статья посвящена проведению исследовательского анализа теоретической сущности понятия конкурентного позиционирования компаний сферы строительства. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современные условиях ведения строительного биз...
Авторская маркетинговая стратегия продвижения образовательных услуг в вузах культуры
Автор рассматривает маркетинг образовательных услуг высшей школы. Выявлено значение разработки новых организованно-экономических механизмов управления вузов. Представлено, что в качестве наиболее эффективной выступает маркетинговая концепция управлен...
Организация корпоративного управления в современных условиях
В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...