Сущность электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №24 (314) июнь 2020 г.

Дата публикации: 10.06.2020

Статья просмотрена: 24 раза

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 65-67

Скачать PDF

Ключевые слова

электронный образовательный ресурс, Информационная образовательная среда, текстографические ЭОР, элементарные визуальные ЭОР, мультимедийные ЭОР, сетевые ЭОР

Похожие статьи

Электронные образовательные ресурсы как средство формирования лексико-грамматических навыков у учащихся младших классов

Данная статья рассматривает использование электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР) в контексте формирования лексико-грамматических навыков в рамках обучения иностранных языков у учащихся младшего школьного возраста.

Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов для образовательной организации

Статья освещает использование информационных технологий в образовательной организации. В ней выделены требования к проектированию, этапы разработки электронных образовательных ресурсов.

Специфика использования современных образовательных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе в контексте ФГОС НОО

В данной статье рассматриваются вопросы технологии продуктивного чтения, ее использование на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО.

Дистанционное обучение в информационной образовательной среде

Информатизация всех сторон жизни общества невозможна без информатизации образования, что означает создание информационно-образовательной среды (ИОС) в каждом образовательном учреждении. В статье рассматривается дистанционное обучение как одно из напр...

(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Организация электронного обучения посредством дистанционных образовательных технологий

Статья рассматривает электронную образовательную среду как совокупность средств и ресурсов, требования к составу и содержанию учебного контента для дистанционного обучения, а также к педагогической технологии, которая будет использованы в образовател...

Исследование основных компонентов веб-ресурсов информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования

В статье представлены результаты исследования размещения основных компонентов веб-ресурсов информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования.

Сравнительный анализ цифрового образовательного контента для развития навыка аудирования на английском языке у учащихся дополнительного образования на среднем этапе обучения

В статье автор рассматривает различные форматы цифрового образовательного контента для развития навыка аудирования на английском языке у учащихся дополнительного образования на среднем этапе обучения.

Использование 3D-принтера в обучении английскому языку в соответствии с ФГОС основного общего образования

В статье характеризуется использование технологии 3D- печати в системе школьного образования, в обучении, в том числе иностранному языку. Анализируются требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования для того, ч...

Электронный курс как один из видов электронных образовательных ресурсов в организации подготовки будущих бакалавров педагогического образования

В данной статье автором рассматриваются различные подходы к определению понятия «электронный курс». Определяется структура электронного курса, состоящая из трех функциональных блоков: информационно-содержательного, контрольно-коммуникативного и корре...

Использование инфографики на уроках русского языка как иностранного

В статье представлены разработки заданий на основе инфографики, т. е. визуального отображения данных, содержащего небольшую по объёму, но значимую и правильно оформленную информацию. Материал рассчитан на иностранных учащихся, владеющих русским языко...

Похожие статьи

Электронные образовательные ресурсы как средство формирования лексико-грамматических навыков у учащихся младших классов

Данная статья рассматривает использование электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР) в контексте формирования лексико-грамматических навыков в рамках обучения иностранных языков у учащихся младшего школьного возраста.

Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов для образовательной организации

Статья освещает использование информационных технологий в образовательной организации. В ней выделены требования к проектированию, этапы разработки электронных образовательных ресурсов.

Специфика использования современных образовательных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе в контексте ФГОС НОО

В данной статье рассматриваются вопросы технологии продуктивного чтения, ее использование на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО.

Дистанционное обучение в информационной образовательной среде

Информатизация всех сторон жизни общества невозможна без информатизации образования, что означает создание информационно-образовательной среды (ИОС) в каждом образовательном учреждении. В статье рассматривается дистанционное обучение как одно из напр...

(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Организация электронного обучения посредством дистанционных образовательных технологий

Статья рассматривает электронную образовательную среду как совокупность средств и ресурсов, требования к составу и содержанию учебного контента для дистанционного обучения, а также к педагогической технологии, которая будет использованы в образовател...

Исследование основных компонентов веб-ресурсов информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования

В статье представлены результаты исследования размещения основных компонентов веб-ресурсов информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования.

Сравнительный анализ цифрового образовательного контента для развития навыка аудирования на английском языке у учащихся дополнительного образования на среднем этапе обучения

В статье автор рассматривает различные форматы цифрового образовательного контента для развития навыка аудирования на английском языке у учащихся дополнительного образования на среднем этапе обучения.

Использование 3D-принтера в обучении английскому языку в соответствии с ФГОС основного общего образования

В статье характеризуется использование технологии 3D- печати в системе школьного образования, в обучении, в том числе иностранному языку. Анализируются требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования для того, ч...

Электронный курс как один из видов электронных образовательных ресурсов в организации подготовки будущих бакалавров педагогического образования

В данной статье автором рассматриваются различные подходы к определению понятия «электронный курс». Определяется структура электронного курса, состоящая из трех функциональных блоков: информационно-содержательного, контрольно-коммуникативного и корре...

Использование инфографики на уроках русского языка как иностранного

В статье представлены разработки заданий на основе инфографики, т. е. визуального отображения данных, содержащего небольшую по объёму, но значимую и правильно оформленную информацию. Материал рассчитан на иностранных учащихся, владеющих русским языко...

Задать вопрос