Перспективы развития Alibaba на современном этапе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №25 (315) июнь 2020 г.

Дата публикации: 18.06.2020

Статья просмотрена: 456 раз

Библиографическое описание:

Ян, Цзяци. Перспективы развития Alibaba на современном этапе / Цзяци Ян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 25 (315). — С. 218-221. — URL: https://moluch.ru/archive/315/71608/ (дата обращения: 19.12.2024).



В ближайшие 3–5 лет Alibaba планирует инвестировать 10 миллионов юаней в основные китайские города, расположенные в районе восточных провинций. Инвестиции будут направлены в оборудование, технологии и образование для развития электронной коммерции.

Alibaba планирует создать региональный хаб в Табао, где жители не только приобретают товары не только с помощью приложений и мобильных телефонов, но и оплачивают интернет-услуги благодаря Alibaba и электронным новшествам. Alibaba не только обучает продавцов в этих представительствах, но и предоставляет необходимые компьютерные грузовики и своевременные инструкции. Сельские жители обучаются в качестве агентов в таких центрах [2].

По оценкам исследовательского отдела Alibaba, рынок электронной коммерции Китая достигнет 90 миллиардов долларов в 2021 году. Фактически, виртуальный обмен привлекает бизнес-инвесторов и спонсоров, что позволяет развивать плоскость электронной коммерции и торговли. Многие владельцы этого онлайн-проекта полагаются на улучшение своих финансовых показателей во время рождественского сезона и праздников, предлагая скидки как дополнительное конкурентное преимущество.

Используя инструменты PEST-обзора для анализа внешней среды рынка, макросистема окружения компании может иметь следующие риски на современном этапе:

  1. Политика и данные факторы для развития рынка электронной коммерции равны высокому уровню государственного вклада, государство предпочитает инвестировать в данную отрасль все больше средств и снижает налоги на прибыль до 15 % в Гуанчжоу. В будущем ожидается, что уровень политического риска для китайского и российского рынков будет минимальным, поскольку рынки очень влиятельны и схожи по своей полезности для общества. Многие не хотят нарушать законы об отмывании денег и финансировании терроризма, поэтому прозрачность операций возрастет. Это одна из основных целей систем управления рисками на рынке электронной коммерции.

Если рассмотреть политические и правовые риски страны, то возможность электронной торговли после эпидемии увеличит торговлю между странами и создаст дополнительные каналы для экономического и торгового развития. Направление потока товаров создается с использованием предоплаченных каналов и качественных товаров позволит людям совершать безопасные покупки. Это происходит при разработке систем предоплаты и обмене информацией о конкретных платежах по определенным продуктам, что получит дополнительный стимул для дистанционного и виртуального развития окружающих систем.

  1. Финансовый риск рыночной деятельности для компаний, занимающихся электронной торговлей, не является высоким риском, поскольку развитие системы междугородной торговли может хранить и транспортировать товары наряду с целевым местоположением конкретных отношений между клиентами и поставщиками. Комбинация взаимодействий может сэкономить деньги с точки зрения распространения продукта, делая его более эффективным для покупателей в одном регионе. Компания экономит на распределении товаров и создает возможности по доступной цене. Кроме того, на рынке не так много конкурентов, так как Россия и Китай не пытаются использовать зарубежные внутренние рынки и услуги.

На этом уровне финансового риска для предприятий по отношению к корпоративному управлению заключается в том, что система изменения рыночных показателей и цен (в основных валютах) представляет собой риск инфляции и ущерба для различных товаров. Это само по себе меняет разнообразие спроса и предложения в течение определенного периода времени.

  1. Социальный риск сводится к минимуму, потому что отрасль не представляет значительного экологического риска. Другими словами, компания не создает негативных условий для населения и не существует риска отказа участвовать в принятии решений по сделкам из-за колебаний окружающей среды. Таким образом, компания снижает социальные риски, создавая достаточные для потребления товаров в электронной среде с минимумом рисков для покупателей.
  2. Технологический риск ориентирован прежде всего на риски платежной системы и риски электронной коммерции, связанные со скоростью серверов транзакций. Эти моменты требуют особого внимания с точки зрения внедрения систем искусственного интеллекта на рынке и промышленного развития. С такой системой возможно обрабатывать большое количество транзакций и модификаций операций. Этот фактор определяет качество системы с точки зрения товарности за счет возможности клонирования (зеркализации сайтов) внешних электронных систем. Если Интернет не функционирует должным образом, доступность открытых сетей электронной торговли ставится под угрозу.

Другими словами, основной целью развития рынка является создание большой серверной базы с современными компьютерами, которые могут обрабатывать информацию без задержек или ошибок, чтобы пользователи могли быть уверены в доступности высококачественных продуктов и высококачественных услуг.

Критическое развитие рыночной системы необходимо при оценке рисков и стратегий при изменении рынков в макросредах и внутреннего качества компаний электронной коммерции.

