Все плюсы и минусы обязательного медицинского страхования в новом законе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №5 (28) май 2011 г.

Статья просмотрена: 18342 раза

Библиографическое описание:

Вознюк, Г. А. Все плюсы и минусы обязательного медицинского страхования в новом законе / Г. А. Вознюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 5 (28). — Т. 2. — С. 84-85. — URL: https://moluch.ru/archive/28/3145/ (дата обращения: 16.11.2024).



В автор раскрывает принцип работы дилеров, с чем связан рост цен на автомобили, приводя конкретные примеры.

Ключевые слова: автомобили, дилеры, рост цен.

Автомобильный дилер — это компания, представляющая автомобильный бренд (торговую марку) в одной или нескольких географических точках, имеющая обученный персонал, финансовые ресурсы, а также торговые, производственные и складские площадки, оборудованные в соответствии с требованиями дилерских стандартов, для розничной или оптовой (корпоративной) продажи, предпродажного и послепродажного сервисного обслуживания автомобилей.

Продажа автомобилей

Рис. 1. Продажа автомобилей

Принцип работы дилеров: они работают на определенные фирмы (к примеру «Toyota», «Lexus», «BMW».

Продают их товар потребителям со своей собственной наценкой. Наценку они устанавливают сами, и производитель никак не может на это повлиять (наценка может составлять и 200 % по верх рекомендованной цены производителя).

Вот как раз это — одна из причин больших цен на автомобили.

Автомир Премиум

Рис. 2. Автомир Премиум

С чем связан глобальный вырост цен на автомобили?

Первое и скорее самое важное, мы это уже обсудили раннее — наценка от дилера (к слову, они не осмеливаются делать эту бешеную накрутку без причины, ведь тогда клиенты бы начали сильно возмущаться).

Ребята из автосалонов оказались умнее и придумали всеми ненавистное дополнительное оборудование — это внесение изменений в штатную конструкцию автомобиля путем установки каких-либо дополнительных устройств, повышающих комфорт. А простыми словами: вещи вроде запасных ковриков, сигнализации, видеорегистраторов и тому подобных мелочей.

Всё бы ничего, но в большинстве случаев отказаться от доп. оборудования нельзя!

Потому что эти ребятки устанавливают его до выставления самого авто на продажу. В принципе этого можно избежать, заказав машину на официальном сайте, но при таком раскладе ждать вашу долгожданную «ласточку» придётся от 6 месяцев до полутора лет.

А такой долгий период ожидания связан с следующей причиной.

Даже в статье про автомобили не обойдется без упоминания о COVID-19. Именно он стал виновником второго пункта. Впрочем, тут все легко. Ковид ударил по всему миру и по регулярной работе заводов соответственно. В основном дело в микрочипах, которые используют для программного обеспечения авто.

Из-за их дефицита автопроизводителям пришлось сократить количество произведенных автомобилей в разы, а значит и цена за одну машинку выросла.

Интересно, когда там закончится этот дефицит?

Ну. а третье, самое привычное и понятное — это инфляция (повышение общего уровня цен на товары и услуги, при том, что размер зарплат остается тем же). Тут и объяснять ничего не нужно, инфляция затронула абсолютно всё и всех.

Будем наблюдать картину с миниатюрным кроссовером, который полюбился всем за его простоту — Hyundai Creta.

Его раскритиковали все, кому не лень и продается он хуже своего предшественника.

Но дилеры всё равно завышают цены до небес, ведь в этом случае накрутка составляет более 700 000 рублей.

Цена нового автомобиля варьируется от 1 500 000 рублей до 2 200 000 рублей (все зависти от комплектации).

И это между прочем один из самых «бюджетных» новых автомобилей на нашем рынке.

Hyundai Creta

Рис. 3. Hyundai Creta

Мы уже и в целом тему обсудили и примеры подобрали, осталось только решить, как покупать автомобили в наших реалиях.

Могу привести альтернативы:

– покупка БУ автомобиля;

– пригон машины из-за границы

Литература:

  1. https://www.zr.ru/
  2. https://topgearrussia.ru/magazine
Основные термины (генерируются автоматически): медицинская помощь, обязательное медицинское страхование, медицинское страхование, гражданин, доступная медицинская помощь, амбулаторно-поликлиническая помощь, качество жизни, получение полиса, РФ, страховая компания.


Задать вопрос