Электронный учебный модуль «Защита от шума» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Пикин В. И., Оганесов Д. О., Евстигнеева Н. А. Электронный учебный модуль «Защита от шума» // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.3. 46 — URL https://moluch.ru/archive/27/3101/ (дата обращения: 20.07.2018).

Настоящий обучающий модуль служит целям самостоятельной подготовки студентов к выполнению лабораторной работы «Защита от шума» по курсу «Безопасность жизнедеятельности». Состоит из трёх частей.
Блок 1. Основные сведения о шуме, его действии на организм человека, а также нормировании, методах и средствах защиты.
Блок 2. Методика исследования эффективности акустических средств коллективной защиты от шума на пути его распространения.
Блок 3. Контрольные тесты, определяющие
  • уровень освоения теоретического материала;
  • уровень подготовки к проведению лабораторной работы.
Обучающий модуль имеет интуитивно понятный интерфейс и высокую степень интерактивности. Создан на базе методических указаний к лабораторной работе, подготовленных преподавателями кафедры техносферной безопасности с использованием технологии открытых модульных систем (ОМС), разработанной Республиканским мультимедиа центром по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации. Архитектура ОМС решает также проблему создания авторского учебного курса преподавателя и индивидуальной образовательной траектории учащегося.Электронные образовательные ресурсы (ЭОР), создаваемые в среде ОМС, получили, благодаря своим преимуществам, наименование ЭОР нового поколения.
ЭОР нового поколения одновременно используют пять новых педагогических инструментов (интерактив в совокупности с мультимедиа, моделингом, коммуникативностью и производительностью (пользователя)), иными словами, это высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные электронные учебные продукты, распространяемые в глобальной компьютерной сети.

Список информационных источников
  1. Евстигнеева, Н.А. Защита от шума: методические указания к лабораторной работе по курсам «Безопасность жизнедеятельности», «Основы безопасности труда» / Н.А. Евстигнеева, С.В. Карев; МАДИ(ГТУ). – М., 2007. – 44 с.
Основные термины (генерируются автоматически): лабораторная работа, обучающий модуль, Безопасность жизнедеятельности.


Похожие статьи

Современные проблемы обучения основам безопасности...

Разновидностью практических работ являются лабораторные работы, во время которых проводятся опыты с применением технических средств.

Современные информационные технологиив обучении основам безопасности жизнедеятельности.

Применение ресурсов дистанционной поддержки Moodle...

дистанционная поддержка, баз платформы, область безопасности жизнедеятельности, дистанционное образование, курс, безопасность жизнедеятельности, профессиональная деятельность, самостоятельная работа...

Разработка интерактивных методов обучения для проведения...

Методы активного обучения подразумевают активную работу двух элементов, составляющих процесс обучения: студентов (обучаемых) и преподавателей (обучающих).

Наиболее перспективны в курсе «Безопасность жизнедеятельности», на наш взгляд, методы, которые...

Особенности преподавания дисциплины «Сопротивление...»

Лабораторная работа № 2 «Испытания на кручение». Рис. 2 — Общий вид окон монитора при различных стадиях проведения лабораторной работы № 2.

О формировании практических умений и навыков у студентов, изучающих дисциплину «Безопасность жизнедеятельности».

Опыт обучения безопасности жизнедеятельности в советской...

Опыт обучения безопасности жизнедеятельности всоветской школе. Калишкина Дарья Сергеевна, аспирант.

Учебная дисциплина ОБЖ включает следующие модули: 1) Основы безопасности личности, общества и государства обеспечивает формирование у обучаемых...

Формирование предметно-профильного модуля «Безопасность...»

Ключевые слова: высшее педагогическое образование, бакалавр образования в области безопасности жизнедеятельности, профиль, основная образовательная программа, модульный подход, предметно-профильный образовательный модуль.

Использование информационных технологий при обучении...

Квесты в обучении основам безопасности жизнедеятельности в современной школе.

Взаимосвязь урочной и внеклассной работы со школьниками по основам безопасности жизнедеятельности.

Технологии преподавания дисциплины «Безопасность...»

Технологии преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в педагогическом ВУЗе.

Активная работа НМС и УМС способствовала признанию важности проблем, связанных с безопасностью жизнедеятельности человека в условиях современного мира.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Современные проблемы обучения основам безопасности...

Разновидностью практических работ являются лабораторные работы, во время которых проводятся опыты с применением технических средств.

Современные информационные технологиив обучении основам безопасности жизнедеятельности.

Применение ресурсов дистанционной поддержки Moodle...

дистанционная поддержка, баз платформы, область безопасности жизнедеятельности, дистанционное образование, курс, безопасность жизнедеятельности, профессиональная деятельность, самостоятельная работа...

Разработка интерактивных методов обучения для проведения...

Методы активного обучения подразумевают активную работу двух элементов, составляющих процесс обучения: студентов (обучаемых) и преподавателей (обучающих).

Наиболее перспективны в курсе «Безопасность жизнедеятельности», на наш взгляд, методы, которые...

Особенности преподавания дисциплины «Сопротивление...»

Лабораторная работа № 2 «Испытания на кручение». Рис. 2 — Общий вид окон монитора при различных стадиях проведения лабораторной работы № 2.

О формировании практических умений и навыков у студентов, изучающих дисциплину «Безопасность жизнедеятельности».

Опыт обучения безопасности жизнедеятельности в советской...

Опыт обучения безопасности жизнедеятельности всоветской школе. Калишкина Дарья Сергеевна, аспирант.

Учебная дисциплина ОБЖ включает следующие модули: 1) Основы безопасности личности, общества и государства обеспечивает формирование у обучаемых...

Формирование предметно-профильного модуля «Безопасность...»

Ключевые слова: высшее педагогическое образование, бакалавр образования в области безопасности жизнедеятельности, профиль, основная образовательная программа, модульный подход, предметно-профильный образовательный модуль.

Использование информационных технологий при обучении...

Квесты в обучении основам безопасности жизнедеятельности в современной школе.

Взаимосвязь урочной и внеклассной работы со школьниками по основам безопасности жизнедеятельности.

Технологии преподавания дисциплины «Безопасность...»

Технологии преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в педагогическом ВУЗе.

Активная работа НМС и УМС способствовала признанию важности проблем, связанных с безопасностью жизнедеятельности человека в условиях современного мира.

Задать вопрос