Критерий SWOT-анализа является наиболее эффективной оценкой перспектив рынка электронной коммерции для Alibaba:

  1. Сила компании на рынке электронной коммерции заключается в том, что компания максимально мобильна с точки зрения поставок и покупки товаров, необходимых конечному потребителю. Интернет вещей — важная система, которая создает дополнительный капитал и возможности для развития рынка путем перепродажи продуктов через дополнительные кластеры по всей компании. Это смесь электронной коммерции, которая позволяет каждому получить доступ к конечным продуктам и продуктам крупных фабрик в Китае и Юго-Восточной Азии.
  2. Слабость компании на рынке электронной коммерции заключается в том, что потребительский спрос является неравномерным, а длина канала логистического распределения является одной из самых дорогих проблем при распределении нужных продуктов клиентам.

Вот почему компания хочет работать с системой «точно в срок», чтобы помочь управлять рыночной средой во время доступности заказа, а не доступности рынка. Компания работает с управлением изменениями в управлении хранением и распределением товаров, чтобы обеспечить наибольшую маржу для продажи и распределения товаров среди покупателей. Именно этот факт определяет рыночный потенциал отрасли с точки зрения реальности функции рыночной торговли.

  1. Потенциал рынка электронной коммерции заключается в разработке системы удаленного взаимодействия, продаже дополнительного информационного контента и создании коллективного управления виртуальной реальностью, что дает компании прекрасную возможность построить глобальную систему развития. Еще одна возможность на рынке электронной коммерции — определить отделы обслуживания клиентов на основе автоматизированных потребностей клиентов.

Состоящая из логических кодов и специальных средств управления машинным обучением, каждая система запоминает то, что потребитель хочет купить, с уровнем видимости базовых предметов первой необходимости и с помощью баннеров и других рекламных элементов. В данном формате система автоматически обрабатывает потребности каждого клиента, создавая добавленную стоимость для компании и генерируя потенциальный доход.

  1. Основным риском компании на этом рынке является лояльность клиентов и вероятность нарушения цепочки поставок реальных продуктов из-за эпидемий.

Если заказ задерживается, потребности человека будут заменены простым решением, которое оперативно обработает доставку или изменение товара и вернет деньги. Вот почему электронная коммерция представляет больший риск для реальных товаров, потому что предприятиям и потребителям нужно время, чтобы поставить достаточно товаров во время экологического кризиса.

Кризис управления рынком и систематическая нестабильность являются основными факторами окружающей среды, которые могут подорвать производственные показатели. Другая проблема заключается в том, что в условиях эпидемии количество влиятельных сотрудников сокращается, и в рамках управления рынком существует риск потери информации и технологий с настройками программного и аппаратного обеспечения, которые важны для компании.

Поэтому необходимо объединить возможности и функциональность для ускорения внедрения системы Интернета вещей для конечных потребителей и снижения стоимости доставки товаров и заказов. Эти параметры должны быть в состоянии максимально сконфигурировать службу сервера с точки зрения доступа к продукту и тестирования на рынке для увеличения рыночных настроек и современных и хорошо осведомленных технологий. Формирование системы торговых рекомендаций и рыночного подхода позволяет конечным пользователям разрабатывать стратегии развития компании благодаря возможности совместного предложения реальных продуктов.

Сочетание сильных сторон и угроз, снижающих риск нехватки персонала, требует кадровых ресурсов, необходимых для параллельной организации обучения сотрудников. Эти требования определяются совместным управлением рыночными требованиями и стабильностью системы после развития системы управления рыночной электронной торговлей. Управление рисками необходимо для разработки стратегий, восстановления спроса и выявления областей риска в отношении установления целевых взаимодействий с конечными пользователями.

Включение корпоративного развития с сочетанием слабых сторон и возможностей требует системы, которая определяет индивидуальные потребности на основе вашего собственного мнения о разработке руководящих принципов для рекламы и Интернета. Совершенствование системы машинного обучения аналогично уровню реагирования конкретного потребителя и может быть достигнуто путем получения и анализа данных потребителя.

Чтобы максимизировать эффективность рынка в контексте рыночных услуг и развития с сочетанием уязвимостей и рисков, особое внимание должно быть уделено постоянному сотрудничеству между потребителями и компаниями. С точки зрения электронной коммерции, компания может определить системные параметры для влияния компании в области совместной коммуникации на рынках Китая и России.

На рынке электронной коммерции систематический анализ рынка и совместных предприятий между Россией и Китаем создает шаги и параметры для промышленного развития в смежных и конкурентных условиях регионального товарного рынка. Он основан на способности измерять рыночную конкуренцию с использованием модели M.Porter:

  1. Из-за смешанного управления рынком электронной коммерции риск появления новых игроков на этом рынке низок. Диверсификация продуктов и доступность услуг, возможности обслуживания и развития определяют доступ к рынку с точки зрения мобильного доступа и развертывания базовых продуктов для клиентов, а также передовых ноу-хау для виртуального стиля управления предприятием.
  1. Основная угроза для этого состоит в том, чтобы позволить компаниям, которые уже имеют инвентарь товаров, купленных у AliExpress, местных складов от реальных товаров или товаров от других производителей, конкурировать с AliExpress по местным ценам ниже рыночных.
  1. Низкий риск позиционирования на рынке из-за удаленного распространения товара. В любом случае распределение сбора платы за логистические услуги создает определенную добавленную стоимость, которая определенным образом определяет необходимость для конечных производителей и клиентов, но позволяет улучшить системную конкуренцию и устранить конкурентов с рынка.
  2. Рыночная власть клиента представляет большой риск для компании, поэтому качество обслуживания и уровень обслуживания обеспечивают огромный спрос, который компания может контролировать и соблюдать все окружающие правила для нормализации концепции. Это создает гудвилл, который позволяет оценить эффективность бренда и дистрибуции на основе потенциальных продаж и суждений о рыночной конкуренции в сплоченной рыночной среде.
  3. Рыночная власть поставщика оценивается в среднем исходя из способности Китая подключать на рынке различных производителей. Это высококонкурентная среда, которая увеличивает шансы распространения товаров на российский рынок. В сочетании с возможностями централизованного удаленного управления развертыванием.

Основная группа компаний в категории продаж фокусируется на косметике, текстильных и кожгалантереях, одежде и обуви для потребителей и на уровне потребительских цен.

Клиенты предпочитают все услуги, предлагаемые компанией, потому что они могут вернуть продукт сразу обратно продавцу после получения программы лояльности и проверяют, подходит ли продукт. Кроме того, в зависимости от уровня сегментации потребители с меньшей вероятностью получают возвращают такие товары, как косметика, одежда и другие товары, бытовая электроника, одежда и обувь, дополнительные детали и другое съемное оборудование.

Тем не менее, трудно найти эти дополнительные детали на рынке запчастей без большей маржи и качества, чем у производителя, поэтому очень трудно конкурировать с сервисными агентствами и малыми предприятиями на рынке, чтобы даже искусственно установить самые дешевые детали [2].

Поэтому положение отрасли на этом рынке должно оцениваться правильно и последовательно. Тенденции развития отрасли позволяют организовывать решения основных проблем. Это означает распространение продукта непосредственно к конечной точке конечному потребителю без лишних затрат времени согласно концепции «Интернета Вещей».

Это упрощает все вопросы удовлетворенности клиентов и удаляет точки продаж на рынке из цепочки продаж, ускоряя получение доходов и привлекая рыночный спрос в качестве дополнительного отдела промышленного развития. Если компания специализируется на продаже косметики и одежды, а также одежды и бытовой электроники, где уровень внешнего риска проекта очень низок, то спрос на такие товары будет высоким, следовательно — маржинальным. Внутренний риск компании минимален — это нарушение качества при доставке товаров конечным пользователям в течение определенного периода времени.

Другими словами, цепочка рисков находится внутри организации, и основной риск компании заключается в том, что производство высококачественной продукции основано на моделировании рисков и распределении рынков, материалов и товаров первой необходимости. Более длительные сроки поставки продукта увеличивают риск нарушения бизнес-транзакций в течение периода развертывания.

Литература:

  1. Торговля в онлайн среде КНР и РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://umestentorg.com/news/v-rossii-i-kitae-budut-sozdany-sovmestnye-predpriyatiya-dlya-razvitiya-korporativnoj-elektronnoj-torgovli/ доступ свободный, дата обращения 11.05.2020
  2. Финансовая отчетность российского подразделения Алиэкспресс Россия [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7703380158_ooo-alibaba-kom-ru доступ свободный, дата обращения 11.05.2020
  3. Финансовая отчетность головной компании Alibaba [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.investing.com/equities/alibaba-income-statement доступ свободный, дата обращения 11.05.2020
  4. Электронная коммерция КНР [Электронный ресурс] Режим доступа: http://chinanew.tech/e_commerce_china_1 доступ свободный, дата обращения 11.05.2020
  5. Электронная компания Tmail Global [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tmall.com доступ свободный, дата обращения 22.03.2020
  6. Электронная компания QJD World Wide [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.jd.hk/ доступ свободный, дата обращения 11.05.2020
  7. Электронная коммерция будущее рынка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/marketing/57513-trendy-e-commerce-elektronnoy-kommercii-v-2019-godu доступ свободный, дата обращения 11.05.2020
  8. Wordstream e-commerce [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.wordstream.com/blog/ws/2019/04/04/ecommerce-statistics доступ свободный, дата обращения 11.05.2020
Основные термины (генерируются автоматически): электронная коммерция, рынок, компания, продукт, товар, Китай, промышленное развитие, распределение товаров, Россия, электронная торговля.


Задать вопрос